Приезжали ещё два раза - всё бесполезно, неисправность не устранена.
Здравствуйте! В мае в интернет-магазине была куплена новая сплит-система, в июне установлена независимыми монтажниками. При использовании с самого начала была обнаружена проблема. В июле бригада авторизованного сервис-центра(Панасоник) была проведена диагностика на месте. Неисправность не смогли устранить. К монтажу у них претензий нет. Приезжали ещё два раза - всё бесполезно, неисправность не устранена. Сейчас предлагают снять, забрать на ремонт и поставить снова(снять и поставить за доп.плату). (взято из предыдущих вопросов) У меня аналогичная ситуация. Только в моей ситуации они готовы признать товар непригодным и заменить его на новый. Но должен ли я сам оплачивать демонтаж старой и монтаж новой сплит-системы(эту мне устанавливала сторонняя организация)??заранее спасибо!