В магазине сказали, что необходимо заключение АСЦ о дефекте, чтобы обменять или вернуть деньги.

• г. Москва

У меня такая проблема. Купила стиральную машину в магазине "Техносила". У них же заказала подключение. Ее подключили и обнаружилось, что она не работает, вернее западают 3 кнопки, включая "старт". Мастер смог ее включит раза с 10, когда очень сильно на нее нажал. Мастер написал, что обнаружены отклонения в работе, необходимо обращение в сервис, далее АСЦ. В магазине сказали, что необходимо заключение АСЦ о дефекте, чтобы обменять или вернуть деньги. На этом этапе я обнаружила, что нет гарантийного талона (при доставке дома была мама, пожилой человек) В АСЦ сказали, что без гарантийного талона они не могут приехать и дать такое заключение, а могут только отремонтировать за наш счет. Я поехала в магазин, где мне сказали, что можно без проблем получит гарантийный талон, стали искать, но "ненашли", сказали что закажут, но сколько времени надо ждать неизвестно. У меня есть кассовый и товарный чеки, на кассовом даже написано, что гарантия 24 месяца. Что я могу сделать в данной ситуации? Можно ли требовать с магазина возврат денег или замену некачественного товара не имея заключения сервисного ценра и не имя гарантийного талона?

Заранее благодарна,

Татьяна.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая, Татьяна! Начать нужно с письменной претензии, с описанием всего, что Вы рассказали! Отсутствие гарантийного талона не лишает Вас права отстаивать вои права. Будет нужна помощь, обращайтесь. В Вашей ситуации, много, что можно с них потребовать!

С Уважением, адвокат

Спросить
Пожаловаться

Здравсвуйте купил эл.бритву braun пол года назад кассовый чек дали а гарантийный талон нет ссылаясь что у них в магазине кассового чека достаточно. Вчера стал включать а она не работает. На сайте магазина гарантия на данную бритву 2 года а в чеке срок гарантии не указан. У меня вопрос должен ли магазин принять у меня бритву на ремонт или возвратить деньги по чеку если нет гарантийного талона? Если да а они мне откажут то что мне делать.

Купил фото осветитель через Интернет, мне его привезли, я заплатил, когда стал проверять оказалось, что он не работает. Позвонил в сервисный центр магазина, мне сказали, что нужно приехать к ним с гарантийным талоном или обращаться в сервисный центр производителя. Гарантийным талон как оказалось мне не выписали, есть только чек. Можно ли как-то вернуть оборудование в магазин или обменять его без гарантийного талона?

Помогите разрешить нашу проблему. Месяц назад нами была приобретена стиральная машина Samsung, при доставке на дом мы не обратили внимание на наличие паспорта, гарантийного талона и чека, хотя в магазине видели и чек и гарантийный талон. Инструкция по эксплуатации машины на руках. Сейчас у нас появились проблемы в работе стиральной машины, хотим обратиться в сервисный центр магазина для устранения неполадок. Подскажите, пожалуйста, какие у нас шансы отремонтировать машину по гарантии. Заранее благодарны!

Три месяца назад мне подарили MP3 плеер. Были все документы: паспорт плеера, гарантийный талон с печатью магазина, датой продажи и подписью продавца, но не было кассового чека. Через две недели он плеер сломался. Я отнес его в магазин, там сказали что без чека не примут на гарантийный ремонт. Тогда я отнес в сервис, гарантийного талона им было достаточно. Они проверили и написали бумагу, что в связи с невозможностью ремонта магазин должен обменять товар. Это опять вернуло к проблеме с кассовым чеком. Можно ли как нибудь обменять товар на аналогичный?

Купили планшет через 3 месяца сломался. Документы и гарантийный талон потеряли, есть кассовый и товарный чек (где указан срок гарантии-12 месяцев и что для получения гарантийного обслуживания необходимо обратиться в этот магазин) когда мы туда обратились нам сказали что без гарантийного талона не примут планшет на ремонт (необходимо заменить аккумулятор). Что делать?

Мы купили стиральную машину в магазине. Магазин существует давно, было доверие. Продавец нам сказал, что гарантийный талон выдаст только после того, как мастер (лицензированный) установит нам машину и напишет справку, что установка произведена. Но телефонов мастеров или сервисов не дал. Мол, ищите сами. Мы пенсионеры, где и как искать не знаем. Решили по-старинке. Вызвали сантехника и он нам все подключил. Но машинка даже не включилась! На лицо-брак. Пришли в магазин-нам дали отворот поворот, мол, надо было вызывать нормально мастера. Звоним в службу потребителей-там говорят что без талона гарантийного не принимаем. И как же быть? В магазине не отдают гарантийный талон, т.к. установку производил сантехник, а в сервис без него не принимают. Замкнутый круг.

Купила встраеваемую посудомоечную машинку 06.02.2015 г. через интернет-магазин. Монтаж машинки был произведен 19.03.2015 г. В тот же день включила и она не работает. Пришел мастер по гарантийному талону, и сказал что брак какой то зап части. Зап. часть закажут и придет через две недели. Гарантийный талон соответственно оторвал. Могу ли я сейчас получить деньги или поменять товар после прихода мастера и оторванного гарантийного талона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в Эльдорадо стиральную машину с доставкой. Привезли. Спустя час начал искать гарантийный талон, но нигде не нашел. Обратился к продавцу. Тот говорит, что всё передали мне при дотавке.., но...могут сделать гарантию от магазина...

Сделать возврат товара не получится без талона, верно ли это?

Куда обращаться, что делать, что бы получить этот талон?

Я купил игровую приставку с существенным недостатком 16.12.2016 г. Дома обнаружил, что в документах отсутствует фирменный гарантийный талон. Могу ли я вернуть приставку в магазин и получить деньги за нее без гарантийного талона, чек и товарный чек в наличии есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение