Как поступить, если испортили сумку в мастерской?

• г. Москва

Добрый день,я из Беларуси.6.08.14 летели из Симферополя в Домодедово с пересадкой в Пулково авиакомпанией Россия,по прилёту отсутствовала одна сумка,в аэропорту был составлен акт и выдана памятка с номерами телефонов,по которым я не могу дозвониться (да и звонок с Беларуси в Россию стоит недёшево ),написала на эл.почту,ответили руководствоваться памяткой.В сумке были все мои вещи,впечатления от отдыха испорчено,можно ли написать претензию на авиакомпанию о возмещении морального ущерба?И ещё сказали,что когда сумка будет найдена её доставят только в Минск,а дальше я должна забрать сама.Как мне поступить в этой ситуации ?

Читать ответы (0)
Надежда Сергеевна
14.07.2014, 20:18

Проблема с багажом в Греции - возможно ли получить компенсацию за моральный ущерб?

Хотела получить у Вас квалифицированную помощь. 25 июня я поехала в отпуск в Грецию, по прилету в аэропорт, обнаружила, что нет багажа. Был составлен соответствующий запрос, направлен а аэропорт Пулково. На протяжении всего моего отдыха я постоянно связывалась с сотрудниками аэропорта в Греции, чемодан так и не был доставлен. Так же выяснением обстоятельств занимались мои родственники в СПБ, сотрудники авиакомпании Оренбургские Авиалинии, услугами которой я воспользовалась все время дезинформировали, говорили каждый раз новую информацию о местонахождении чемодана. В итоге сейчас он так и не найден, я лично ездила в аэропорт Пулково, с целью опознать чемоданы, похожие на мой, но увы, результат нулевой. Мне известно, что претензию в авиакомпанию можно направить спустя 21 день, подскажите, могу ли я рассчитывать на возмещение морального ущерба, т.к в чемодане были все необходимые вещи для отдыха, мне пришлось нести дополнительные расходы, отдых был подпорчен. Если ли у Вас пример подобной претензии. Заранее спасибо. Надежда.
Читать ответы (1)
Инна
05.09.2014, 03:06

Заголовок - Утерянный багаж и испорченный отпуск - возможность подать иск на авиакомпанию

Авиакомпания при регистрации утеряла мой багаж. Прибыл чемодан только через пять дней в место отдыха (все вещи целы) . Отпуск был безнадежно испорчен. Извинений от авиакомпании не последовало. Есть ли резон подать на авиакомпанию (или аэропорт?) в суд на возмещение морального вреда за испорченный отпуск? Куда подается иск, по месту моего жительства или нахождения авиакомпании (аэропорта)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
08.04.2017, 13:54

Как законным способом получить реальную памятку от магазина и насколько легально проводить фото или видеосъемку внутри магазина?

В январе я купила в крупном сетевом магазине черную кожаную сумку производства питерской фабрики. Примерно через месяц я вышла с ней на улицу, когда там был мокрый снег с дождем, и с сумки буквально потекла черная краска. Я сразу побежала в магазин, оставила им претензию, они ее приняли, а сумку забрали на проверку качества. Но на эту претензию я получила отказ, мотивированный тем, что к сумке прилагалась памятка, в которой было написано, что перед использованием нужно было обработать сумку водоотталкивающим средством, и что надо было читать памятку. Но никакой памятки в сумке не было! Памятка при этом к ответу не прилагалась. Я запросила эту памятку у них, сначала темнили, потом прислали по почте через три дня. Через несколько дней я посетила несколько магазинов сети — во всех сумках данной фабрики лежали сделанные на ксероксе памятки с нужным текстом. Тогда я нашла другую сеть магазинов, торгующих сумками этой фабрики — в половине этих сумок вообще отсутствовали памятки, в другой половине были, отпечатанные типографским способом и с другим текстом, в котором отсутствовала информация о необходимости обработки сумки. Таким образом, я подозреваю, что информация была фальсифицирована задним числом. Вопрос: как я могу законным способом получить реальную памятку-попросить ее магазине другой сети, сфотографировать ее, взять с собой свидетеля, который потом подтвердит в суде, что видел в сумках другую памятку. Насколько легально я могу вести в магазине фото или видеосъемку? Заранее спасибо.
Читать ответы (4)
Юлия
30.08.2019, 12:16

Акт о потере багажа после полета из Монастира в Москву - кто несет ответственность и что делать дальше?

Летела из города монастир туниса в москву в аэропорт внуково авиакомпанией nouvelair . по прилету моего багажа не оказалось. Я написала акт в ажропорту о потере багажа. Прошла неделя его не могут наити. Багажа было 2. бирка одна. Что делать? Кто виноват? Авиакомпания или сотрудник аэропорта. Что не зарегестрировал багаж на рейс. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Фарида
15.02.2019, 14:51

Авиакомпания отказала в возмещении ущерба за испорченную багажную сумку из-за отсутствия чека - законно ли такое требование?

