Проблемы с гарантией - Имеет ли смысл предъявлять претензию по поводу разбитых туфель после истечения срока гарантии?

• г. Челябинск

25 марта купили туфли (кожанные кроссовки на липучках) 6-летнему ребенку. Покупали в магазине при обувной фабрике. Гарантию дали 70 дней. Вчера 25 июня в садике у ребенка на одном кроссовке оторвался кожанная петля, которая держит металлическую пряжку, в которую закрепляется ремешок с липучкой. К тому же на носках отклеивается подошва. Вчера прошло уже 90 дней со дня покупки. Подскажите, пожалуйста, можно ли еще предъявить претензию продавцу? На такую обувь гарантия исчисляется со дня покупки или по сезонности? Если по сезонности, то с какого числа?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

по сезонности нужнос мотреть законодательные акты субъекта если это летняя обувь то примерно с 1 мая

Спросить