
Не полученные квитанции от МГТС и возможное нарушение прав потребителей
Я так и не дождался от МГТС обещанных квитанций для выбора тарифного плана. Однако, зная размер платежа по разным планам оплатил по платежке, которую взял с официального сайта сумму 125 руб. за февраль т.г. Дело в том, что квартира пустует, там никто не живет. Тем не менее с телефонного узла мне пришло извещение, что я недоплатил разницу до 380 руб. Я готов был подписать квитанцию, которую не получил, но оформлять тарифный план на ТУ я категорически не согласен. В конце концов это иннициатива МГТС, а не моя. На телефонных узлах столпотворение, а терять целый день, как минимум, у меня нет никакого желания. Скажите, нарушают ли МГТС какие либо законодательные акты, Закон о защите прав потребителей, например, или иной. Прав ли я?
Добрый день, Геннадий!
В силу пункта 3 статьи 158 ГК РФ - молчание признается выражением воли совершить сделку в случаях, предусмотренных законом или соглашением сторон.
Во исполнение Федерального закона о связи, ПостановленияПравительства РФ от 18 мая 2005 г. № 310 "Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи", Постановления Правительства РФ от 24 октября 2005 г. № 637 - Оператор связи предоставил Вам право выбора (а не молчаливого согласия!!!) подходящего Вам тарифного плана.
Вы своим правом не воспользовались, а потому с Вашего молчаливого согласия (в силу закона!) Вы переведены на безлимитный тариф. Может быть люди не зря в очередях выстаивали?
Теперь Вы сможете произвести переход на другой тариф (для Вас это будет в первый и последний бесплатный раз) в личном присутствии у Оператора связи. Это связано с оформлением соответствующего заявления.
С уважением,
Г.П. Пономарев
Спросить
