Проблема с платежом в Сбербанк - неправильное наименование получателя и возврат денежных средств

• г. Казань

01.08.2014 был совершен платеж через отделение Сбербанка за оплату путевки в турфирму. На расчетный счет денежные средства не поступили из-за неправильного наименования получателя. Через 5 банковских дней денежные средства вернутся в мое отделение. Чтобы повторить платеж, потребуется заплатить комиссию. Могу я ее не платить? Как построить общение с банком в этом случае?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

ВЫ уже платили комиссию, и не должны ее платить дважды

Спросить

Если ошибка по вине банка - платить не придется.

Спросить
Ольга Вячеславовна
09.03.2018, 14:47

Пропущенный платёж в рассрочку - требования банка Восточный экспресс по оплате процентов без поступления денежных средств

Прошу вашей консультации по такому вопросу. Взяли в Эльдорадо в рассрочку морозильную камеру. Рассрочку на два года предоставил банк Восточный экспресс. Дата ежемесячного платежа в договоре прописана-7 число каждого месяца (сумма платежа 1027 руб) 7 марта со Сбербанка онлайн мы осуществили платёж в указанном размере. Транзакция прошла в 20-47 (можно распечатать чек), но средства на расчётный счёт Восточного экспресса не поступили. Об этом мы узнали сегодня, когда нам поступил звонок от сотрудника банка с требованиями погасить проценты за просроченный платёж. В договоре с банкой Восточный экспресс нет пункта, в котором было бы прописано, что датой платежа является фактическое поступление денежных средств на расчётный счёт банка. Правомерно ли сотрудникам банка Восточный экспресс требовать оплату процентов за платёж, который был совершён, но денежные средства не поступили?
Читать ответы (3)
Елена
22.10.2015, 14:46

Как вернуть денежные средства на расчетный счет

Индивидуальный предприниматель расчетный счет в Сбербанке перечислил денежные средства на банковскую карту сотруднику при этом был неверно указан БИК и банк получателя вместо сбербанка Альфа-банк. Как вернуть денежные средства на расчетный счет?
Читать ответы (2)
Нина григорьевна
31.10.2016, 10:45

Сбербанк не признает оплаченную задолженность, несмотря на наличие справок - куда обратиться?

Оплачена задолженность еще 25.12.2015 есть копии чеков (оригиналы утеряны) ходили в головной офис сбербанка и спрашивали куда они деньги дели? Сбербанк выдал справки в которых указано; ПАО сбербанк рассмотрев ваше обращение, сообщает следующее. Банк выполнил обязательства по переводу средств на расчетный счет получателя платежа. 25.12.2015 денежные средства были перечислены по указанным вами реквизитам свободным платежным поручением № 586783. в случае необходимости возврата платежа или урегулирования спорной ситуации, рекомендуем вам обратиться непосредственно к получателю денежных средств. Далее написаны реквизиты платежа наименование получателя. Мы отнесли эти бумаги с требованием разобраться и найти наши деньги к приставу, с приставом пошли в бухгалтерию, бухгалтерия сказала "денег ваших нет и не было! Платите снова!" и выдали опять таки квитанции на оплату долга который повторюсь оплачен 25.12.2015. что мне делать? Сумма для меня неподъёмная чтоб платить её каждый год. 50.000 может мне дорога в прокуратуру?
Читать ответы (2)
Гость_2884261
01.02.2016, 18:35

Ошибочно указаны имя и отчество в реквизитах получателя - важно ли правильное указание этих данных для осуществления платежа?

Сегодня перевела деньги на счет Сетелем (кредит) через отделение Сбербанка. Кассир в реквизитах получателя напутал и имя отчество поставил мое, а не родственника на чей счет оформлен кредит. Получатель теперь фамилия и номер счета правильный, а имя и отчество нет. Дойдет ли платеж в таком случае до Вас? или вернется в Сбербанк. Что важно в реквизитах получателя? Номер счета правильный или ф.и.о и отчество тоже.
Читать ответы (1)
Татьяна
02.03.2017, 15:25

Пропажа денежных средств после операции перевод по номеру платежной карты в МТС банке - как найти платеж?

