Утром Вероника сказала, что нам просто не повезло так как первые этажи израсходовали всю горячую воду.
Кто готов помочь с подачей иска и ведением дела:
В марте 2013 г. я приобрела тур Увидеть Париж в ООО Отличная компания с помощью сайта www.biglion.ru. Даты поездки с 01 мая по 10 мая 2013 г. Путешествовать я решила вместе с моим сыном, которому 9 лет.
Стоимость тура включала затраты на проезд, в том числе билеты на поезд Москва-Брест-Москва.
С самого начала экскурсии у нашей группы начались конфликты с гидом и руководителем туристической группы Вероникой. Конфликты формировались на почве плохой организации и сбора группы, ее размещения и неточности передачи информации, а также плохой информированности гида о времени прибытия, месте встречи. Например, при пересечении границы Брест-Польша наш гид одна из первых прошла паспортный контроль, а пассажиры с детьми последними. После прохождения паспортного контроля нас никто не ожидал, мы были вынуждены заходить в каждый вагон и искать нашу группу. После того, как мы попали в вагон, наши места были заняты и гид нас разместила на местах, где располагался багаж туристов.
Нас очень удивил факт, что гид практически не владеет иностранными языками. На территории Берлина, Парижа, Польши мы самостоятельно разбирались каким образом нам добираться до места встречи группы и как доехать до интересующих нас достопримечательностей.
В первом отеле на территории Польши меня с сыном разместили на последнем этаже, где у нас не оказалось горячей воды. Также горячей воды не было у остальных туристов из нашей группы (Васильева Жанна и Мельникова Яна), чьи номера находились на 3 этаже. Наш гид уже находилась в номере и не предполагала урегулировать данную ситуацию. Утром Вероника сказала, что нам просто не повезло так как первые этажи израсходовали всю горячую воду. Мы с ребенком в итоге мылись холодной водой.
Основной конфликт произошел в Париже. Нашим гидом Вероникой была предоставлена экскурсия Вояж по Парижу. В программу экскурсии было включено катание на корабле по р. Сена. Вероника раздала всей группе билеты и объявила, что автобус будет где-то в районе причала. Оказалось, что для прохождения экскурсии необходимо ждать очередь. Мы простояли час, потом оказалось, что гиды других групп проводят туристов по специально выделенным входам. Так как Вероники нигде не было мне самостоятельно пришлось договариваться о входе нашей группы.
Во время экскурсии мне позвонила Вероника, чтобы уточнить где находится вся группа. В отель в пригороде Парижа мы попали только около часа ночи, при этом два туриста в автобус не явились и Вероника не знала, где они могут находиться, но пыталась с ними связаться. В итоге Катя Мартынова и Игорь Сидоренко самостоятельно добирались до отеля. По словам Игоря он заблудился по дороге от метро к отелю, так как никакой информации как найти отель нам не предоставлялось.
Лично я симпатизировала Веронике и когда она предложила вместе сходить в кабаре Paradis Latin 6 мая я не возражала. Мы нормально провели время, познакомились и пообщались. В дальнейшем у меня начало возникать ощущение, что Вероника относится ко мне и моему сыну предвзято. 8 мая на пути Париж-Люксембург-Германия-Польша утром в отеле мы позавтракали и направились из Парижа в Люксембург. В Люксембурге у нас должна была быть обзорная экскурсия, но мы прождали 20 минут, пока Вероника договорится с местными гидами. В результате я приняла решение не ждать, а прогуляться по Люксембургу самостоятельно. Место и время встречи я уточнила у Вероники. К назначенному времени я и несколько туристов еще около 20 минут ждали всех членов группы, после чего отправились в Германию. Во время этого переезда гид предложила нам не останавливаться на обед, так как мы очень опаздываем и можем не успеть на поезд Брест-Москва к 10 мая. Только в 6 часов мы остановились на обед, так как мы путешествовали с детьми и просили организовать для них горячее питание. Вероника первая прошла очередь, группа туристов с детьми, я с сыном и семья Тевлеевых стояли последними и, когда Вероника начала собирать группу, мы еще не начали есть. Вероника пригрозила нам, что если мы не будем есть быстро, то автобус уедет без нас. После еды мой сын Артем пошел в туалет, а семья Тевлеевых пошла в автобус. Мы с сыном попали в автобус последними, и Вероника, протягивая мне микрофон, попросила меня в знак наказания за ожидание спеть и станцевать. Я ответила возмущением и пояснила, что было бы лучше изначально организовать питание группы таким образом, чтобы дети пообедали раньше гидов и взрослых. После этого Вероника сказала, что я должна быть готова купить билеты на другой поезд всей группе, так как мы сильно опаздываем на поезд. В этой просьбе я ей также отказала, потому что считаю, что поездка должна быть организована с учетом запаса времени. На этом маршруте автобус делал последнюю остановку на границе Польша-Германия. Нам дали 10 минут на туалет и покупку воды. В назначенное время не пришла в автобус Тевлеева Оксана, но Вероника и весь автобус ждал 15 минут, пока я по просьбе Веры Тевлеевой пошла искать Оксану. В итоге ожидание составило около 20 минут. Около половины третьего ночи автобус приехал в отель и мы поселились в номер. Ночью я плохо себя почувствовала, у меня были симптомы пищевого отравления и я не смогла прийти на завтрак. 9 мая в 11.22 Вероника позвонила на стационарный телефон в номере и спросила у моего сына где я. Он ответил, что мама в туалете и мы уже выходим. Со мной гид не связывалась и не звонила. Вероника сообщила ему, что мы должны ехать самостоятельно. Мы с сыном пришли на ресепшн отеля в назначенное время, но портье сообщил нам, что наша группа уже уехала. Я позвонила Веронике, она сказала, что это ее решение ехать без меня и сына и мы должны ехать самостоятельно. Я сказала гиду, что в автобусе находятся наши вещи стоимостью порядка 500 евро:
Плед
2 подушки
2 книги
3 бутылки французского шампанского
2 бутылки немецкого вина.
