Не полученные квитанции от МГТС и возможное нарушение прав потребителей

• г. Москва

Я так и не дождался от МГТС обещанных квитанций для выбора тарифного плана. Однако, зная размер платежа по разным планам оплатил по платежке, которую взял с официального сайта сумму 125 руб. за февраль т.г. Дело в том, что квартира пустует, там никто не живет. Тем не менее с телефонного узла мне пришло извещение, что я недоплатил разницу до 380 руб. Я готов был подписать квитанцию, которую не получил, но оформлять тарифный план на ТУ я категорически не согласен. В конце концов это иннициатива МГТС, а не моя. На телефонных узлах столпотворение, а терять целый день, как минимум, у меня нет никакого желания. Скажите, нарушают ли МГТС какие либо законодательные акты, Закон о защите прав потребителей, например, или иной. Прав ли я?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Геннадий!

В силу пункта 3 статьи 158 ГК РФ - молчание признается выражением воли совершить сделку в случаях, предусмотренных законом или соглашением сторон.

Во исполнение Федерального закона о связи, ПостановленияПравительства РФ от 18 мая 2005 г. № 310 "Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи", Постановления Правительства РФ от 24 октября 2005 г. № 637 - Оператор связи предоставил Вам право выбора (а не молчаливого согласия!!!) подходящего Вам тарифного плана.

Вы своим правом не воспользовались, а потому с Вашего молчаливого согласия (в силу закона!) Вы переведены на безлимитный тариф. Может быть люди не зря в очередях выстаивали?

Теперь Вы сможете произвести переход на другой тариф (для Вас это будет в первый и последний бесплатный раз) в личном присутствии у Оператора связи. Это связано с оформлением соответствующего заявления.

С уважением,

Г.П. Пономарев

Спросить
Николай Малинин
16.04.2013, 04:48

Отсутствие возможности выбора тарифного плана и перерасчета в компании Билайн

Мною был приобретен телефонный аппарат в одном из салонов магазинов мобильной связи. Вместе с телефонным аппаратам предоставили SIM карту Билайн с тарифным планом Интернет для планшета (так отображается в Личном кабинете). В салоне мне не предоставили возможности выбора тарифного плана. На данном тарифном плане присутствует абонентская плата. Так же хотелось обратить внимание на то, что с момента активации SIM карты я не воспользовался ни одной платной услугой по номеру. Не выходил в интернет, не совершал звонки и не отправлял SMS сообщения. Имею ли я право на перерасчёт с последующей сменой тарифа? На мой вопрос направленный в компанию Билайн с сайта оператора ответа не последовало. При повторном отправлении на E-mail поступил следующий ответ: Уважаемый Клиент! Спасибо, что пользуетесь услугами нашей Компании. Ошибки при регистрации не выявлено. Сменить тарифный план Вам необходимо самостоятельно. Дмитрий Кучуков, Дирекция по обслуживанию клиентов.
Читать ответы (1)
Вячеслав
05.09.2015, 14:32

Возникла проблема с тарифным планом - Что делать и как реагирует оператор?

Что делать в этой ситуации? Вот ответ оператора службы поддержки и моя претензия: Добрый день, Вячеслав Игоревич. Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС. К сожалению, нам не удалось до Вас дозвониться. В ходе детальной проверки, было выявлено, что основания для возврата денежных средств и тарифного плана не представляется возможным. Тарифный план был изменен посредством USSD команды, то есть самостоятельно пользователем телефонного аппарата. Определение объема услуг, оказанных клиенту, осуществляется на основании показаний сертифицированной автоматизированной системы расчетов (АСР). Основываясь на вышеизложенном, Компания МТС подтверждает факт оказания услуг и корректность произведенных начислений. Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПАО МТС. С уважением, Лола Дашкина. ОАО МТС Используйте Личный кабинет МТС для самостоятельного управления номером: lk.mts.ru On 02.09.15 16:59, scor999@mail.ru wrote: На сайте МТС заполнена форма обратной связи. Регион: Красноярский край — Красноярск Тип обращения: Жалоба Название ФОС: Тарифные планы Фамилия: Астапенко Имя: Вячеслав Отчество: Игоревич Номер телефона МТС: 913 Электронный адрес: scor999@mail.ru Комментарий: 27.08.2015 года я обратился в офис продаж (код 08020437), с претензией: 27.08.2015 в 15:01 мне на телефон пришло сообщение о смене тарифного плана на Smart+, в этот же момент произошло списание абонентской платы в размере 600 руб. И мой баланс составил-559,87 руб. до смены тарифного плана на балансе было 40,13 руб. Дело ф том, что смену тарифного плана я не производил, ни через оператора, ни в салоне, ни отправлял никаких запросов о подтверждении на смену тарифного плана. Получается, что меня принудительно перевели на тарифный план с условиями которого я не был ознакомлен и узнав условия которого и размер абонентской платы, я бы ни в коем случае не стал его подключать. Прошу вас: 1.Выполнить возврат моего тарифного плана на старых условиях (тариф Smart 052013) 2. Выполнить возврат денежных средств на баланс в размере списанной абонентской платы в размере 600 руб. На номере выполнена добровольная блокировка, прошу рассмотреть мою претензию, в кратчайшие сроки. Надеюсь на ваше понимание, и скорейшее решение возникшей ситуации. +7908-- контактный номер супруги Способ предоставления ответа: Звонок на контактный номер, Ответ по e-mail, SMS
Читать ответы (1)
Татьяна
20.08.2017, 15:43

