Что делать, если туроператор обанкротился после оплаты тура в Грецию?
Турист забронировал и оплатил тур в Грецию. В связи банкротством лабиринта просит у нас сегодня же вернуть деньги, мы должны ему вернуть из собственного кошелька или он должен ждать возврата денег от туроператора, вернее от страх. Комп-и? Ведь есть вероятность того, что это протянется ни один месяц.
Если туроператор не объявил себя банкротом, то тогда пишете претензию с требованием о возврате стоимости турпутевки и относите или туроператору или в турагентство. Претензию напишите в 2-х экземплярах. Первый экземпляр вручаете представителю туроператора под расписку. Если откажутся принимать претензию или откажутся расписываться в получении - идете на почту и отправляете ее заказным письмом с уведомлением о вручении.
При отсутствии реакции в течение 14 дней - в суд.
Если туроператор объявил себя банкротом, Вы с заявлением на возврат стоимости путевки идете в страховую компанию, в которой застрахована ответственность туроператора, или в банк, где размещен банковский депозит туроператора. Информацию о банке и страховой компании Вам обязаны были предоставить при заключении договора. Прикладывайте все документы, подтверждающие то, что Вы пострадали от действий или бездействия туроператора. И делайте это быстрее, так как на всех денег может не хватить.
Следите за информацией на сайте Ростуризма http://www.russiatourism.ru/, где размещается информация о банкротстве туроператоров.
В случае банкротства туроператора обращение в суд скорее всего ничего не даст. Получите на руки решение, шансы исполнить которое будут близки к нулю... Нужно обращаться в страховую компанию. .
.
Военно-страховая компания уже начала прием документов от туристов, заключивших договор с "Лабиринтом".
.
именно эту информацию передайте клиенту.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 92 из 47 429 Поиск Регистрация