Украшения и сувениры, приобретенные в Люксембурге.
Сувениры, приобретенные в Диснейленде (ковбойская шляпа, ремень с кобурами, 2 игрушечных пистолета).
Продукты питания (соки, вода, йогу рты, бутерброды и т.п).
Вероника пообещала наши вещи довести в сохранности.
Далее у нее оборвалась связь. На ресепшне мне сказали, что такси вызвать невозможно, ближайший автобус до города Себодзин в 14.48.
Мы приняли решение ехать в Варшаву и там ориентироваться по дальнейшим возможным вариантам добраться до Москвы. Ситуацию осложняло то, что у моего сына Артема виза была до 9 мая. Я связалась с Посольством России в Польше, объяснила ситуацию, они рекомендовали мне как можно быстрее добираться до Варшавы и там не задерживаться, проинструктировали, что мне необходимо делать в случае возникновения проблем в прохождении таможни.
В 14. 48 мы с Артемом ждали автобус, который не пришел. Мы вернулись в отель и на ресепшене нам помогли и попросили местного жителя отвезти нас до ближайшего вокзала в Себодзине, где мы купили билет на экспресс Берлин-Варшава на 19.40. В назначенное время поезд не пришел и около нас не оказалось ни одного поляка, который бы нам мог объяснить на русском, украинском или английском языках, что происходит и когда придет поезд. У меня с ребенком началась паника, я старалась держаться, чтобы еще больше психологически не травмировать ребенка, который с момента выезда из отеля находился в состоянии стресса, был сильно напуган и плакал.
Мы решили ждать на перроне до наступления темноты, так как идти нам было некуда. В 20. 40 приехал поезд до Варшавы. На вокзале Варшавы мы оказались в 23.55 и я приняла решение лететь на самолете. Виза у ребенка к тому моменту уже была просрочена и нельзя было терять время. Мы попросили таксиста отвести нас в ближайший к аэропорту отель. В отеле мы сняли номер. В 8 утра 10 мая мы были в аэропорту. На паспортном контроле нас пролежали 1, 5 часа, угрожая не выпустить ребенка, а после моих просьб объявили, что у Артема теперь будут большие проблемы с получением шенгенской визы.
Все время нашего самостоятельного пути с 9 по 10 мая Вероника ни разу не выразила сожаление и не оказала ни материальной, ни моральной помощи, позвонила мне один раз около 6 часов вечера и пыталась рассказать, как мне доехать до границы Польша-Брест. Данная информация мне была не актуальна, так как у меня уже был куплен билет на поезд до Варшавы, Вероника не смогла объяснить, на каком транспорте мне пересекать границу. Я передала ее телефон моей маме Кузьменко Ольге Харитоновне, которая связывалась с Вероникой и звонила на все горячие линии для туристов, но линии не работали и никто из туристической фирмы не оказал нам помощи, не предоставил консультацию и не выразил сожаление в случившейся ситуации.
В 15.00 10 мая в мой День Рождения мы приземлились в Москве. Сложно подобрать слова, чтобы объяснить, какие чувства мы с сыном испытывали в этот момент.
11 мая моей маме позвонила Янданова Уянга и сообщила, что по ее личной инициативе она взяла на себя ответственность забрать мои вещи, так как со слов Уянги, Вероника забирать вещи отказалась.
Я готова к урегулированию данной претензии в досудебном порядке при следующих условиях:
1. Полная компенсация моих затрат на возвращение в Москву в размере 33 316, 32 рублей:
Билет на поезд 176, 88 злотых.
Такси в Варшаве 39,20 зл.
Гостиница в Варшаве 389 зл.
Билет 27367 рублей.
Курс злотого к рубля 1=9,8323 на 9 мая
2. Возврат стоимости моего и сына трансфера Польша-Брест и билетов на поезд Брест-Москва.
3. Компенсация морального ущерба в размере двойной стоимости поездки, а именно 119920 рублей, что составляет двойную стоимость тура – по стоимости на каждое потерпевшее лицо.
Данная претензия также направлена нарочно с уведомлением и копией затратных документов.
Мои контакты carmell@yandex.ru
Здравствуйте. Вам отказали в удовлетворении претензии?
СпроситьКак получить лист с отметкой паспортного контроля при автоматизированном пересечении границы - решение проблемы на работе
Проблемы с билетами - что требовать от турагентства?
Адаптация и формирование групп в детском саду - Возможные проблемы и защита от перекидывания каждый год
Проблемы с пограничной службой - как правильно составить встречное исковое заявление на некорректное поведение сотрудников?
Проблемы с билетом - Не пустили на экскурсию в Петергоф из-за ошибки гида - что делать?
Паспортный контроль при пересечении границы на поезде между Казахстаном и Россией
Возможность возврата денег за экскурсию во Вьетнаме от Анекс тур - истинная причина к разочарованию
