Некачественный сервис в военном санатории - отсутствие льгот, отсутствие услуг для детей и лечения
Здравстуйте!
Отправили сына с бабушкой и дедушкой в военный санаторий в Подмосковье. Льгот нет, поэтому оплатили полную стоимость путевки при заселении. Через 2 дня пребывания выяснили, что бассейн закрыт на ремонт и откроется не скоро, что нет анимации для детей, нет никакого лечения и даже педиатра. Это, конечно, можно было выяснить и заранее, но по глупости понадеялись на отзыв знакомой, которая была там несколько лет назад. Можем ли мы забрать ребенка и вернуть деньги? Администратор на ресепшн говорит - нет. Спасибо!
Если Вам оказали услуги ненадлежащего качества, выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства.
Спросить