Проблема с радиатором - некачественный товар и отказ магазина в возврате денег
Купили радиатор отопления, нам продали его с витрины. Товар мы не осмотрели, доверились продавцу. Не донеся его до дома у нас отвалился угол металлической секции, ни где не ударяли. Вернулись сразу же в магазин с просьбой вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Нам грубо отказали обвинив в том, что мы сами ударили радиатор. Что нам делать?
Светлана! Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе вернуть товар (ст.18).
Спроситьподавать в суд о расторжении договора к.-п., возврате денежных средств, уплате неустойки в размере 1% за каждый день просрочки исполнения обязательства, штраф 50 %, компенсацию морального вреда. ну и проводить экспертизу придётся за свой счет, правда потом взыщите с них как судебные расходы (если вашей вины нет).
Спросить