Меняли тарифный план без моего согласия - насколько это законно?

Добрый день! Меня интересует следующий вопрос: На руки была выдана карта Тинькофф с действующим тарифным планом на тот момент, мной была подписана анкета и заявление, далее выдан конверт с этой картой и описанием тарифного плана. Спустя какое-то время я попросила отключить меня от программы страхования суммы задолжности по кредиту, они выполнили это условие и поменяли мне тарифный план, не выслав мне новые условия и не получив моей подписи. На данный момент они начисляют проценты по просрочке по новому тарифному плану. Насколько правомерны их действия, ведь я не подписывалась на больший размер пени и штрафов, чем 1/360 ставки рефинансирования Центробанка?
Читать ответы (1)
Дмитрий
10.01.2016, 12:27

Нарушение прав потребителя - активация тарифного плана без согласия при покупке номера у оператора Йота

Я приобретал телефонный номер для отложенного пользования. Оператор - Йота. При активации SIM-карты я не хотел пользоваться тарифным планом, а планировал оплачивать услуги путем повременной оплаты, однако в силу несовершенства ПО был применен тарифный план и а него списались денежные средства (оператор Йота, активация SIM происходило через android-предложение абонентом самостоятельно). Телефонный номер не использовался с начала активации. Позиция оператора: я сделал осознанный выбор, активировав тарифный план в приложении, соответственно действия по списанию абонентской платы законны. Какие законодательные нормы защищают мои права?
Читать ответы (1)
Дмитрий
20.01.2016, 11:09

При смене тарифного плана после окончания акции, провайдер требует выплатить полную стоимость за 2015 год

Заключил договор оказания услуги предоставления интернета. Была акция до конца 2015 г, цена в 2 раза ниже по тарифному плану. Но согласно акции, я должен был пользоваться этим тарифным планом не менее 12 месяцев. В январе 2016 г. я сменил тарифный план и сейчас провайдер требует выплатить полную стоимость за 2015 г. Насколько это законно? Есть ли в ФЗ о связи что-то на эту тему? Как же свобода выбора?
Читать ответы (2)
Кирил
27.12.2016, 05:48

Необходимо отменить изменение тарифного плана в Ростелеком - просьба перерасчитать счет за ноябрь 2016 года

(Текст заявки в Ростелеком). Пришел счет за ноябрь 2016 года и я ничего не понял. Почему у нас тарифный план на интернет сменился на более дорогой. Из нас никто его не менял, и данный тарифный план не нужен. Прошу изменение тарифного плана отменить и произвести перерасчет по тарифному плану который был до изменения. В моем профиле в ноябре нет никаких заявок. Как поступить в данной ситуации, в Ростелеком далее обращаться бесполезно.
Читать ответы (1)
Николай
16.06.2015, 23:35

Несоответствие суммы оплаты за интернет от Ростелекома и договоренных условий - требуется перерасчет

Пришла квитанция на оплату за интернет от ростелекома. Сумма платежа отличается от указанного в моем договоре. На их сайте еле как нашел информацию об изменении стоимости услуги по тарифному плану от 01.05.2015 г. однако расчеты не сходятся даже с новыми расценками данного тарифного плана. Могу ли я потребовать перерасчета по ценам указанным в моем договоре. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
21.07.2015, 18:36

Отказ федерального БТИ в изготовлении тех. плана на квартиру в многоквартирном доме - правомерен ли и куда обратиться?

