
Как решить проблему с требованием оплаты долга за телефон от ООО и бороться с грубостью их работников
На мое имя был зарегистрирован стационарный телефон (домашний) в 2007 году от Ростелекома. В 2010 году я расторгла договор на обслуживание, отказавшись от номера телефона. Оплату за услуги связи, соответственно, произвела в полном объеме (Ростелеком по другому договоры не расторгает). В июне 2014 от одного из ООО, занимающегося взысканием задолженности мне приходит письмо с требованием оплатить долги за телефон, причем в двойном размере, собственно сам долг 600 руб и 600 руб за услуги ООО. В письме приложен договор между Ростелекомом и ООО. Пыталась побеседовать с ООО по телефону (звонила с телефона мужа) безуспешно, сказали что срок исковой давности вступил в новую силу с моменты заключения договора между Ростелекомом и ООО, и что по моему договору с Ростелекомом я должна была следить за своим лицевым счетом, т.к.Ростелеком в течение этих 2 мес. могут произвести какие-либо перерасчеты, что якобы и произошло, откуда сам долг и возник. Теперь ООО названивает мужу и в грубой форме (вы не в себе, кем вам приходится должник быстро говорите и т.д.) просят вернуть долг. Подскажите, есть ли выход из сложившейся ситуации? Документы все, чеки и договоры с Ростелекомом я не сохранила, т.к. считала свои обязательства выполненными. Если уж действиельно там произошел перерасчет, (чего я проверить не могу), могу ли я оплатить только основной долг Ростелекому и не оплачивать ООО, я же с ними договор не заключала? Как бороться с грубостью ООО?
Доброго времени! Обратитесь в полицию с заявлением о вымогательстве, а в разговоре с ООО скажите пусть обращаются в суд за взысканием задолженности, если считают нужным.
СпроситьМожно не обращать внимания, можно обратиться в ОВД.
Спросить