Проблемы с симкартой и блокировка - что делать?
Я пользовалась симкартой и она у меня сломалась, когда обратилась в офис билайн, оказалась что она оформлена не на меня. Соответственно я незнаю на кого. Я пополнила баланс перед поломкой симки. Так как она оформлена не на меня, что бы я смогла ею пользоваться, пока владельцу симки отправляют письмо о том что согласен ли он отдать мне ее в пользование, мне оператор связи обьяснил что я смогу пользоваться симкой и мне ее восстановят при обращении в офис.20.06.2014 я обратилась в офис, сотрудник мне восстановил симку, поменял тариф и сказал что я пому ею пользоваться как прежде, пока ждем решения от владельца симк. Я написала заявления что бы мне предоставили пользоваться этим номером. Я ее включила, проверила баланс. Все нормально, но не сделала звонок. Вечером этого же дня хотела позвонить, на что получаю что симка заблокированна службой безопасностью, так как сотрудник офиса к которому я обращалась заподозрила мошенничество в моих действиях. То что я последний пользователь этой симки я предоставила всю необходимую информацию, пополнения последнего баланса,5 набранных номеров. Оператор посоветовал опять обратится в офис. Как мне поступить в данной ситуации? Прошу помочь.
Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 56 из 47 429 Поиск Регистрация