Претензия о дефектах и потертостях при перевозке мебели - как правильно ответить и разрешить ситуацию

• г. Благовещенск

Я сам перевозчик и при перевозке мебели мной из Биробиджана в Углегорск (космодром) при разгрузке был выявлен дефект картонной упаковки и потертости стола и фирма грузоотправителя написала мне претензию чтоб я возместил стоимость стола и доставил новый до грузополучателя. Но товар при погрузке был не правильно уложен и края стола (две точки опоры) на которых он стоял не были дополнительно защищены вес столешницы примерно 40 кг и расстояние перевозки более 700 км. Как быть в этой ситуации, и как правильно ответить на их претензию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Претензию пишите в свободной форме. Образцы можно посмотреть в интернете.

Спросить

Благовещенск - онлайн услуги юристов

Ольга Вячеславовна
10.07.2014, 12:39

Возможность требования оплаты за перевозку у грузоотправителя в случае невыплаты экспедитором

Вопрос вот в чем: Грузоотправитель-Экспедитор-Перевозчик (авто перевозка, мы-перевозчик) Перевозчик забрал груз у грузоотправителя довез до грузополучателя. Все нормально … а экспедитор перевозку перевозчику по договору не оплатил и испарился… может ли перевозчик требовать оплаты за перевозку у грузоотправителя.. ? в накладных грузоотправитель указан как грузоотправитель соответственно и как плательщик…. Указан также договор поставки …. Договор есть соответственно только между Экспедитором и перевозчиком…. Можно ли задолженность по перевозке выставить на грузоотправителя?
Читать ответы (1)
Оксана
15.06.2004, 16:00

Иск и претензия грузополучателя к перевозчику по утерянному грузу - вопрос срока исковой давности и шансы на выигрыш дела

Мы-перевозчик. Груз утерян. Грузоотправитель предъявил иск к грузополучателю о том, что груз был надлежащим образом отправлен, просил возместить деньги. Суд выиграл. Грузополучатель неоднократно напоминал грузоотправителю, о том, чтобы претензии были выставлены к перевозчику. К нам как перевозчику не было предъявлено ни претензии, к тому же срок исковой давности истек (один год). Претензия и иск от грузополучателя предъявлены только сейчас. Может ли сейчас грузополучатель ссылаться на то, что срок исковой давности начнет течь с момента вынесения решения, или с любого другого момента. И вообще, есть ли шансы у перевозчика выиграть дело? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
14.09.2022, 21:11

Переадресация и возврат грузов - что предусмотрено Уставом автомобильного транспорта и как подстраховаться от высоких

Согласно ст. 15 Устава автомобильного транспорта в случае отказа грузополучателя принять груз по причинам, не зависящим от перевозчика, последний вправе доставить груз по указанному грузоотправителем новому адресу (переадресовка груза), а при невозможности доставки груза по новому адресу возвратить груз грузоотправителю с соответствующим предварительным уведомлением его. Расходы на перевозку груза при его возврате или переадресовке возмещаются за счет грузоотправителя. Вопрос: какими НПА регулируются возвратные тарифы? Как подстраховать себя грузоотправителю от расценок перевозчиков, в полтора или даже в два раза, превышающих стоимость перевозки до грузополучателя? Может ли перевозчик отказаться от возврата непринятого товара?
Читать ответы (2)
Владимир
12.07.2010, 14:50

Можем ли мы при отсутствии договора перевозки предъявить сейчас претензию перевозчику о возмещении стоимости груза?

Перевозчик доставил нам груз, при этом договор с ними не был заключен, просто дали им доверенность на получение груза и поставщик передал груз перевозчику по доверенности. Груз нам доставили поврежденный. На складе поставщика никакой документ при погрузке не составлялся, о том что груз поврежден. Можем ли мы при отсутствии договора перевозки предъявить сейчас претензию перевозчику о возмещении стоимости груза? Товар нами уже оплачен. Спасибо.
Читать ответы (1)
Максим
23.04.2013, 15:42

Отказ заказчика и грузополучателя возместить ущерб после повреждения машины при перевозке

