Со слов продавца ответ отослали 16.03.2007 г.. Копию технического акта мастерской взяла сама.

• г. Петропавловск-Камчатский

Прошу Вас помочь мне разобраться в моей ситуации. Посылаю Вам черновик искового заявления. Прошу проверить правильность составления и разъяснить какие у меня шансы в суде. Зарание благодарна.

В Петропавловск-Камчатский

городской суд

Камчатской области

ул. Ленинская 52

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Об расторжении договора купли-продажи и взыскании уплаченной суммы.

08.03.2006 г. в магазине, расположенном по адресу: …., я купила телевизор с плазменным дисплеем «Samsung» PS-42S5 HR, за который уплатила 96525 рублей. (Девяносто шесть тысяч пятьсот двадцать пять). Первоначально гарантийный талон был выписан на другой телевизор, при проверке для осуществления доставки телевизор оказался не рабочим, пришлось выписывать гарантийный талон на телевизор который нам и доставили. Из чего может следовать, что партия товара сразу была некачественной. Телевизор принимал мой муж. Он сразу плохо показывал, на что ему объяснили, что от кабельного телевидения изображение будет отличным, чего не произошло и на день написания претензии. В первых числах марта 2007 г. мы пробовали подключить телевизор к комнатной антенне и к кабельному телевидению, которое провели 08.07.2006 г. (договор № 5998 ООО «Камтелеком»)

Я написала и отнесла претензию в магазин 27.02.2007 г.. Ответ на претензию до сих пор не последовал. Со слов продавца ответ отослали 16.03.2007 г.. Копию технического акта мастерской взяла сама. По заключению мастерской следует, что виноват потребитель, особенно если учесть, что со дня продажи прошло много времени, но гарантийный срок еще не закончился. В то же время они не уточняют когда конкретно произошла эта поломка и по какой причине. Заключение мастерская дала 13.03.2007 г. Телевизор в мастерскую отвезли 01.03.2007 г. Сразу возникает вопрос сколько надо времени, чтоб дать техническое заключение?

Я настаиваю на том, что телевизор использовался редко и только в режиме DVD. Товар был куплен моим мужем с целью вложения денег. 02.04.2006 г. он ушел в море и вернулся из рейса 08.12.2006 г. В связи с большой загруженностью на работе, я физически не могла заниматься просмотром фильмов. Сын учится в университете. Учеба и подготовка к экзаменам занимает у него большую часть свободного времени. По семейным обстоятельствам нам пришлось ухать в г. Бологое, где мы были с 24.12.2006 г. по 08.01.2007 г.

Прошу:

Обязать Магазин LG взять обратно телевизор и взыскать с ответчика в мою пользу уплаченные деньги в сумме 96525 рублей.

Взыскать с ответчика сумму, в размере 1%, предусмотренную п.1 статьи 23 закона « О защите прав потребителей»

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Маловероятно успешное разбирательство при подаче представленного Вами проекта искаового заявления. Вероятно, иск будет оставлен без движения хотя бы по причине не полного его соответствия требованиям формы и содержания.

Исковое заявление, его предмет и требование необходимо скорректировать.

С уважением,

Спросить
Алексей Сергеевич
04.07.2014, 11:41

Как получить компенсацию за обратный проезд при покупке билетов через разные города

Я работник бюджетной организации, живу в Петропавловске-Камчатском, купил билеты по маршруту Петропавловск-Камчатский-москва и Новосибирск-Петропавловск-Камчатский. Мне бухгалтерия отказывается компенсировать расходы на обратный проезд (Новосибирск-Петропавловск-Камчатский), говорят что я должен был лететь обратно из той же точки (из Москвы). Как быть? Не ужели не оплатят мне проезд. Очень надеюсь на ваш ответ. Спасибо.
Читать ответы (5)
Полухин Дмитрий Александрович
05.04.2006, 08:25

Каким способом можно доказать, что телевизор был приобретен именно в этом магазине?

Прошу Вас дать совет по следующему вопросу. Я купил в магазине телевизор. При оформлении мне выдали гарантийный талон. Чек продавец не выдал, сказав что это ими не принято. Вскоре телевизор вышел из строя. Я потребовал от магазина замены его на новый, а магазин потребовал предъявить чек. В связи с тем, что чек не был представлен, магазин отказал в обмене телевизора. Каким способом можно доказать, что телевизор был приобретен именно в этом магазине? Заранее Вам благодарен!
Читать ответы (1)
Дмитрий
30.12.2012, 23:58

Как положено через несколько часов я включил телевизор на экране которого по всем каналам были две белые полосы.

