Возможные недочеты нового сотового телефона - проблемы с качеством связи и экраном. Является ли это основанием для возврата?
Я купила 3 дня назад сотовый телефон. Во время использования телефона я выявила следующие недочеты:
1. При разговоре мой собеседник меня практически не слышит, и приходиться кричать в трубку при разговоре.
2. При блокировке клавиатуры экран иногда начинает моргать сам по себе.
У меня вот какой вопрос: считается ли это достаточным основанием для возврата телефона в магазин?
Спасибо большое за ответ!
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона о защите прав потребителей вернуть можно, если в течение 15 дней если проявится неисправность или недостаток. Претензию написать можете, но закон делать это Вас не обязывает. Если не вернут деньги под любыми предлогами, не тратьте время и пишите жалобу в Роспотребнадзор или обращайтесь с иском в суд (ждать проведения экспертиз и получения ответа на претензию не обязаны)
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим "Законом" сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
Спросить