Правомерно ли требовать с нас плату за услуги которые мы не получали?

• г. Москва

Вопрос по оплате услуг МГТС.

Нас пересилили в дом новостройку в котором не оказалось телефонизации.

До переезда, по старому адресу, мы выбрали телефонный тариф "безлимитный" состоящий из двух частей: 125 руб - плата за линию и 255 руб - за предоставление безлимитного времени итого 380 руб в месяц. После переезда мы написали заявление в МГТС о переводе нашего телефона на новый адрес, нам дали новый номер телефона и сообщили что в наст. Время нет возможности подключения тк к дому не подведён телефонный кабель и как только возможность появится нам сообщат. Всё это время (почти пять месяцев) мы живём без телефонной линии и платим МГТС 125 руб в месяц за линию. Недавно МГТС прислала нам первый счёт в котором указана сумма платежа 380 руб в месяц (полный тариф) и сумма долга за эти месяцы по 255 руб в месяц. Они утверждаю что мы должны платить по полному тарифу если мы его уже выбрали. Правомерно ли требовать с нас плату за услуги которые мы не получали?

С уважением, Андрей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Я вообще не понимаю, за что вы платите? Какова природа этого договора? Услуги связи? Кого и с кем связывают?

Где ваша линия? В каком месте? Куда можно подключить ваш аппарат?

Бред, по-моему, бухгалтерии просто лень делать перерасчёт.

В суде перспектива хорошая, но, думаю, до суда дело не дойдёт.

С уважением,

Антон Жаров

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
01.12.2014, 12:26

Изменение стоимости и тарифа без предупреждения - какие права у абонентов ОАО «Ростелеком»

Примерно 2 года назад подключила безлемитный тариф на пользование интернетом (услугу предоставляет ОАО «Ростелеком» (технология предоставления доступа - хDSL) со скоростью 10 Мб и стоимостью 650 руб. в месяц, через пол года в списке предоставляемых тарифов к которым можно подключится для пользования интернетом моего тарифа не было, а были безлимитные тарифы со скоростью 5 Мб – стоимостью 500 руб. в месяц и 15 Мб – стоимостью 1200 руб. Своим же тарифом я продолжала пользоваться еще около года и платила 650 руб. в месяц, счет на оплату услуг мне присылали и присылают до сих пор на электронный адрес где указона сумма 650 руб. за оказание услуги за один месяц, но вот второй месяц подряд оказывается моя мама платила по 1200 руб в месяц, думая, что я перешла на другой тариф. На сайте Ростелеком в личном кабинете указано, что я пользуюсь своим тарифом со скоростью 10 Мегабайт, только платить теперь уже должна 1200 руб. При этом в счете на оплату за оказание услуг так и указанна сумма - 650 руб. Имеют ли они менять самовольно стоимость оплаты или сам тариф?
Читать ответы (1)
Валерий
15.09.2021, 17:51

Незаконное обогащение - кто виноват в списании за новый тариф, не оказав услугу по старому?

Заплатил МТС за услуги связи. Т.к. авансовый метод, то списали за месяц вперед. Тут-же решил поменять тариф, списали за новый тариф. В офисе МТС спрашиваю почему, услуга ведь по старому тарифу не оказана. Они объясняют, продаем авансом пакет услуг, а использовали или нет ваши проблемы. Говорю получается переводя на новый тариф вы лишаете меня возможности получить услугу по старому тарифу, а деньги взяли, получается незаконное обогащение. Вопрос: Кто прав?
Читать ответы (1)
Юрий
15.01.2010, 01:44

Что нужно сделать в этой ситуации, чтобы избежать оплаты этих счетов?

