Прокуратура ответила, что все законно, и сослалась на нормы ч. 4 ст. 81 ТК РФ.
Законно ли проведение ликвидации Администрации поселка Старый Надым, которая до декабря 2004 г. в соответствии с Уставом муниципального образования г. Надым и Надымский район, для осуществления отдельных управленческих полномочий, а также для повышения эффективности управления на территории МО, являлась «территориальным подразделением Мэрии МО города и района»? В октябре 2004 г. законом автономного округа п. Старый Надым, один из поселков района, был присоединен к городу с исключением из перечня самостоятельной административно-территориальной единицы, и исключением в декабре 2004 г. из Устава - как территориального подразделения. В 2005 г. образовались отдельно МО города и МО района с утверждением соответствующих Уставов и их границ. 16 декабре 2005 г. вышло постановление Главы МО района «о ликвидации территориальных подразделений Администрации МО Надымский район», работников предупредили о предстоящем увольнении, а в феврале 2006 г. уволили по п. 1 ст. 81 ТК РФ. Ссылка делается на ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" от 06.10.2003 г. № 131. Прокуратура ответила, что все законно, и сослалась на нормы ч. 4 ст. 81 ТК РФ. Но ведь, администрацию поселка, которая в отличие от других поселков, на данный момент находилась уже в границах города, а не района,, в данном случае нельзя приравнять к понятию обособленного структурного подразделения, учитывая, что она находилась всегда в зоне обслуживания одной налоговой инспекции, не имела никогда своей бухгалтерии, отдельной сметы и самостоятельного бюджета поселка. Правда, ранее до присоединения к городу Глава администрации поселка имел право принимать работников, но в 2005 г. трудовые книжки уже находились в вышестоящей организации. В настоящее время вместо нас, в нашем же поселке и помещении функционирует от Мэрии так называемый Комитет по управлению данным поселком с теми же функциями. Комитет был создан еще старой тогда мэрией города и района и функционировал уже с мая 2005 г, работу которую мы же и выполняли (!) на первых порах, являясь работниками администрации, который после ликвидации нас был уже полностью доукомплектован штатом из других работников. Есть ли шанс обжаловать сам локальный нормативный акт (неопубликован) о ликвидации администрации поселка и восстановиться на работе? В настоящее время нахожусь до 31 мая 2007 г. по региональному закону на денежном содержании по ликвидации как муниципальный служащий. Пытаюсь составить надзорную жалобу. Спасибо за помощь! karaschin.51@mail.ru
По моему мнению, шансов нет. Судя по тексту вопроса, речь идет о ликвидации подразделения администрации уже несуществующего муниципального образования (г. Надым и Надымский район). Не может быть работников у несуществующего лица. Правопреемники (имеющихся обязательств) только обязаны принять меры по обеспечению исполнения обязательств ликвидированного МО (рассчитаться с работниками). А вот определять свою структуру эти вновь образованные МО уже могут самостоятельно.
Поэтому вопрос о ликвидации может ставиться только в плоскости целесообразности формирования новой управленческой единицы не на основе уже имеющейся, аналогичной по своим функциям, со сложившимся коллективом, обладающим определенной квалификацией и опытом. НО это не плоскость законности, а именно целесообразности.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 107 из 47 429 Поиск Регистрация