Вопрос - Нужно ли новому директору утверждать уже существующие должностные инструкции на предприятии?
Вопрос: На предприятии утверждены должностные инструкции, теперь директор сменился. Нужно ли новому директору заново их утверждать? Если нет, то чью подпись и какую дату ставить в шапке утверждаю? По практике нашего предприятия, инструкции выдаются на руки (второй экземпляр с подписью работника в личное дело), то есть вариант ознакомления работника с утвержденной ранее инструкцией с подписью старого директора не подходит. Заранее спасибо.
Вообще-то должностные инструкции должны быть утверждены и введены в действие приказом по организации.
Работнику должна выдаваться копия утвержденной инструкции, а оригиналы, должны находиться в делах организации.
Смена руководителя никак не влияет на действие локальных актов, принятых до его вступление в должность.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 38 из 47 430 Поиск Регистрация