Проблемы с установкой сигнализации и парковочного радара - возможность возврата денег за неправильную установку
В конце августа 2013 года устанавливали сигнализацию и парковочный радар. Все было хорошо, пока ночью не разбили бампер, а сигнализация даже не сработала. При замене бампера выяснилось что и парктроник установлен неправильно. Могу ли я потребовать с компании установщика деньги за установку обратно. Обращаться за регулировкой систем к ним же не хочется.
Спасибо за ответ!
Здравствуйте.В соответствии с ч.1 ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Существенный недостаток товара (работы, услуги) - это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Таким образом, требовать сразу же возврат денег Вы можете только в том случае, если недостатки выполненной работы являются существенными.
Спросить