Оплата через Кампэй-терминал не прошла из-за технических проблем, оператор обещал, что деньги поступят в течение суток, но они так и не поступили. Как написать заявление на возврат и что делать даль

• г. Набережные Челны

Я произвела платеж на сумму 4850 рублей через терминал платежной системы Кампэй-терминал выдал чек, что платеж не прошел по техническим проблемам. Позвонив в службу технической поддержки Кампэя меня оператор заверила, чтоденьги поступят в течение суток. Прошли сутки снова деньги так и не поступили-позвонила снова в тех. поддержку. Сказали ждите трое суток-на,что я спросила как я могу написать заявление на возврат-потому что я не доверяю их фирме. Оператор обиделась и заморозила мой платеж. Деньги не хотят перечислять в Вестерн Юнион-потому что я спрашивала о возврате платежа. Сказали писать заявление о возврате-я написала, прошло трое суток от них никакого ответа и денег на счёт тоже не поступало. Дозвониться до них не могу, подскажите пожалуйста что мне сейчас нужно делать в данной ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подождите пару дней и обращайтесь в суд с иском (это единственный способ защиты Ваших прав в данном случае). Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Спросить

Светлана Александровна , обращаться в суд и требовать возврата денежных средств по суде, другого варианта просто нет.

Иск должен быть составлен с учетом именно ваших обстоятельств дела, от госпошлины вы освобождены по закону о защите прав потребителей.

Отказы то у вас в письменном виде имеются? или все было только по телефону? уточните.

Спросить