Требование отправить дефектный товар в Москву за свой счет - правомерно ли оно?

• г. Санкт-Петербург

Купила некачественный товар (стол) в московском интернет-магазине, они говорят, что чтобы его вернуть я должна за свой счет отправить его в Москву. Правомерно ли такое требование?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Юлия! Все расходы по возврату некачественного товара несет продавец! Направьте им письменную претензию с требованием забрать товар ненадлежащего качества.

Спросить
Дмитрий
07.03.2016, 15:31

Вопрос о правомерности оплаты отправки товара обратно, когда он не нужен покупателю

Такой вопрос... На интернет сайте я заказал товар, но когда товар до меня дошел, он мне стал уже не нужен. На почте его не забираю, звонят из интернет магазина, говорят, что обратно я должен его за свой счет отправить, указывают сумму. На почту не ходил, сам товар не видел, с отделения почты уведомление о посылке не приходило. Правомерно ли то, что я должен товар оплачивать, что бы его отправили обратно? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Людмила Юзелюнас
16.05.2018, 12:13

Интернет-магазин в Москве не выполняет обязательства по возврату денег за некачественный товар

Интернет-магазин, кот.зарегистрирован в Москве, не возвращает деньги.24 апреля получили товар, он оказался некачественным. Обменять в магазине отказались. Сказали что вернут деньги.14 мая магазин получил возвращенный това. Денег нет. прршу прислать копию платежных документов, чтобы передать их в свой банк, ответа нет. скащали нужно ждать от 10 до 30 рабочих дней.
Читать ответы (2)
Ирина
09.06.2014, 15:36

Возможность возврата раскладного тумбового стола после самовывоза

У меня такой вопрос: вчера (08.06) приобрели в мебельном магазине раскладной тумбовый стол. Осмотрели только внешний вид товара, т.к. в магазине даже места нет, чтобы его разложить полностью и оценить его функциональные качества. Забрали из магазина стол сами (работники магазина назвали это самовывозом). когда доставили стол домой и разложили его, оказалось, что средние ножки (на которых стол стоит в собранном виде) короче, чем ножки для раскладываемых частей. И в итоге середина стола висит в воздухе и качается. Пользоваться таким столом небезопасно. Одним словом - товар некачественный. Сегодня позвонили начальству магазина и объяснили ситуацию, нам ответили, что так как это был самовывоз товар можно вернуть только в течении суток, а также что возможно у нас неровный пол (хотя мы объяснили, что пол выравненный и постелен ламинат). Можно ли на самом деле вернуть такой товар в магазин и в течение какого срока? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
09.02.2022, 06:34

Как вернуть деньги за некачественный товар из интернет-магазина, не отправляя его на возврат?

Возможно ли вернуть деньги (взыскать) с интернет-магазина за некачественный товар спустя 2 недели после получения и не отправлять его за свой счёт через пересылку в интернет-магазин? Просто сделав фото, приложив заявление. Ведь деньги за пересылку не вернёт ИМ.
Читать ответы (1)
Юрий Алексеевич Савин
29.11.2019, 15:31

Кто несет ответственность за некачественный товар при покупке в интернет-магазине?

Купил в интернет магазине товар, он оказался некачественный. Не можете ли Вы подсказать, кто является ответчиком при покупки товара в интернет-магазине?
Читать ответы (3)
Ирина
21.08.2017, 07:13

Проблемы с доставкой - Заказ отправлен назад в интернет-магазин, но не доставлен - кто несет ответственность?

Здравствуйте! Заказала товар в интернет-магазине, оплатила товар и его доставку через службу Pickpoint. Вовремя не успела забрать свой заказ, и Pickpoint отправил его обратно в интернет-магазин. В итоге прошло уже две недели, как товар отправили назад, но он так и не пришел интернет-магазину. В Pickpoint говорят, что они не отслеживают посылки, отправленные назад. Кто отвечает за мой потерявшийся (оплаченный!) товар и может ли интернет-магазин теперь отказаться вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Елена
05.03.2019, 08:45

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине после оплаты через сервис Яндекс - как решить ситуацию?

Купила товар через интернет магазин. Оплата проходила через сервис Яндекс. Кошелек, оформила рассрочку без переплат, Яндекс в свою очередь передал оплату за мой заказ, микрофинансовой организации, с которой они сотрудничают. Поясняю: микрофинансовая организация предоставляет денежные средства яндексу, яндекс перечисляет оплату за мой товар магазину. Магазину я ничего не должна. А вот микрофин. Орган. Должна вернуть всю сумму. Меня вся эта цепочка не устроила, т.к. при заказе в магазине не было информации о микрозаймах. Я делаю возврат товара магазину, отправляю почтой этот товар. Магазин хочет вернуть денежные средства мне, и чтобы я сама рассчиталась с долгом. Но! Им перечислил яндекс, а не я! Они должны вернуть сумму за товар яндексу, а Яндекс в свою очередь перечислить денежные средства микрофинансовой организации. Как правильно объяснить магазину что мне не нужно перечислять деньги за товар? Я им не платила. Пусть по своей «цепочке» платят обратно.
Читать ответы (3)
Вера
26.01.2019, 14:27

Проблема с возвратом обуви - магазин отказывается возместить деньги

Вопрос таков: купила обувь в магазине, гарантия еще оставалась, товар изначально оказался некачественным и, когда я попыталась вернуть обувь в магазин, они ее приняли на экспертизу и сказали, что не вернут ни деньги, ни поменяют.
Читать ответы (1)
Татьяна
06.01.2014, 11:07

Как правильно отправить претензию на возврат денег за некачественный товар в интернет-магазине?

Я написала претензию в 2-х экземплярах (на возврат денег за некачественный товар). Я покупала товар в интернет-магазине. Как мне правильно отправить письмо (адрес магазина имеется), чтобы они расписались в нем? Может заказным письмом? Но пришлют ли они назад претензию... Что мне нужно делать в такой ситуации? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (3)