Купила квартиру в многоквартирном доме. Дом официально сдан в эксплуатацию, подписан акт приема передачи на квартиру. Юристы застройщика предложили изготовить тех. план на квартиру воспользовавшись их услугами за отдельную плату. Я отказалась, так как неоднократно делала это сама, и зная что это стоит в три раза дешевле. Долго не хотели отдавать мне подписанный акт приема-передачи на квартиру, мотивируя это тем, что якобы они разом изготавливают все тех. планы на все квартиры в МКД. После того как акт все таки я забрала, я обратилась в федеральное БТИ, которое изготавливало весь тех. план на МКД, там так же столкнулась с отказом в изготовлении тех. плана на мою квартиру. Сказали что могут изготовить якобы только тех. паспорт на квартиру, а тех план не могут изготовить, ссылаясь на какой то непонятный закон, который якобы находится только на рассмотрении. Правомерен ли отказ федерального БТИ в изготовлении тех. плана на квартиру в МКД. ?Куда в данной ситуации мне следует обращаться?
Читать ответы (1)
Александр Васильев
22.02.2019, 10:01

Как минимизировать затраты на коммунальные платежи и решить проблему с неправильными квитанциями?

У меня ситуация следующая: в последний раз я оплатил коммуналку с показаниями счётчиков в сентябре 2018 г. Потом пришла квитанция без строчки о показаниях счётчиков. И так до февраля. А в феврале пришла квитанция на 20000 вместо 6000 за январь. В жеке сказали, что на какой то квитанции за сентябрь были сведения о проверке счетчиков, но в связи с тем что не было никого дома проверку наша квартира не прошла. Я оплачивал все квитанции до февраля, которая мне выставлял жек. А теперь я не знаю что делать? Так же в жеке сказали что т.к. я не оплатил квитанцию за январь на 20000 до 10 числа, то мне выпишут квитанцию за февраль ещё на 20000. Я в ужасе ведь ещё ипотека в 30000 и дети. Беда... Подскажите как мне минимизировать затраты...?
Читать ответы (1)
Алина
15.03.2017, 20:34

Вопрос о законности квитанции УК по расходам на текущий ремонт, вывоз ТБО и текущее обслуживание

Сменить фото. Готовые ответы. Новости. Сообщения. Настройка. Баланс (0 ₽). Пополнить баланс. История операций. Партнёрская программа. Правила оказания услуг. Профиль. Моя анкета 1 Мои вопросы. Задать вопрос 0 Мои юристы 0 Мои друзья. Мои подарки. Мои фотоальбомы. Мои подписки. Публикации. Мой форум. Мой блог. Избранное. Публикации. Вопросы. Фотографии. ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ОНЛАЙН 9111.ru 10 625 095 консультаций по темам: Все темы Прочее. Оформить квитанции. Квитанции ЖКХ Потеря квитанции. Утеря квитанций. Коммунальные квитанции. Оплата квитанций жкх. Квитанция договор. Копии квитанций. Счет квитанция жкх. Раздел квитанций. Отдельная квитанция. Квитанции тсж. Квитанция ГИБДД Восстановить квитанцию. Квитанция платежа. Квитанция пошлина. Раздел квитанции жкх. Акт передачи квитанции. Нужна копия квитанции. Реквизиты квитанции. Оплаченная квитанция жкх. Восстановление квитанций. Подделка квитанции. Оплата квитанций тсж. Государственная пошлина квитанция. Оформление квитанции. Квитанция коммунальных платежей. Двойные квитанции. Как переоформить квитанции. Квитанции налоговой инспекции. Долговая квитанция. Квитанция нотариуса. Квитанции БСО Оплаченная квитанция ГИБДД Квитанция возврата. Бланк квитанции госпошлины. Квитанция Энергосбыт. Бланки квитанций. Квитанция на оплату. Квитанция по оплате коммунальных услуг. Квитанция на оплату штрафа ГИБДД Квитанции от управляющей компании. Квитанция за детский сад. Квитанция для оплаты штрафа. Квитанции за воду. Квитанция штраф ГИБДД Дополнительные услуги в квитанции. Квитанции об оплате детского сада. Потеря квитанции об оплате. У нас в квитанциях Алина, г. Иркутск. Алина (онлайн) 15.03.2017 20:33 Россия, г. Иркутск | Вопросов: 1 На сколько законна такая квитанция УК? ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ 2.71 (ТАРИФ). ВЫВОЗ ТБО 2.45 (ТАРИФ). ТЕКУЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 5.73 (ТАРИФ)
Читать ответы (1)