При перелете была испорчена багажная сумка (оторваны ручки, дыры, грязная в масле). Составили с сотрудником авиакомпании акт-претензию о возмещении ущерба, были сделаны фото. Авиакомпания потребовала в письме чек на данную сумку. Естественно чеков у нас на сумку нет, была куплена давно, о чем написали авиакомпании. В ответ пришло письмо с отказом в удовлетворении нашей просьбы, т.к. не подтверждена сумма ущерба. На сколько законно требование авиакомпании чеков на багажную сумку? Что можно ответить авиакомпании? Получается, что они вообще не несут ответственности за сохранность багажа и могут портить чужое имущество безнаказанно?
Читать ответы (1)
Михаил
17.09.2015, 22:22

Официально составленный акт на повреждение багажа

22.08.15 года при перелете Пунта-Кана-Москва авиакомпанией была повреждена детская коляска сданная в багаж (утеряно колесо). В аэропорту сотрудниками отдела розыска багажа был составлен акт на неисправность багажа, отсканированы и отправлены по специальной системе в авиакомпанию Трансаеро все документы. Сотрудник, оформлявший претензию, сказал, что больше ничего делать не нужно, в Трансаеро документы получены в отделе претензий и им присвоен референс номер, который он так же написал на бланке акта. Мне на руки выдали Damage Report с номером претензии. Когда 16 сентября 2015 г я попыталась узнать в авиакомпании результат, дозвониться не удалось и я отправила им письмо. В ответном письме сотрудник отдела претензий сослался на то, что якобы нарушены сроки подачи претензии и что я должна была в 7-дневный срок направить им претензию, поэтому мой вопрос они решать не будут. Вопрос: является ли составленный сотрудниками соответствующего отдела аэропорта прибытия официально составленный акт и Damage Report на неисправность багажа, официальной претензией? Имеет ли право авиакомпания считать данный акт, в котором была описана проблема и зафиксирована моя денежная претензия не претензией и отказывать в ее решении? Спасибо за ответ. С уважением, Людмила.
Читать ответы (1)
Сергей
24.05.2022, 17:47

Авиакомпания повредила чемодан и дорожную сумку - можно ли требовать оплату за ремонт сумки?

По прилету мы получил багаж (чемодан и дорожную сумку) в аэропорту, обнаружили, что чемодан имеет повреждения, мы обратилсь и был составлен акт, по приезду домой сняв защитную плёнку с дорожной сумки увидели, что у дорожная сумка порвала. Можем ли мы требовать у авиакомпании оплатить ремонт дорожной сумки?
Читать ответы (4)
Nfrnmzyf
18.03.2019, 22:12

Пропажа багажа и электрошокер - Как вернуть утерянный рюкзак после задержки в аэропорту Пулково

Моя дочь летела авиакомпанией Россия из Екатеринбурга на Кипр через Пулково. Прилетев на Кипр оказалось, что багажа нет. обратившись в офис авиакомпании, выяснила, что рюкзак был задержан из-за электрошокера в аэропорту Пулково. Что сделать, чтобы багаж вернули. Заявление на разрешение изъятия электрошокера она написала, но ответа нет.
Читать ответы (1)
Аноним
08.04.2016, 07:10

Ситуация с неверно указанным местом прибытия багажа - как получить компенсацию от Аэрофлота?

Ситуация: летели из Испании в Новосибирск с пересадкой в Пулково. При регистрации в Испании на багажных талонах сотрудница аэропорта указал конечное место прибытия багажа Новосибирск, хотя должна была Пулково (потом его нужно было получить и вместе с багажом идти на рейс до Новосибирска регистрироваться). По прилету в Новосибирск нашего багажа соответственно не было. Написали заявление в аэропорту Новосибирска и через 5 дней нам позвонили и сказали что можем забрать багаж. Получается в данной ситуации сотрудница аэропорта в Испании неверное указала место прибытия багажа. Вопрос: писать ли жалобу в Аэрофлот? Возможно ли от них получить какую-либо компенсацию за халатность сотрудника?
Читать ответы (1)
Татьяна
16.10.2017, 09:03

Проблемы с поездкой в Сочи - задержка перелета и кому возмещать расходы?

Добрый день, этим летом приобрела тур в Сочи, который включал проживание и перелёт. Вылет был задержан на сутки по причине перепродажи билетов авиакомпанией. В результате потеряла день проживания в отеле и плюс дополнительные расходы на дорогу до аэропорта. Отправила претензию в турфирму-мне ответили, что это вина авиакомпании. Написала в авиакомпанию-ответили, что расходы должна возмещать турфирма.
Читать ответы (6)