Проблемы с качеством лакокрасочных работ на автомобиле по гарантии - как решить?

• г. Пенза

Ситуация такая. Отогнали авто в дилерский центр для производства лакокрасочных работ деталей кузова по гарантии. В ДТП машине не участвовала. Машину приняли без проблем. Через 10 дней приехали в салон забирать авто обнаружили, что покраска произведена не качественно - в слое краске имеется пыль, бампер покрашен не равномерно, имеется вмятина на двери. Ждали еще неделю. Приехав вновь обнаружили, что следы пыли так и остались, бампер перекрасили, но установлен он не ровно и имеется скол. Спустя несколько дней позвонили сотрудники салона и пояснили, что бампер отполирован можете забирать. В итоге авто осталось с пылью в краске и с пятном от полировке в криво установленном бампере. Мастер пояснил, что покраска авто произведена по стандартам, и пыль также допустима. Забирать авто в таком состоянии не хотим. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Спросить
Вячеслав
24.02.2014, 09:19

Проблема с покраской бампера в официальном дилерском сервисе Шевроле - несоответствие оттенка кузову.

У официального дилера Шевроле по полису КАСКО отремонтировал машину - заменили и покрасили бампер. Краска не попала в тон к кузову. Как пояснил директор сервиса так и должно быть, поскольку краске на авто уже год, а бампер покрашен свежей краской, что стандартами предусмотрен только цвет краски, тон не предусмотрен, и что бы машина была не разноцветная ее бить не нужно... В общем перекрашивать отказались, а бампер на много светлее кузова получился. Подскажите стоит-ли дальше продолжать с ними борьбу и какие нормативные документы регламентируют покрасочные работы и подбор краски авто.
Читать ответы (1)
Владимир Игоревич
02.09.2014, 20:52

Проблема с гарантией - Как доказать, что авто было крашено перед продажей?

Приобрёл авто новое в салоне авто-тракт Ниссан г. Владимира, сам живу в другом городе. Через год эксплуатации облупился бампер. Обратился в салон, пригласили на осмотр, сделали запрос в Москву. Через 3 дня позвонили, пригласили на покраску. До салона добираться 150 км. Подходило время прохождения второго ТО, я решил и его пройти за одно. Пригнал, сдал. На следующий день звонок мастера: - мы не можем произвести покраску бампера по гарантии т.к. Вы его уже красили Сами. Как доказать что авто мне было продано уже крашенным. Машина в кредите, страховка КАСКО. Машину сам не красил, в ДТП не участвовал. С Уважением, Владимир! Спасибо!
Читать ответы (1)
Павел Андреевич
27.11.2014, 20:28

Проблемы с покраской бампера после ДТП - рассмотрение случаев, притязия страховой

У меня было первое ДТП, по своей невнимательности въехал в столб, была мелкая царапина на бампере. По Каско мне согласились покрасить бампер. Мне назначили дату ремонта, но накануне произошло второе ДТП и мне разбили очень сильно задний бампер. На следующий день я приезжаю на СТОА и мне говорят, что у меня покраска бампера назначена. Я написал отказ по покраске бампера, так как понимал что по КАСКО после второго ДТП мне поменяют бампер и будут вновь красить. В итоге после ремонта по второму ДТП мне возвращают машину без покрашенного бампера, объясняя тем что бампер мне не подтвердила страховая. Я написал притензию страховой, и те написали что они выдавали направление на покраску еще в первое ДТП. В итоге что мне теперь делать?)
Читать ответы (1)
Михаил
22.07.2014, 09:06

Проблема с царапиной на бампере при получении машины в сервисе по замене двери - какое правильное решение принять?

