Как заставить официального дилера отремонтировать вмятину на капоте после подписания документов о приёмке автомобиля?

• г. Первоуральск

Отвезли автомобиль на первое то к официальному дилеру (машина на гарантии). После того, как сказали, что автомобиль готов, менеджер, НЕ ПРЕДЛОЖИВ осмотреть машину сунул документы о приёмке и об оплате на подпись, подписали, что претензий не имеем. Садясь в машину обнаружили вмятину на капоте. Возмутились, претензию написали, но они ссылаются, что мы уже подписали документы о приёмке автомобиля. Как заставить отремонтировать капот? Один момент: акт о сдаче автомобиля подписывала я (владелец автомобиля и плательщик по кредиту (автомобиль в кредите), а акт приёмки подписывал муж (он вписан только в страховку), может ли сыграть этот факт нам на руку?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ДА. может.

Пишите претензию о ремонте - не выполнят - в суд

Спросить
Олег
10.03.2015, 22:52

Какие компенсации можно потребовать с дилера в случае необходимости перекраски капота для исправления дефекта ЛКП?

Я обнаружил деффект лкп на авто машине год на первом то указал на деффект-сфоткали сегодня отзвонился диллер-сказали нужно красить капот! Что я могу потребовать с диллера кроме перекраски капота по гарантии-ведь машина после перекраски потеряет свою оценочную стоимость любому специалисту при продаже авто будет видно что капот крашен?!
Читать ответы (2)
Лариса
26.08.2016, 18:31

Официальный дилер не выполнил обязательства - Замена поврежденного капота и возмещение его стоимости

Официальный дилер при ремонте автомашины (замена поврежденного капота на новый) за мои средства, выкинули принадлежащий мне поврежденный капот. Я написала претензию на возмещение мне стоимости капота в 2-кратном размере. Дилер предложил капот аналогичного качества. Три дня на возмещение прошли, срок по претензии тоже вышел. Позвонили, чтобы приехала забирать капот. Могу ли я настаивать на возмещении денежных средств вместо капота и неустойки за просрочку?
Читать ответы (2)
Алексей Викторович
26.09.2014, 01:11

Проблема с коррозией на новом автомобиле КИА РИО - дилер перекладывает ответственность на завод

Я второй владелец автомобиля КИА РИО. Авто на гарантии 2010 года выпуска, все отметки присутствуют. Год назад появились следы корозии на капоте, по гарантии капот перекрасили. Сейчас на капоте в нескольких местах такие же очаги. Обратился к дилеру. Те сказали, что сделают. Только компания КИА переложила на них ответственность, но это заводской брак и платить они не хотят. Они отправили претензию заводу, а мне что делать? Поездка к дилеру мне обходится в 1000 рублей, особо не наездишься, по телефону представитель общаться отказывается мотивируя тем, что надо видеть автомобиль. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий Анатольевич
05.03.2020, 13:40

Можно ли вернуть проценты по кредиту после расторжения договора купли-продажи автомобиля?

Спустя год после покупки автомобиля у дилера в кредит дилеру была отправлена притензия о расторжении договора купли-продажи. Дилер притензию удовлетворил забрал машину и вернул денежные средства. Но кроме основной сумы были выплачены проценты по кредиту. Вопрос возможно ли востребовать сумму процентов по кредиту?
Читать ответы (3)
Покупатель
19.02.2014, 21:31

Как оформить возврат машины по гарантии и получить выплату при ее переоформлении в ГИБДД?

Пытаюсь вернуть машину по гарантии, написал претензию, салон ответил, готовы вернуть деньги. Но, сейчас машину просто так нельзя снять с учета, а только переоформить. В акте приемки автомобиля написано, что автомобиль не снят с учета и деньги будут переведены после оформления машины в ГИБДД как правильно оформить машину? Новый покупатель, обходя автосалон? А выплатят они деньги? И как быть с налогом на прибыль? Машина оформлена и зарегистрирована на меня. Подскажите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Евгения
11.09.2017, 23:37

Осколки и вмятины на автомобиле после покупки - как предъявить претензию и решить ситуацию

Здравствуйте, произошла такая ситуация, разъясните с чего начать разговор и какие действия возможно предпринять. Купили автомобиль в автосалоне, перед выдачей в этот же день менеджер пригласил осмотреть авто, мы расписались что претензий не имеем к состоянию машины. Он выезжая из салона поцарапал сзади машину, выдавая ключи ничего не сказал. Заметили сколы и вмятины только на заправке. И что нам делать дальше? Как предьявить претензию?
Читать ответы (1)
Андрей
18.06.2017, 00:27

Отказ дилера в исправлении вмятин на новой машине - как заставить его привести автомобиль в надлежащее состояние?

Забрали новую машину из салона и уже после подписания акта были обнаружены небольшие вмятины на капоте. Дилер отказывается исправлять. Как его заставить привести в надлежащее состояние проданный автомобиль.
Читать ответы (3)
Ян Романович
21.02.2014, 14:20

Dилер отказывается предоставить подменную машину после повторного зацветания капота, ссылаясь на свою вину

По гарантии у дилера перекрасили капот-заводской брак. Через 6 месяцев копот опятьзацвёл. Дилер говорит что это не гарантия уже, а его недоработка. Готов перекрасить капот. Прошу у них на это время подменную машину-они отказывают, ссылаясь, что это не гарантийный уже случай, а их вина.
Читать ответы (1)
Игорь
15.06.2014, 15:12

Как забрать автомобиль из техцентра при долгом ремонте и возможность предъявления претензий

Автомобиль на гарантии сломался. Ремонт затянулся. Я написала претензию в которой попросила вернуть мне деньги вместо машины. В настоящее время возникла необходимость в автомобиле. Как лучше ее забрать из техцентра? И можно ли потом предъявить претензии после того как я заберу машину? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
13.02.2014, 10:18

Составление досудебной претензии по поводу повреждений лакокрасочного слоя капота автомобиля после установки дополнительного

18 апреля 2013 г. я приобрела автомобиль в салоне. На автомобиле было установлено доп. оборудование, которое было бонусом к покупке автомобиля 2012 г.выпуска. В середине ноября 2013 г., установленный дилером дефлектор капота отвалился. Я обратилаь к дилеру с просьбой установить дефлектор на место. Но приехав к дилеру и помыв машину, на капоте обнаружились повреждения лакокрасочного слоя по всей ширине капота, находящегося ранее под дефлектором. От установки дефлектора я отказалась, попросила привести капот автомобиля в надлежащий вид. С чем поначалу приемщик и руководитель согласились, а потом когда я приехала в оговоренное время отдать авто в ремонт-отказали, т.к. считают, что эти повреждения могли произойти от воздействия третьих лиц, либо нарушений эксплуатации. В проведении экспертизы-отказали. Я провела экспертизу за свой счет. В заключении указано, что повреждения на капоте являютсяследствием не обеспечения надежности крепления дефлектора на капоте в процессе эксплуатации автомобиля. Как мне наиболее грамотно составить досудебную претензию? Каковы шансы, если придется обращаться в суд?
Читать ответы (1)