По какой статье я могу решить эту проблему?

• г. Грозный

Был куплен товар в магазине. Знакомая попросила подождать пару дней. Прошло 8 месяцев. Оплата непоступила. По какой статье я могу решить эту проблему?

Читать ответы (0)
Орлов Андрей Олегович
09.01.2015, 14:43

Как вернуть ноутбук с проблемной операционной системой в магазин, если прошло менее 15 дней?

В магазине был куплен ноутбук. Обнаружились проблемы в его операционной системе после запуска. Как вернуть товар в магазин, прошло менее 15 дней.
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
06.08.2014, 21:45

Проблема с поломкой планшета - необходима замена или возврат денег при покупке в рассрочку

Помогите решить мою проблему, 6 месяцев назад купили планшет в рассрочку на 3 месяца, через месяц пользования сдали в ремонт по гарантии, нам его сделали, и вернули, но ещё через пару месяцев опять та же поломка, сдаём вновь прошло 1.5 месяца, нам менеджер магазина говорит о том что планшет ремонту не подаётся, мы пишем заявление о замене не исправного товара, магазин нам предлагает забрать на эту сумму любой товар, а деньги назад вернуть не могут так как товар куплен в кредит. Могу ли я вернуть деньги?. Спасибо.
Читать ответы (3)
Андрей
28.03.2014, 20:26

Отсутствие купленного лодочного мотора - вопрос сроков ожидания и ответственности магазина

Был куплен лодочный мотор, сумма частично оплачена наличными часть в кредит, в наличии товара не оказалось, сказали как товар поступит в магазин, мне позвонят. С момента оплаты прошло 25 календарных дней. Товар так и не появился. В магазине говорят ждите. В какие сроки должен уложиться магазин?
Читать ответы (2)
Вячеслав
11.04.2021, 00:18

Как поступить, если была невыполненная оплата в магазине, и ее предъявили спустя несколько дней?

Такая ситуация: покупал продукты в магазине, на карте было достаточно средств, приложил карту для оплаты, подождал пару секунд и ушел, кассир не заметила что оплата не прошла, прошло пару дней и теперь мне предъявляют за эту операцию, якобы я должен оплатить сейчас. Что делать в таких ситуациях, просто я уже затрудняюсь вспомнить что данная ситуация была на то время. В истории оплат тоже уже много других операций и сложно понять, где какой магазин.
Читать ответы (1)
Альмира Зайнагетдиновна
15.01.2015, 14:03

Магазин обязан вернуть деньги через 45 дней после сбоя в программе и неполучения товара

Расплачивалась за товар по банковской карте в магазине за товар, (банковскую карту отдала продавцу, ввела пин код, оплата за товар прошла, денежные средства были сняты с карты) в связи с сбоем в программе в магазине мне не выдали чек за товар Товар мне не отдали так как не было подтверждения оплаты. На след. День я предоставила выписку из банка подтвердив оплату за товар. В течении скольких дней магазин мне должен вернуть деньги? В магазине сказали, что возврат осуществят в течении 45 дней. От оплаченного товара я отказалась. Имеется справка-отверждения о неполучении товара.
Читать ответы (1)
Ольга Вячеславовна
22.07.2014, 07:53

Нет полученного товара из интернет-магазина - как вернуть деньги?

Товар был куплен в интернет-магазине (через социальную сеть vk) осенью прошлого года. Оплата на счет мобильного телефона. (Чек оплаты имеется). Спустя 40 календарных дней и еще пары месяцев якобы волокиты с почтой и поиском моего товара, магазин, якобы, отправил его повторно, но сих пор нет. Прислали номер трек-кода, но на почте по данному номеру информации нет. В интернет-магазине говорят обращатьсяна почту. Если ли шанс получить свои деньги обратно?
Читать ответы (1)
Батырев Александр
02.12.2019, 14:22

Гражданин другого государства приобрёл товар в интернет-магазине и оплатил как товар, так и доставку.

Товар был куплен в интернет магазине. Деньги покупателем, гражданином другого государства, были уплочены как за товар, так и за доставку. Транспортная компания утеряла груз. Как решить вопрос о товаре, возврате денег покупателю, так как интернет магазин отказывается о возврате денег, и не хочет решать вопрос с транспортной компанией?
Читать ответы (2)
Наиль
11.12.2013, 12:58

Проблема с заменой товара после предоплаты - задержка и неверная конфигурация

Что можно предъявить магазину, если за товар внесена предоплата и по поступлению товара стоимость товара уплачена полностью, однако товар оказался с дефектом и покупатель написал претензию. Магазин пообещал в кратчайшие сроки решить проблему. Однако лишьчерез три недели пришла замена товара которая оказалась не той конфигурации. Теперь магазин опять просит подождать до замены товара. Это может быть опять 2-3 недели.
Читать ответы (1)
Андрей
16.10.2010, 22:53

На кассе попросили открыть дамскую сумку и показать содержимое.

Днём в магазине самообслуживания был куплен товар на сумму 500 рублей. Вечером того же дня, в этом магазине была совершена другая покупка. На кассе попросили открыть дамскую сумку и показать содержимое. Товар, приобретенный днём, находился в сумке. Кассир потребовала оплатить товар снова по той же цене или же в присутствии милиции, отправить информацию об этом инциденте на место работы/учёбы и оплату товара в 10-кратном размере. За неимением времени я оплатил товар второй раз. Законны ли действия работников магазина, какие права у меня есть в этой ситуации, являюсь несовершеннолетним, как было бы правильно поступить?
Читать ответы (1)
Артем
13.10.2014, 15:02

Как вернуть деньги за отсутствующий товар в российском интернет-магазине?

Прошу прокомментировать такаю ситуацию: Оплатил в российском интернет-магазине товар. Оплата прошла. Но получил от магазина информацию что товар отсутствует и предоставить они мне его не могут. Предложили Замену, но мне нужен был только этот товар. Поэтому потребовал вернуть деньги. Написал заявление в свободной форме и отправил им скан со сканом паспорта (попросили). Магазин просит переписать в их форме с указанием ИНН банка итд. Меня это вывело из себя: я потратил время на оплату товара, его не получил, и теперь сам магазин не может сделать простой рефанд на карту с которой была оплата. Приобретаю товары в иностранных интернет магазинах. Там ничего подобного нет, - достаточно письма в почту верните деньги. Я что-то не понимаю. На самом деле в РФ так сложно вернуть деньги за товар которого даже нет в наличии? Прошу указать самый оптимальный законный путь разрешения проблемы. Спасибо.
Читать ответы (2)