В сервисе по страховому случаю-замена двери. При приемке машины было указано, что у машины поцарапан бампер с правой стороны (не страховое обращение и ремонтировать не собирались мы его). Приехали в сервис забирать машину-обнаружили царапину на бампере с левой стороны. Сервис не отрицает свою вину. Но предлагают закрасить только свою царапину-нас это не устраивает: 1. Будет покрашено пятном и не известно как краска будет себя вести (выгорит, отойдет). 2. Не забрала машину в указанное время и отменила поездку. Предложили покрасить бампер полностью, но часть мы должны заплатить. Какое правильное решение и действие должно быть? Они оплачивают покраску бампера и работу? Или Мы с ними на половину? Нужно ли вызывать полицию?
Читать ответы (1)
Маннанов Альмир Рамилевич
03.03.2015, 15:53

Как реагировать на обнаруженные повреждения автомобиля, застрахованного по каско

Машина застрахована по каско куплена пол года назад дтп не было на машине обнаружили на переднем крыле счес краски и сзади у бампера скол и вмятина не большая стояла на парковке возле работы дпс не вызывали так как обнаружили это у дома после мытья машины что делать.
Читать ответы (1)
Николай
09.02.2014, 19:13

Несогласие с результатами ремонта - столкнулся с новыми повреждениями при сдаче автомобиля в салон страховой компании

Мужики, спасайте выручайте! Дело такое, сдал машину по страховому случаю (ремонт переднего крыла и бампера), дополнительно была покраска заднего бампера (не большие царапины). Вообще приехали забирать авто, а там свежий скол, и царапина (на фото) мастер идет в отказку, мол скол это ржавчина, а царапина была. В акте приема авто в ремонт, эти повреждения не зафиксированы, лишь заявленные на те что на ремонт (бампер крыло). В салоне написал заявление претензию, еду завтра разбираться. Стоит ли тягаться с ними и требовать ремонт?
Читать ответы (1)
Никита
07.02.2015, 17:16

Повреждения машины во время ремонта в СТОА - как вернуть деньги за неправильную покраску и замену деталей?

Сдали машину на ремонт по каско (повреждения бампера и уселителя бампера) Во время ремонта машина получила повреждения на территории СТОА. Сервис сказал, что повредили только бампер и он нуждается в покраске, придя забирать машину обнаружили, что красилось еще и крыло и заменили диск. И Цвет крыла заметно отличается от цвета машины. Во внутреннем заказ-наряде салона так же не указаны повреждения. Как действовать, чтобы вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
25.04.2007, 12:24

У меня такой вопрос, недавно у меня произошло небольшое ДТП (во дворе помяли крыло и бампер)!

У меня такой вопрос, недавно у меня произошло небольшое ДТП (во дворе помяли крыло и бампер)! Машина застрахована КАСКО, при страховании было отмечено что на бампере имеются небольшие царапины (совсем неглубокие, полировка их бы устранила)! И теперь страховая компания при калькуляции по моему ДТП отказывается включать покраску бампера, утверждая что он до наступления страхового случая теребовал покраски! Они правы?
Читать ответы (1)
Василий
28.10.2015, 00:54

Застраховавшийся второй год в той же фирме - столкновение с преградой и вопрос о покраске бампера

Проблема такая, отец застраховал машину по каско, при этом страховался в этой же фирме второй год, но при осмотре машины ему указали в акте осмотра что скол краски на заднем бампере, через какое то время, по стечению обстоятельств он сдавая задом зацепил столб и бампер треснул. Обратившись по каско ему сказали что бампер заменят, но так как был скол краски (раньше) то покраска за его счет. Это законно?
Читать ответы (1)
Ольга
24.04.2019, 08:32

Автосервис отказывается перекрашивать бампер после неудачной покраски - клиент остался недоволен и требует возврат денег

Обратилась в автосервис по покраске автомобилей, нужно было перекрасить переднии бампер с черного в серый, цену назвали 5000 и три дня, отдала бампер оплатила всю сумму сразу, приехала забирать при установке бампера увилела что цвет не сходиться, на что мастер сказал что это свежая краска поездии недельку если что приедишь, приехала он отправил меня в салон где заказывал он краску чтобы там сравнили с другими элементами кузова и подобрали краску, сьездила подобрали поставила машину еще на три дня, сегодня пришла забирать, цвет еще темнее и теперь бампер еще сильнее отличается, теперь мастер отказывается за свои счет покупать краску и перекрашивать еще раз, попросила его вернуть мне деньги, чтобы обратится к другому мастеру на что он послал и сказал что он мне красил два раза по этому он ни чего не вернет.
Читать ответы (1)