Возможно ли исполнение обязанностей гл. бухгалтера Генеральным директором в ЗАО или требуется наличие отдельного главного бухгалтера?

• г. Москва

Может ли в ЗАО Генеральный директор исполнять обязанности гл. бухгалтера или наличие главного бухгалтера обязательно в ЗАО.

Спасибо за ответ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Законодательством таких ограничений не установлено.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Может исполнять обязанности главного бухгалтера

Спросить
Светлана
17.03.2016, 10:53

Возможно ли, чтобы генеральный директор выполнял обязанности главного бухгалтера и подписывал расчетные ведомости

Может ли генеральный директор подписать расчетную ведомость с указанием должности генеральный директор (выполняет обязанности главного бухгалтера)?
Читать ответы (1)
Александр
27.03.2003, 19:20

Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера

Если в штатном расписании предприятия нет штатной единицы "главный бухгалтер", и обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор, он же ставит свою подпись вместо главбуха, может ли организация внести изменение в штатное расписание, добавив штатную единицу "заместитель главного бухгалтера" (не "бухгалтер", а именно "заместитель главного бухгалтера"), и принять на работу сотрудника, который будет помогать вести бухгалтерию, при этом, по-прежнему не иметь в штатном расписании должность "главный бухгалтер". Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера, или это само собой вытекает из факта отсутствия главного бухгалтера? Спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
05.04.2006, 16:29

Нужен ли внутрифирменный Приказ о передачи директору права подписи бухгалтера?

Генеральный директор ООО и единственный участник Общества расписался на бухгалтерских документах (Счета-фактуры) за Генерального директора и за главного бухгалтера. Нужен ли внутрифирменный Приказ о передачи директору права подписи бухгалтера? Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Александр
27.03.2003, 19:23

Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера

Ответьте, пожалуйста, если в штатном расписании предприятия нет штатной единицы "главный бухгалтер", и обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор, он же ставит свою подпись вместо главбуха, может ли организация внести изменение в штатное расписание, добавив штатную единицу "заместитель главного бухгалтера" (не "бухгалтер", а именно "заместитель главного бухгалтера"), и принять на работу сотрудника, который будет помогать вести бухгалтерию, при этом, по-прежнему не иметь в штатном расписании должность "главный бухгалтер"? Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера, или это само собой вытекает из факта отсутствия главного бухгалтера? Спасибо!
Читать ответы (1)
Анна
10.02.2022, 12:30

Кто подписывает приказ и кому возлагаются обязанности при отсутствии директора и заместителя

Директор ушел в отпуск и в отпуске на больничный. Обязанности были возложены на заместителя директора. Заместитель директора, приняв обязанности, ушел на больничный. Возложить обязанности планируется на главного бухгалтера. Кто должен подписывать приказ - директор или зам? И чьи обязанности возлагаются на главного бухгалтера - директора или зама? Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
26.10.2018, 09:58

Может ли бухгалтер в автономном образовательном учреждении исполнять обязанности главного бухгалтера пока тот в декретном отпуске.

Может ли бухгалтер в автономном образовательном учреждении исполнять обязанности главного бухгалтера пока тот в декретном отпуске.
Читать ответы (2)
Екатерина
21.04.2007, 00:25

Могут ли обязанности главного бухгалтера возлагаться на коммерческого директора ООО?

Могут ли обязанности главного бухгалтера возлагаться на коммерческого директора ООО? В организации работает два человека - генеральный и коммерческий, должности главбуха в штатном расписании нет. Работники банка, где открывается расчетный счет, заявляют, что коммерческий директор не имеет права исполнять обязанности главного бухгалтера и по этой причине отказывают в принятии документов. Если они правы, то хотелось бы знать каким законом регулируется данный вопрос. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Дина
25.07.2014, 10:21

Распределение обязанностей в связи с увольнением заместителя главного бухгалтера и бухгалтера Ивановой

Как правильно сделать приказ. У нас уволился зам. главного бухгалтера. Был приказ распределить обязанности по остальным бухгалтерам. Через пол года увольняется еще один бухгалтер пусть Иванова. И его обязанности снова распределяют. И та часть обязанностей, которую выполняла Иванова за зам. главного бух, переходит к старшему бухгалтеру Петровой. Нужно ли делать ссылку на первый приказ о распределении обязанностей зам. главного бухгалтера, что в связи с увольнением бухгалтера Ивановой, возложенные на нее обязанности исполнять Петровой. А так же Обязанности ивановой по основной должности распределить на других бухгалтеров.
Читать ответы (1)
Ася
03.05.2005, 12:01

Как это все правильно оформить в плане оформления приказов и внесения записей в трудовую книжку?

Как правильно оформить сотрудника в нашей организации: 1. Была создана компания (ООО), решением учредителя которой был назначен генеральный директор. Генеральный директор одновременно является главным бухгалтером компании. 2. Генеральный директор (она же бухгалтер) не хотела быть генеральным директором. Учредитель нашел ей замену - другого генерального диреткора. Тем не менее, все хотят (все - это учредитель, новый генеральный директор и бывший генеральный директор она же главный бухгалтер) чтобы бывший генеральный директор оставалась главным бухгалтером компании. 3. Как это все правильно оформить в плане оформления приказов и внесения записей в трудовую книжку? У нас есть решение учредителя о назначении нового генерального директора. Требуется ли приказ от бывшего генерального директора о снятии с себя полномочий генерального директора? Как правильно оформить ее трудовую книжку: - первая запись - о принятии на должность генерального директора на основании решения учредителя ООО; - далее делать запись о совместительстве на главного бухгалтера; - а как быть дальше - можно ли оформить перевод на постоянное место работы на должность главного бухгалтера (если да, то как правильно должна звучать формулировка) или необходимо в обязательном порядке уволить работника и принять заново на должность главного бухгалтера? (бывший директор увольняться не хочет - хочет чтобы ее оформили в порядке перевода на главного бухгалтера).
Читать ответы (1)
Оксана
30.08.2016, 08:22

Возможна ли ситуация, когда в фирме генеральный директор выполняет функции главного бухгалтера и требуется принять

Может ли иметь место такая ситуация. В фирме генеральный директор исполняет обязанности главного бухгалтера. На работу хотят принять сотрудника на должность заместителя главного бухгалтера. Может ли быть заместитель без главного?
Читать ответы (1)