14.02.2016 мною была совершена операция, "перевод по номеру платежной карты" МТС банк был сторонним банком по зачислению денежных средств в сумме 4547,41 статус операция успешно выполнена. Получатель RUS MOSCOW MC MONEYSEND FUNDING O. Денежные средства до сих пор не поступили. Как найти платеж? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина Ивановна
08.11.2014, 14:30

Как вернуть деньги на карту Сбербанка в срочном порядке после заморозки банкомата?

Пополняла счет на карту Сбербанка, банкомат завис, деньги на счет не поступили. В отделении сбербанка оформила заявление на возврат денежных средств, которое, как мне сказали, будет рассматриваться в течение 45 рабочих дней. Но эти средства мне нужны в течении 10 дней, так как запланирован отпуск, средства предназначались для оплаты путевки. Что я могу сделать, чтобы вернуть свои деньги в нужный мне срок?
Читать ответы (1)
Анна
17.03.2014, 03:58

Сбербанк удержал комиссию без предупреждения при переводе средств на другой счет - что делать?

На мой счет в сбербанке из стороннего банка были переведены денежные средства, которые через несколько дней я перевела на другой свой счет через систему сбербанк он-лайн, с меня удержали комиссию в размере 1 %, причем информационная система не предупредила о списании комиссии. В этот же день я обратилась с заявлением об отмене операции и возврате денежных средств, но сбербанк ответил что операция проведена и комиссия была взята правомерно, как быть в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Иванович Софья Владимировна
19.03.2014, 16:30

Не поступили деньги за обучение - что делать в данной ситуации?

У меня возникла такая проблема. Я перевела платеж за обучение в очередном семестре в коммерческом институте. Финансовая служба института прислала заполненную электронную платежку со всеми реквизитами. Платеж перевела черз сбербанк. Банк получателя НОТА-БАНК. На расчетный счет получателя (т.е. института) деньги в течение 8 дней не поступили. В сбербанке проверяли платежку, сверяли реквизиты. Сказали, что все заполнено верно, и тчо деньги уже должны находиться у получателя. Получатель уведомляет, что деньги на их счет не поступали. Что же теперь делать в сложившейся ситуации?
Читать ответы (1)
Jkmuf
25.12.2015, 13:00

Ошибка при переводе денежных средств через терминал - Сбербанк отказывается принять заявление на возврат или уточнение платежа

Через терминал в сбербанке 16.11.2015. перечислела денежные средства (в том числе комиссия банка). Сотрудник банка не в полном обьеме заполнила реквизиты получателя. До настоящего времени денежные средства получателю АСВ не поступили. Чеки, справки я отправила в АСВ. на что получила ответ, что не нашли такой оплаты. Что делать? Заявление делала на возврат или уточнение платежа. Сбербанк отказался его принять. Т.к деньги находятся на счетах асв.
Читать ответы (1)
Екатерина
30.03.2015, 11:32

Не получила заказ после оплаты - что делать и как вернуть деньги?

Сделала добрый день сделала заказ через интернет магазин бытовую технику мне прислали счет я его оплатила в четверг с пятницы трубку никто не берет что делать как можно вернуть деньги? Для меня это не маленькие деньги! Помогите пожалуйста! Ваш заказ находится на стадии предварительного одобрения. Оплату заказа Вы можете произвести через отделение любого банка. К этому письму прикреплена автоматически заполненная платежная квитанция, Вам всего лишь нужно распечатать её и произвести оплату через отделение любого, удобного Вам банка. Если по какой-либо причине Вы не можете распечатать или сохранить на компьютер платежку, вот данные для перевода, которые Вы можете переписать и лично заполнить в платежную квитанцию в отделении банка: Наименование получателя платежа: ООО «ТЕКСИС» ИНН получателя платежа: 7816600220 КПП получателя платежа: 781601001 Номер счета получателя платежа: 40702810555100001207 Наименование банка получателя платежа: ОАО «Сбербанк России» БИК: 044030653 Номер кор./сч. банка получателя платежа: 30101810500000000653 Наименование платежа: Оплата заказа № 1241541-2 Важная информация: Время зачисления денежных средств может составить от 2-х до 3-х рабочих дней, в зависимости от удаленности региона плательщика. Срок обработки заказа начинается с момента поступления платежа. Если Вы оплатили заказ, но средства не были зачислены в указанные сроки, пожалуйста, сообщите об этом в службу поддержки по телефону 8 (812) 407-29-21.
Читать ответы (2)