Можно вернуть деньги или поменять на новый телефон (смартфон) если он брак, неисправен-находится еще на гарантии.
Можно вернуть деньги или поменять на новый телефон (смартфон) если он брак, неисправен-находится еще на гарантии.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
Смотря сколько времени прошло с момента покупки, при опр. обстоятельствах можно. Процедура описана в ЗОЗПП
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202208/04/30x30/24718c12715fbe7ef5f01b9c74dfe807.jpg)
Здравствуйте Мария. Из вашего вопроса не совсем понятно, каким образом установлен брак. Поскольку телефон относится к технически сложному товару, то чтобы произвести возврат денег, должно быть заключение о причине поломки и возможно ли ее исправить, а что касается обмена, то тут действительно нужно смотреть сколько прошло времени со дня покупки. В любом случае, обратитесь сначала с вашими требования изложенными в письменной форме к руководству магазина. Претензия составляется в 2-х экземплярах: один остается в магазине, второй с датой о принятии, подписью и ф.и.о продавца ее принявшую вы оставляете себе. Обязательно пропишите, что срок для удовлетворения ваших требований 10 дней.
СпроситьМожно поменять новый телефон на аналогичный или такой же по цене или вернуть за него деньги. С момента его покупки не прошло месяца. Телефон неисправен постоянно зависает.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Сломался смартфон леново, он находится еще на гарантии, отнес его в специализированный сервисный центр. При разборке смартфона сообщили что попала влага на кнопку включения выключения, и данный случай под гарантию не подпадает, хотя смартфон не падал ни в воду ни на землю, предлагают отремонтировать за деньги. Как мне можно вернуть обратно деньги за смартфон в магазине или получить на замену такой же?
Здравствуйте, Виктор, вы можете обратиться с претензией к продавцу с вашими требованиями вернуть деньги или поменять, в случае спора продавец обязан провести экспертизу за свой счет, вы имеете право знать о месте времени ее проведения, а конечно же присутствовать при ее проведении. Также можете потребовать заключение из сервисного центра о проверке.
СпроситьСкажите мне пожалуйста! Я купила телефон в Евросети и приобрела на него дополнительную гарантию на один год. У телефона еще есть гарантия один год. т. е. он еще у меня новый. Могу ли я вернуть деньги за дополнительную гарантию? Если мне хватит их ней гарантии 1 года?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Неисправен телефон, срок гарантии не истек. Обращаюсь в авторизованный сервисный центр. Сервисный центр дает заключении об отсутствии дефекта. Обращаюсь в независимую экспертизу и получаю заключение: имеется производственный брак. Обязан ли продавец вернуть мне деньги или поменять телефон?
Вашу ситуацию регулируют нормы Закона "О защите прав потребителей".
Для возврата мобильного телефона продавцу необходимо иметь на руках товарный или кассовый чек, которые подтверждают факт покупки товара в конкретной торговой точке.
Согласно статье 18 Закона потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно перечню технически сложных товаров
(утв. постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924) - телефон не относится к данной категории. поэтому Вы вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Однако продавец (изготовитель) несет ответственность перед Вами только в том случае, если недостатки возникли по его вине. Поэтому когда Вы обратитесь к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара, он, скорее всего, захочет убедиться в наличии этих недостатков (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей") и в том, что они возникли по его вине - для этого Вам необходимо приложить заключение независимой экспертизы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/25/30x30/345582.jpg)
Подавайте к магазину письменную претензию. Согласно ст 18 ФЗ «О защите прав потребителей» и Ст. 503 ГК РФ Вы вправе просить о замене товара на аналогичный или возврате денег. Срок рассмотрения претензии 10 дней. В случае неудовлетворения претензии Вы вправе обратится в суд в том числе и с требованием компенсации морального вреда.
СпроситьТелефон по гарантии заменили новым такой же модели. И сказали что гарантия действует как по старому телефону. Новой гарантии на новый телефон нет. Подскажите так ли это?
Телефон новый и он нагарантии!
Если поменять экран слетит гарантия! Кто разбил телефон должен покупать новый или просто оплатить замену экрана?
Разбился экран телефона внутренний и наружный, есть дополнительная гарантия на 2 года, смогут ли мне поменять телефон на новый или поменять стекло по гарантии.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/08/30x30/9b63548ee56d8fb1c196966ea32de681.jpg)
Имею ли я право вернуть телефон или поменять его?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201204/07/30x30/42935.jpg)
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьПрошу грамотной юридической помощи, купил смартфон в конце февраля в магазине ситилинк, смартфон на гарантии, пару дней назад положил телефон в передний карман и поехал за рулём, потом вытащил и корпус смартфона погнулся, а остальное все целое и все работает, на экране даже ни царапины, пошёл по гарантии отдавать то что не качественный корпус смартфона, отправили юристам документы и фото сделали смартфона, в ответ просто отправили отказ и даже специалисты в присутствии меня не сделали экспертизу и не проверили смартфон. Вправе ли я возместить новый смартфон или вернуть деньги за некачественный смартфон. Документ отказа прилагаю.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/06/30x30/357553.jpg)
Доброго времени суток.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула), кроме того эти права закрепленные в ч. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" являются не единственными и Вы имеете право воспользоваться ими, если докажете, что правила использования, хранения и транспортировки телефона не нарушались Вами и товар является не соответствующего качества, т.е производственный брак.
В вашем случае нужно:
1. Ознакомиться с правила использования, хранения и транспортировки телефона, чтобы быть уверенным, что Вами действительно ничего не нарушено.
2. Писать претензию продавцу, в которой обязательно отобразить следующие сведения: Вами правила использования, хранения и транспортировки телефона не нарушались, поэтому дефект товара не эксплуатационный, а производственный брак, который не соответствует качеству. Далее, на основании вышеизложенного в соответствии п. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" просить продавца принять товар для экспертизы. (для Вас будет бесплатно, но экспертизы Продавца зачастую решают вопрос в пользу Продавца, но в любом случае сначала лучше, чтоб независимо от результата экспертизы была проведена продавцом) и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Также можете заявить о том, что потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. (на Ваше личное усмотрение).
3. Сделать свою независимую экспертизу, если Ваша экспертиза покажет что образовавшийся дефект не эксплуатационного характера, а производственный брак, то Вам есть с чем обратиться в суд, где на усмотрение суда может быть назначена еще экспертиза.
4. Имейте ввиду: исход дела зависит от содержания экспертизы и мнение специалистов, которые также могут быть опрошены в суде. Далее, всю очевидно: расходы взыскивает победитель с проигравшей стороны.
Спросить