Могу ли я требовать назад предоплату, если заказ не выполнен в срок, и я приобрела товар у другого заказчика?

• г. Павлодар

Могу ли я требовать назад предоплату, если заказ не выполнен в срок, и я приобрела товар у другого заказчика?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно ст.23.1 Закона РФ "О ЗПП" , в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр Викторович
24.09.2014, 10:23

Заказчик не перечислил деньги по договору на поставку товара - как решить проблему?

Мы заключили договор на поставку товара. Получили предоплату 30%. Далее отгрузили товар заказчику. В момент нового заказа - заказчик отправил нам сканы платежных поручений за полученный товар и аванс за новый заказ. Прошло 2 дня - но денег мы так и не получили. Телефон заказчика не отвечает. По запросу в банк заказчика выяснилось, что деньги нам не перечисляли. Что делать?
Читать ответы (6)
Ирина
21.09.2010, 14:30

Могу ли я с него требовать сумму предоплаты в полном объеме и на какую статью какого закона могу сослаться?

Заказала у ИП стеллаж, внесла предоплату, срок выполнения работ 15.09.2010 г. ИП выписал мне накладную и товарный чек, в которм указал сумму предоплаты. Срок выпонения прошел, заказ не выполнен. Могу ли я с него требовать сумму предоплаты в полном объеме и на какую статью какого закона могу сослаться?
Читать ответы (2)
Владимир Арнольдович
27.04.2015, 14:21

Требование 100% предоплаты при заказе окон - надежные гарантии выполнения заказа и возврата денег

Имеют ли право изготовители окон требовать при заказе 100% предоплату прежде, чем изготовлено изделие и как можно получить гарантию, что заказ будет выполнен при 100 % предоплате и данную фирму не надо будет искать для возврата денег.
Читать ответы (1)
Сергей Кузьмич
15.09.2014, 13:38

Проблемы при установке корпусной мебели - возникла необходимость устранения неточностей в размерах.

ПО договору изготовления корпусной мебели, предоплата составляет 50%. Остальные 50% оплачиваются по исполнению заказа. Мебель была изготовлена в срок, во время установки были обнаружены некоторые неточности в размерах, которые устранялись с устного согласия заказчика. Заказ выполнен полностью а заказчик не производит доплату, с нашей стороны предложена скидка за причиненные неудобства 20% от общей стоимости заказа. Как поступить дальше?
Читать ответы (1)
Михаил
30.12.2019, 05:29

Возможны ли претензии заказчика, если расписка о предоплате осталась у него, заказ выполнен и договор не заключался

Расписка о получении предоплаты случайно осталась у заказчика. Заказ выполнен, остаток суммы получен. Договора не заключалось. Может ли заказчик, например, подать в суд и потребовать чего-либо?
Читать ответы (3)
Елена
01.02.2019, 10:36

Вопрос возврата предоплаты за не забранный заказ торшера без оформленного договора

Сделала на заказ торшер, заказчица внесла предоплату в размере 40% от общей суммы, себестоимость торшера обошлась примерно в 60% от суммы. Заказчик свой товар не забрал, в течении месяца придумывала отговорки и в итоге совсем отказалась и требует вернуть предоплату, грозится судом. Договор не оформлен. Могу ли я не возвращать предоплату? Ведь расходы у меня гораздо выге предоплаты.
Читать ответы (2)
Альбина
20.03.2022, 09:20

«Возврат предоплаты при отказе от заказа на сайте Коасотка-Маркет - правомерно ли отказ магазина?»

На сайте оптовой торговли Коасотка-Маркет заказала одежду, хотела ознакомится с качеством товара. Заказ на сумму 5300 руб (так как мин сумма заказа 5000 руб). по условиям магазина внесла 50%. После сбора товара должны были выставить оставшуюся сумму. При этом на сайте указано: «В случае отказа от подготовленного к отправке заказа предоплата не возвращается!» После внесении предоплаты, на сторонних сайтах нашла отзову о товаре которые мне не понравились. И я сразу же написала в магазин, что хочу приостановить сборку (на сайте статус указан, что заказ в сборке) и вернуть предоплату. На что мне ответили, что предоплата не возвращается. Подскажите, пожалуйста, на сколько это правомерно? И могу ли я по закону вернуть предоплату? Товар то я не получила…
Читать ответы (2)
Азамат
13.02.2016, 20:26

Вопрос предоплаты при заказе товаров через интернет-магазин

У меня есть магазинчик, продаю то что в наличие. Хочу организовать товары под заказ через интернет-магазин и брать предоплату за заказ. Вопрос вот в чем: если покупатель закажет товар и заплатит предоплату, а последствие прибытие товара откажется (естественно кроме брака и не соответствие хар-к) от него и потребует с меня предоплату. Могу ли я ему отказать от предоставление предоплаты и получить от него полную сумму за товар?
Читать ответы (1)
Гость_2961531
09.02.2015, 09:35

Неисполнение заказа балясин в сарапальском лесозаводе вызывает необходимость возврата денег

Мы заказали балясины в сарапальском лесозаводе 10.11.2014, срок выполнения заказа был установлен на 11.12.2014, заказ был оплачен полностью по предоплате. На сегодняшний день заказ не выполнен, директору направлено письмо на возврат денег по заказу. Ответ пока не получен.
Читать ответы (1)
Ольга
25.07.2022, 06:33

Отказ заказчика от изделия и требование вернуть предоплату.

Изготовили заказ по размерам заказчика. Все этапы производства заказчик контролировал. Была предоплата 50%. После изготовления изделия заказчик отказывается от него, ссылаясь на не тот цвет. Изготовитель предлагает перекрасить изделие, но заказчик отказывается. Все эскизы изделия заказчик уточнял. Требует вернуть всю предоплату.
Читать ответы (2)