Проблема с заказанным платьем в свадебном салоне - как решить ситуацию?
21 мая 2014 года, я приобрела в свадебном салоне платье, которое было выполненное по заказу, на 4 день я высказала продавцу свою претензию, так как шлейф платья был сшит из другого материала, на что продавец согласилась с моей претензией и сказала что закажет новый шлейф подобный выбранному мною в каталоге, 7.07.14 пришел новый шлейф, не соответствующии выбранного мною, я потребовала сшить мне шлейф подобный выбранному либо сделать возврат платья и вернуть мне деньги, на что продавец возразил и сказал мы и так к вам шли на уступки заказав новый шлейф, и срок возврата платья вышел. Платье пролежало у меня дома месяц, из за обещании продавца исправить ошибку. Посоветуйте пожалуйста что мне делать.
Здравствуйте, Татьяна!
Замене подлежит по ст.18 ЗОПП.
Искренне желаю Вам решение Вашего вопроса.
Спросить