29.12.2012 г. купил в магазине Эльдорадо телевизор, который мне доставили и установили. Как положено через несколько часов я включил телевизор на экране которого по всем каналам были две белые полосы. Телевизионна антенна на качество изображения не влияла, брак был в самом телевизоре. Когда 30.12. я захотел сдать телевизор обратно в магазин мне было отказано. Я даже не успел оформить гарантийный таллон, хотя сотрудники доставки сказали, что оформить его я могу в течение 14 дней с момента доставки. Правомерны ли действия магазина и как мне вернуть телевизор обратно в магазин и получить назад свои деньги.
Читать ответы (1)
Мария
02.03.2012, 20:13

И товар принят прдавцом на тестирование (без этого не принимали товар)

Прошу вас пояснить. При подаче иск. заявления в суд секретарь сказала, что я не могу требовать по ст.18 *закона о зпп*п.5 расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы без экспертизы и доказательства сушественных недостатков, т.к. товар технически сложный независимо от того что требования предьявлены на выявленные недостатки товара в течении 7 дней после покупки. И товар принят прдавцом на тестирование (без этого не принимали товар) и сразу написана претензия на возврат уплаченной суммы-расторжение договора. Подскажите. Права ли секретарь суда.
Читать ответы (3)
Светлана
07.05.2019, 14:26

Проблемы с велосипедом BebyStale - потребитель требует вернуть деньги, продавцы затягивают процесс

02.05.2019 г. в магазине "Тутси" находящемся по адресу: Ростовская область, г.Новошахтинск, пр-кт Ленина, 51-А мною был приобретён детский 3-х колёсный велосипед "BebyStale" 017 ТЕ (синий). Стоимость покупки (велосипеда) составила 3429,30 коп. (три тысячи четыреста двадцать девять рублей 30 коп.) На руки продавец выдал мне чек на покупку товара, гарантийный талон и договор розничной купли-продажи. По приезду домой мною было обнаружено что ручка управления велосипедом (родительская ручка) не регулируется по высоте, что создаёт для меня неудобства. Было принято решение вернуть приобретённый товар (велосипед). 03.05.2019 г. я приехала в магазин "Тутси" по вышеуказанному адресу. Объяснила всю ситуацию продавцу. Продавец в свою очередь объяснила что нужно заполнить письменно претензию и акт приема-передачи товара от покупателя по претензии что я и сделала. Продавцу я отдала чек на покупку товара, заполненные гарантийный талон, договор розничной купли-продажи, претензию и акт приёма-передачи товара от покупателя по претензии. Мне продавец вернула копии всех вышеперечисленных документов которые я ей отдала и сказала что велосипед будет отправлен на экспертизу в г.Волгодонск и что в течение двух недель мне вроде бы как перезвонят. Ещё меня сильно смущает то, что в графе-при внешнем осмотре товара установлено следующее, продавец написала: товар был в эксплуатации! Хотя мы на нём (на велосипеде), не катались. Мне кажется что продавцы магазина попросту хотят потянуть время, эти 14 дней, и отказать в возврате денежных средств. Очень прошу Вас помочь мне в возврате денежных средств в размере 3429,30 коп. (три тысячи четыреста двадцать девять рублей 30 коп.) Копии документов могу выслать.
Читать ответы (1)
Инна Владимировна
18.04.2017, 15:39

Проблема с возвратом мебели - как действовать при некачественных товарах и отказе магазина

В магазине была куплена мебель, оплата за мебель и доставку в другой город произведена по банковской карте. В указанный срок привезли мебель. При сборке выяснилось, что привезли не тот комплект, который был указан в договоре. Обратились в магазин, нам предложили или вернуть товар или ждать время на изготовление нового товара. Устроил вариант возврата. По телефону менеджер сказала, что можно привезти товар в магазин (в другой город) и деньги будут сразу возвращены. Так мы и сделали. В магазине отказались принимать товар, ссылаясь на то, что директор магазина запрещает принимать товар обратно (самого директора на месте не было) В магазине был предложен вариант, что сотрудники магазина сами приедут (к нам в город) и заберут некачественный товар. В этот же день в магазине были составлены две претензии: 1 на возврат товара и вывоз с адреса доставки некачественного товара. 2)претензия на действия сотрудников магазина, которые предложили нам самостоятельно привезти товар обратно в магазин, а принимать там его отказались. Затем в указанный день некачественный товар забрали сотрудники магазина с адреса доставки. Возврата денежных средств на карту не поступало. В общей сложности, от момента написания претензий прошло 13 дней. Связались с магазином, магазин сообщает, что мы снова за свой счет должны ехать в другой город, писать заявление на возврат денежных средств и деньги отдадут наличными. Расстояние до другого города-100 км туда-обратно, которые в очередной раз мы должны преодолеть за свой счет, чего делать, мы не считаем нужным. 1) Правомерны ли требования сотрудников магазина 2) Что делать, что нет ответа на претензию 3) Какие образом мы можем получить деньги обратно без личного визита? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Гость_773306
25.01.2011, 22:08

