Возможные недочеты нового сотового телефона - проблемы с качеством связи и экраном. Является ли это основанием для возврата?

• г. Тольятти

Я купила 3 дня назад сотовый телефон. Во время использования телефона я выявила следующие недочеты:

1. При разговоре мой собеседник меня практически не слышит, и приходиться кричать в трубку при разговоре.

2. При блокировке клавиатуры экран иногда начинает моргать сам по себе.

У меня вот какой вопрос: считается ли это достаточным основанием для возврата телефона в магазин?

Спасибо большое за ответ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона о защите прав потребителей вернуть можно, если в течение 15 дней если проявится неисправность или недостаток. Претензию написать можете, но закон делать это Вас не обязывает. Если не вернут деньги под любыми предлогами, не тратьте время и пишите жалобу в Роспотребнадзор или обращайтесь с иском в суд (ждать проведения экспертиз и получения ответа на претензию не обязаны)

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение "существенного недостатка" товара;

нарушение установленных настоящим "Законом" сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить