Проблемы с новыми очками - Как вернуть их, если продавец отказывается возвратить деньги?

• г. Москва

Моя бабушка заказала себе очки в салоне оптики. Зрение ей на месте бесплатно проверил врач офтальмолог. После того как она примерила изготовленные очки, ей было в них не совсем комфортно (говорит, что уплывает пол), но продавец сказала, что это ощущение пройдет, просто новые очки и нужно привыкнуть. Посоветовала походить до следующего дня, и если очки не подойдут, то она возьмет их обратно и отдаст деньги. На следующий день стало понятно, что при ношении этих очков пол по прежнему плывет и начинает кружиться голова. Но продавец в салоне оптики сказала, что не будет принимать поношенные очки, стала оскорблять, хамить, отказалась дать телефон руководства. Есть ли возможность вернуть данные очки?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите письменную претензию в магазин. Если не отреагируют - в суд, где Вы сможете взыскать небольшую компенсацию морального вреда и штраф. Нужна помощь в составлении претензии - обращайтесь.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов