Проблема с неисправным телефоном - отказ в возврате денег в срок

• г. Южно-Сахалинск

Со мной произошла такая не приятная ситуация, купила телефон через 8 дней он выключился и больше не включился. Написала претензию в которой просила в течении 10 дней вернуть деньги. Телефон они брать отказались сославшись на то что экспертиза делается в течении 20 дней а вы простите нас сделать возрат денег в течении 10 дней. Как поступить в этой ситуации? 10 дней еще не прошло, но думаю вряд-ли эта ситуация закончиться мирно. Спасибо за помощь!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Претензию почтой отправьте. Сроки экспертизы не имеют к этому отношения.

Спросить

Воспользуйтесь ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"

Спросить

Здравствуйте, пишите претензию продавцу в 2 экз., , отдавайте под роспись и/или отправляйте почтой з/п с уведомлением.

Согласно ст. 18 ФЗ О защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Спросить