Дефектный лодочный мотор Tohatsu 30 сил – возможность расторгнуть договор КП и заменить на аналогичный мотор другой марки?

• г. Сокол

Я купил лодочный мотор Tohatsu 30 сил.

Во время обкатки мотора (20 часов), на 2-м часу обкатки вышел из строя мотор. В сервисе продавца определили, что это заводской брак. Неисправность механическая серьёзная лопнул вал из-за того, что заклинил подшипник. Могу ли я расторгнуть договор КП., и ли заменить мотор на другой марки c анологчными параметрами?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если не меняет продавец или не возвращает деньги обратитесь в суд.

Спросить
Алексей
01.07.2015, 13:11

Заводской брак в новом лодочном моторе - могу ли я претендовать на бесплатный обмен или ремонт?

Приобрел зимой новый лодочный мотор без гарантии и сейчас когда начал обкатку, обнаружился заводской брак (литейный брак, трещина в корпусе которая была закрашена, а при обкатке мотора краску выдавило выхлопными газами и обнаружился дефект), могу я претендовать на бесплатный обмен, ремонт в компании продавца? Спасибо.
Читать ответы (2)
Павел
29.06.2015, 22:19

Проблемы с лодочным мотором во время обкатки - возможно ли заменить мотор по гарантии, и если да, то в какие сроки?

Лодочный мотор при обкатке в 10 часов прошол всего 3 часа и сломался могу потребовать замену мотора и если нет в какой срок его должны сделоть мотор на горантии.
Читать ответы (1)
Анастасия
28.05.2014, 13:13

Гарантия на лодочный мотор - возмещение расходов на дорогу при доставке на ремонт в другой город

Приобрели лодочный мотор с гарантией 12 мес., при обкатке мотора, он вышел из строя, а именно пропало зажигание (электроника). Мотор является не габаритным грузом, вес 32 кг, скажите, пожалуйста оплатят ли мне дорогу при доставке мотора на ремонт в др. город. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр Александрович
07.09.2014, 01:08

Проблемы с лодочным мотором - гарантия, заводской брак и неудачный ремонт – как восстановить справедливость?

Купил лодочный мотор, он на гарантии, сломался-заводской брак отправил дилеру на ремонт, ремонт был произведён не качественно-мотор не в рабочем состоянии. Вопрос-могу ли я потребовать замену мотора на новый, или возврат суммы цены мотора?
Читать ответы (1)
Катюха
01.09.2022, 10:10

Спор о возврате комплектующих к лодочному мотору - кто прав - продавец или покупатель?

В связи с существенными недостатками в приобретенном товаре (лодочном моторе) я через суд по закону о защите прав потребителей расторгнул договор купли-продажи лодочного мотора, взыскал с продавца оплаченную за товар цену, компенсацию морального вреда, штраф. Лодочный мотор еще до принятия решения суда возвратил продавцу. Сейчас продавец подал на меня в суд иск об обязаниии передать комплектующие к лодочному мотору, мотивируя тем, что по сведениям завода-изготовителя в комплект товара входят комплектующие. Вместе с тем, по договору купли-продажи продавец передал в мою собственность только лодочный мотор, про комплектующие и их перечень в договоре ни слова нет. Обязан ли я вернуть комплектующие в этом случае продавцу?
Читать ответы (1)
Ирина
27.06.2016, 00:43

Гарантия на работы сервиса.

Купил лодочный мотор по гарантии мотор не работает сервис признает заводской брак могули поменять на новый.
Читать ответы (2)
Сергей
09.07.2015, 14:54

Покупатель столкнулся с проблемой в работе нового лодочного мотора и спорит о гарантийном случае - детали и дальнейший выбор

Купил в апреле лодочный мотор. Завел 6 раз Он еще не прошел обкатку. Полетел ручной стартер. Обратился в сервис. Сказали, что не гарантийный случай. Не правильная эксплуатация. Более 30 лет использую лодочные моторы. И потом как его можно не правильно использовать. Предлагают ремонт стоимостью 3000 руб. Не согласен Как поступит?
Читать ответы (2)