Несоответствие купленного дивана описанию на сайте - Что делать?

• г. Пушкино

Мы купили диван. Диван не совсем соответсвует модели (снизу нет выемок для выдвижения ящиков), которую нам показал продавец через интернет (на сайте фирмы производителя). Она утверждаем, что фотография на сайте старая и модель чуть изменилась. Но меня при покупке об этом не предупредили. Как мне быть и что я могу сделать в этой ситуации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер! Вы можете написать претензию, согласно договору.

За дополнительными разъяснениями,обращайтесь.

Спросить
Мария
23.01.2022, 00:32

Как вернуть диван на заказ, если производитель изменил матрас без уведомления?

Купили диван на заказ (определённую модель у производителя, но в другом цвете). Выбирали модель специально с мягким спальным местом по образцу в зале и описании дивана в интернет сайте производителя. Привезли диван с жестким спальным местом. Выяснилось, что у производителя поменялись технические условия на эту модель дивана (именно на матрас), меня об этом не уведомили. Могу ли я отказаться от дивана, так как в нем не такой матрас как был ранее предусмотрен в данной модели на момент заключения договора и соответственно не такой как на выставочном образце.
Читать ответы (2)
Дмитрий
27.01.2012, 18:30

В таком случае хотелось бы все таки расторгнуть договор-купли продажи?

Уточнение к вопросу № 1538473 от 27.01.2012 Помимо установленного недостатка, есть подозрение на неоригинальную сборку модели, на сайте магазина указана модель известного производителя, но в руководстве пользователя указана другая фирма производитель, помимо этого нашел внешние отличия от оригинала (на основе найденной информации в интернете), как можно поступить в этой ситуации? В таком случае хотелось бы все таки расторгнуть договор-купли продажи? (в гарантийном талоне написана название оригинальной модели) спасибо.
Читать ответы (1)
Марина Дмитриевна
28.02.2015, 09:04

Можно сформулировать заголовок следующим образом - Проблема с обменом поврежденного углового дивана

Приобрели угловой диван. Через 2 нед. Он ломается. В магазине предлагают обмен. Мы выбираем такой же диван, но модель не угловая и цена такая же, но продавец говорит, что надо доплатить, тк 2 дня назад на эту модель подняли ценник. Однако, когда мы подали рекламацию по поломке дивана, цена на модель которую мы теперь хотим была равна нашей сломанной модели. Обязаны ли мы доплачивать или нет?
Читать ответы (6)
Сергей
03.08.2009, 10:35

Как вернуть деньги за неправильно заказанный динамометр через интернет?

По заданию директора компании я через интернет заказал динамометр, наша компания оплатила, только через месяц выяснилось что динамометр не той модели. Модель динамометра мне была предложена продавцом исходя из целей применения. Ознакомиться с моделью я мог только по краткой характеристике на сайте. Продавец отказывается поменять динамометр на другую модель или вернуть деньги. Что я могу предпринять? С уважением Григорий.
Читать ответы (5)
Георгий
30.09.2015, 12:31

Покупка телевизора - Как вернуть товар, отличающийся от ожидаемого?

Пришёл в магазин купить конкретную модель телевизора, консультант сказал, что данной модели нет, но есть другая, отличается незначительной мелочью. Я купил другую модель, но приехав домой, в интернете вычитал, что телевизор, который я купил значительно отличается от той модели, которую я хотел изначально. Прошло 5 дней с момента покупки. Как мне вернуть телевизор?
Читать ответы (1)
Елена
29.10.2014, 12:52

Проблема с приобретением принтера - нет функции печати без рамки. Возможность замены на другую модель?

У меня такая проблема: приобрела в магазине принтер и как выяснилось (это я сама уже через интернет нашла инф-ию) у данной модели принтера нет функциипечать без рамки, что меня категорически не устраивает (в магазине консультанта об этой особенности данной модели не предупредил) Вопрос: могу ли я поменять принтер на другую модель? 14 дней с момента покупки прошло, гарантийный срок не вышел.
Читать ответы (1)
Наталья
21.06.2006, 16:27

Подскажите пожалуйста имею ли я право в данной ситуации на обмен неудовлетворяющего меня товара.

При выборе модели стиральной машины консультант продавца сказал "129 модель более бесшумнее, чем 127, но разница незначительная". При первом же запуске 127 модели слышен сильный гул двигателя. Чтобы обменять машину продавец отправил в сервисный центр производителя: "произведем обмен только на основании акта о неисправности машины". Специалист же фирмы-производителя отказал даже в выезде мастера, так как считает, что нет основания: "Модель 127 оснащена коллекторным двигателем и изначально не относится к бесшумным машинам" и винит продавца в неправильной характеристике товара на момент продажи. На обмен на другую любую бесшумную модель данной фирмы (даже с доплатой) продавец не согласен. Подскажите пожалуйста имею ли я право в данной ситуации на обмен неудовлетворяющего меня товара.
Читать ответы (1)
Анастасия Алексеевна
15.04.2014, 13:03

Технические характеристики принтера EPSON L355 - проблема с удалением рамки при печати фото

Купил принтер, печатает с рамкой фото и рамку не как не убрать - технические характеристики этой модели. Но при покупки не где не оговорено и не написано. В магазине сказали надо было сначала узнать про модель в интернете на сайте, заменить не можем т. к. заправлены катриджи. Модель EPSON L355 рамку не как не убрать.
Читать ответы (1)
Yan
15.05.2017, 18:56

Требуется ли указывать производителя и модель при продаже мебели в интернет-магазине? Что говорит закон?

Можно ли не ссылаться на производителя и модель мебели при её продаже в интернет магазине. По опыту знаю что большинство моделей имеют патент дизайнерской разработки. Так вот обязан ли я выкладывать информацию о производителе (фабрике) и модели к примеру дивана "суперрелакс" фабрики 8 марта или можно охарактеризовать это как то по другому. Законны ли такие действия?
Читать ответы (2)
Азиза
03.09.2021, 22:58

Айфон 11 для японского рынка - как требовать обмен товара без брака?

Месяц назад купила айфон 11. На днях заметила, что у меня модель телефона для японского рынка. Недостатком этой модели является невозможность отключить звук снимка фото. Продавец не предупредил меня об этой информации. Могу ли я требовать обмен товара, который не является браком, в таком случае?
Читать ответы (1)