5 декабря 2010 года мы купили телевизор, спустя 2 дня, т.е. на 3 день телевизор перестал работать.

5 декабря 2010 года мы купили телевизор, спустя 2 дня, т.е. на 3 день телевизор перестал работать. На 4 сутки после покупки мы обратились в магазин и объяснили ситуацию, мы попросили о замене телевизора, но директор магазина не стал с нами разговаривать, сказал: обращайтесь в гарантийную мастерскую. Мы обратились в Роспотребнадзор, нам помогли составить претензию о расторжении договора-купли продажи, но директор магазина отказался подписать нам претензию, пояснив чтобы мы отправили почтой. Естественно письмо пролежало на почте и спустя месяц нам его вернули обратно. Тогда мы обратились в суд, приложив исковое заявление, копии чеков, претензию, гарантийный талон на телевизор. Но суд наше заявление не расмотрело указав недочеты: к исковому заявлению не приложены документы о регистрации по месту жительства ответчика, (в исковом заявлении был указан по какому адресу находится магазин и кто является индивидуальным предпринемателем) , так же документы из МИФНС №2 по КК о регистрации ответчика в качестве индивидуального предпринемателя. Хотелось бы узнать входит ли в мои объязанности предоставлять суду информацию о регистрации по месту жительства ответчика, а также документы из МИФНС? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
18.05.2017, 02:51

Возможно ли восстановить временную прописку в Петропавловске-Камчатском без выезда в Усть-Большерецкий район?

Потеряла временную прописку, живу в петропавловске камчатском (камчатский край) временная прописка в усть-большерецком районе (камчатский край) возможно ли восстановить временную прописку в петропавловске камчатской не выезжая в усть большерецкий район?
Читать ответы (1)
Наталья
16.04.2014, 11:33

Неисполнение договора купли-продажи шин через интернет-магазин Carrida.ru

24.02.2014 я заключила договор купли-продажи шин ЗП-1013327-S с ООО СПМ трейдинг (интернет-магазин Carrida.ru) за подписью руководителя Журкина Д.И. ИНН 7723596003 КПП 772301001 В соответствии с указанным договором оплата мной была произведена полностью (предоплата 100%), о чём свидетельствует кассовый чек на сумму 17934 руб. Несмотря на то, что сроком передачи товара установлено 15 дней, товар мне не передан до сих пор. Мной написана претензия о возврате денежных средств в адрес ООО СПМ трейдинг и интернет-магазина Carrida.ru, но ответа не получила. На звонки не отвечают. Готовлю заявление в суд. Подскажите пожалуйста 1) в графе Ответчик нужно указать организацию или руководителя организации 2) оглавление заявления: Исковое заявление о расторжении публичного договора розничной продажи товара через Интернет, взыскании неустойки и компенсации морального вреда. Исковое заявление о расторжении договора купли-продажи и взыскании уплаченной суммы. Исковое заявление о расторжении договора купли-продажи, взыскании неустойки и компенсации морального вреда или необходим совсем другой вариант? 3) необходима уплата госпошлины?
Читать ответы (5)
Мартин
29.05.2009, 19:05

Может ли такое состояние документов быть причиной отказа в предоставлении гражданства.

В свид-ве о рождении указано место рождения: г. Петропавловск Камчатской области. Во всех остальных док-ах место рождения указано: г. Петропавловск-Камчатский. Официальное название города: Петропавловск-Камчатский. Являюсь гражданином Украины. Собираюсь подавать на гражданство РФ. Может ли такое состояние документов быть причиной отказа в предоставлении гражданства. Если да, то как решить эту проблему? Можно ли получить справку что г. Петропавловск Камчатской области и г. Петропавловск-Камчатский являются одним и тем же населенным пунктом? Спасибо.
Читать ответы (2)