какие документы нужны для оформления ренты.
Какие документы нужны для оформления ренты.
Обратитесь к нотариусу, Вам нужен договор.
СпроситьПравоустанавливающие документы на жилое помещение (договор передачи, свидетельство о собственности на жилище, договор купли-продажи, договор мены, договор ренты, свидетельство о праве на наследство, свидетельство о государственной регистрации права и т.д.);
Справка БТИ об оценке жилого помещения - срок действия 1 месяц с момента выдачи;
Экспликация и поэтажный план (выдаются районным БТИ) в 2-х экземплярах или 1 оригинал и 1 копия, заверенная БТИ;
В случае, если отчуждаемое жилое помещение было приобретено во время брака, необходимо нотариально удостоверенное согласие супруга (супруги), в том числе бывшего, на заключение сделки;
В случае, если покупатель находится в браке, необходимо нотариально удостоверенное согласие супруга (супруги) на заключение сделки;
В случае, если продавец (один из продавцов) является несовершеннолетним (до 18 лет), то необходимо предварительное разрешение на заключение сделки из муниципалитета по месту жительства несовершеннолетнего;
В случае, если продается доля (часть) жилого помещения необходимо представить от всех сособственников указанной жилой площади нотариально удостоверенные заявления об отказе от покупки указанной доли (части) жилого помещения - так называемый отказ от преимущественного права покупки (ст. 250 ГК РФ);
В случае, если продается комната (часть комнаты) необходимо представить от всех сособственников указанной квартиры и комнаты нотариально удостоверенные заявления об отказе от покупки указанной комнаты (части комнаты) - ст. 42 п.6 ЖК РФ;
Справка об отсутствии задолженностей по налогу на имущество (для имущества, перешедшего собственнику в порядке наследования или дарения) из Налоговой инспекции;
Действительные паспорта участников сделки и ксерокопии паспортов - страница с фотографией и страница с пропиской.
Спросить