Мы перевозчики. При перевозке груза была повреждена машина на территории грузополучателя из-за незакрепленной конструкции переезда. Заказчик (экспедитор), который нанял нас для перевозки отказывается возмещать нам ущерб, ссылаясь на грузополучателя. А грузополучатель отказался даже акт происшествия составить. Водитель сделал фото места и повреждений.
Читать ответы (1)
Максим
28.03.2013, 12:10

Внимание к срокам претензий - как договор на перевозку ограничивает права потребителя

В договоре на перевозку написано, что срок претензий по перевозке к перевозчику 10 дней с момента разгрузки. Нашли дефект товара причиненный, вероятно, при его перевозке только сейчас через 2 месяца после разгрузки. Уже никак не предъявить расходы за ремонт перевозчику, даже через суд? Не противоречит ли этот срок 10 дней на претензию закону или можно в договоре хоть 2 часа на срок претензий написать и все законно? Спасибо!
Читать ответы (3)
Вера
14.08.2022, 17:46

Как сообщить авиакомпании о намерении продолжить перевозку при отмене бронирования на последующих участках маршрута перевозки

Согласно ст.27. ФАП 82. Если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то пассажир должен сообщить перевозчику о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки. Если пассажир не сообщил перевозчику о намерении продолжить перевозку, перевозчик имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира. При этом обязательство перевозчика по перевозке пассажира не прекращается. Объясните, пожалуйста, где-то есть разъяснение, каким образом и за сколько должен пассажир уведомить авиакомпанию, о намерении воспользоваться обратным рейсом, если он к примеру, опоздал на первый рейс и его билет аннулируется автоматически? И в чем суть того, что обязательства перевозчика по перевозке не прекращается? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Виктория
23.12.2015, 23:09

Претензии транспортной компании по уплате утраченного товара - правомерны ли их действия?

Меня зовут Виктория, у меня сложилась такая ситуация. Между мной и транспортной компанией была заключена заявка на перевозку груза. Я,выступаю перевозчиком они клиент. В процессе перевозки груза, имело место быть краже части товара, на что есть необходимые документы, (вызывалсь полиция на место преступления, имеется заявление в полицию). как выяснилось в процессе груз был застрахован и страховая компания выплатила грузоотправителю страховую выплату по понесенному ущербу. Грузоотправитель и страховая компания на данный момент не предьявляла никаких требований и претензий ни к транспортной компании ни ко мне, как к перевозчику. Однако, транспортная компания, с кем у меня заключена заявка предъявляет мне претензию по уплате утраченного товара. Хочется узнать правомерны ли их действия? Или данные претензии имеет право напралять только грузоотправитель или грузополучатель, либо страховая компания?
Читать ответы (1)
Ирина
07.06.2017, 14:03

Нанесенный повреждения грузу при перевозке - Кто несет ответственность - грузоотправитель или транспортная компания?

ООО "Ромашка"-грузоотправитель направило груз через транспортную компанию в адрес ООО "Василек" - грузополучатель. В транспортной накладной от транспортной компании указано, что груз принят без внутреннего просмотра и от дополнительной упаковки клиент (грузоотправитель) отказался. В результате при перевозке груз был поврежден, о чем составлен акт транспортной компании, в котором указано, что со слов грузоперевозчика упаковка не нарушена, следовательно вина грузоотправителя - неправильно закрепили груз в обрешетке. Грузополучатель в АС подал на грузоотправителя иск. Но мы (грузоотправитель) считаем, что в данном случае вина транспортной компании. Как теперь привлечь к этом транспортную компанию? Можно судебную практику, спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
16.06.2010, 17:44

Грузоотправитель с нами этот вопрос так же не согласовал, просто отказался, не уведомив.

Я являюсь директором транспортно-экспедиц. Компании, была согласована договор заявка на перевозку груза с перевозчиком, с которым нет прямого договора, а так же договор заявка с грузоотправителем, но грузоотправитель вовремя не предоставил груз и теперь перевозчик требует 25 % от стоимости перевозки за срыв погрузки. Грузоотправитель с нами этот вопрос так же не согласовал, просто отказался, не уведомив. Что нужно предпринять в этой ситуации?
Читать ответы (1)