В 2005 году заключил договор на предоставление услуг телефонной связи с "Инфолайн" на прямой Московский номер с кодом 095 (+ в подарок давался обласной код 096) в 2007 году номер с кодом 095 был изъят и остался "подарок 096" с поминутной оплатой. Мною в инфолайн было направлены письма в 2007 г и 2008 г.с просьбой решить вопрос о возврате или компенсации за подключение, которые были проигнорированы-т.е. они решать ничего не хотят, и их не смущает, что им не платят счета шлют до сих пор при чем уже за 2008 и 2009 год за абонен. Плату, когда я уже 1,5 года не пользуюсь их услугами! Я считаю, что меня обманули и требуют деньги безосновательно. Что нужно сделать в этой ситуации, чтобы избежать оплаты этих счетов? Текст письма 1 Генеральному директору. Пивцаевой Полине Николанвне. ООО «Западтелеком», действующенго на основании агентского договора №7 от 20.08.04 и доверенности №7 от 20.08.04, выданной ЗАО «Инфолайн», от имени и за счет ЗАО «Инфолайн» От Жидкова Юрия Геннадьевича 1. Прошу Вас рассмотреть вопрос о компенсации за недополученные услуги из расчета 2-х полных месяцев, путем зачисления этой суммы в качестве предоплаты за абонентскую плату на следующие периоды, т.к. в период с середины января 2007 г. по середину апреля 2007 г. (т.е. полных 2 месяца) услуги телефонной связи, предоставляемые оператором ЗАО «Инфолайн» по договору №0045890 от 19.08.05 г. Одинцово тариф «Предприниматель-О» телефон в коде 095 мои телефонные номера (095)980-29-82, (096)303-38-83, не предоставлялись. Просроченных задолженностей по абонентской плате не имею в оговоренный, и какой-либо другой период не имелись. Выполняю условия договора №0045890 от 19.08.05 г. по оплате телефонной связи своевременно без задержек. 2. Прошу Вас пересмотреть тариф по стоимости подключения, т.к. при подписании договора на предоставление услуг телефонной связи №0045890 от 19.08.05 г. г. Одинцово, Вашей компанией было предложено несколько вариантов тарифных услуг на выбор клиента с оплатой подключения согласно прейскуранта и предоставляемых услуг на телефонную связь ЗАО «Инфолайн». Стоимость подключения тарифа «Предприниматель-О», который я выбрал, составила 807,50 у.е. (1.у.е.=1$ США) с учетом того, что телефонный номер предоставляется в коде 095. После устраненных неполадок (в середине апреля 2007 г.) в работе телефонной связи телефонный номер в коде 095-980-29-82 перестал функционировать, остался номер 096-303-38-83, пользоваться которым мне крайне неудобно. На сегодняшний момент я не располагаю возможностью пользоваться телефонным номером с кодом 095-980-29-82, который я выбрал исходя из моих нужд и потребностей, за подключение которого я оплатил в полном объеме указанную выше сумму, выбрав Вашу компанию в качестве оператора, предоставляющего услуги телефонной связи, и надежного партнера. Таким образом, предоставляемая в настоящий момент телефонная связь, не соответствует моим требованиям, а оплата за подключение имеющегося на сегодняшний момент тарифа не соответствует предоставляемым услугам. Прошу Вас компенсировать разницу между подключением телефонного номера с кодом 095 и подключением телефонного номера с кодом 096 в связи с принудительным переходом на использование последнего. Замечу, что в прейскуранте на услуги телефонной связи ЗАО «Инфолайн» фигурирует следующие тарифы: «Экономный-О» в коде 096 со стоимостью подключения 7500 руб. «Экономный-О 1» в коде 096 со стоимостью подключения 7500 руб. Предлагаю Вам для решения этой проблемы в целях продолжения дальнейшего сотрудничества по договору «0045890 от 19.08.05 г.: выплатить мне сумму компенсации (или зачислить эту сумму в качестве предоплаты за последующие периоды за абонентскую плату) размере разницы между стоимостью подключения тарифа «Предприниматель-О» 807,50 у. е. (1 у.е.=1$США, т.е.оплаченной сумме в рублевом эквиваленте 24200 руб.) и суммой подключения тарифа «Экономный-О 1» 7500 р., которая составляет 16700 руб., с сохранением абонентской платы тарифа «Предприниматель-О», и оставить телефонный номер в коде 096-303-38-83 Или. Предоставить мне возможность пользоваться услугами телефонной связи, по выбранному и оплаченному за подключение мной тарифу, с телефонным номером в коде 095-980-29-82, и выплатить компенсацию за не предоставление услуг в период с середины января 2007 г. до того момента, когда я буду иметь возможность пользоваться нужным мне тарафом «Предприниматель-О» в размере 100% от абонентской платы, начисленный за этот период. В любом случае, надеюсь на положительное решение по этим вопросам и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Жидков Юрий Геннадьевич. Контактный телефон 04 мая 2007 г.
Читать ответы (1)
Наталья
12.08.2019, 22:09

Ростелеком требует оплату за сохранение номера, не предупредив о смене тарифа - правомерны ли их действия?

В 2017 году написали отказ от домашнего телефона, при это оставили тариф "Снова с вами", позволяющий оставить телефонный номер за нами без ежемесячной платы. Сегодня ростелеком прислал квитанцию, требуя долг 30 руб. за оказанную услугу (сохранение номера). При этом не было никаких уведомлений о том, что компания решила сменить стоимость тарифа. Правомерны ли действия ростелекома?
Читать ответы (1)
Андрей
18.01.2001, 13:14

При покупке квартиры с телефоном, прежний владелец "оставил" телефонный номер.

Помогите пожалуйста советом. Дело в следующем. При покупке квартиры с телефоном, прежний владелец "оставил" телефонный номер. При выяснении вопроса о заключении договора на предоставление услуг телефонной связи, узел связи потребовал от меня заплатить по тарифу за внеочередное предоставление услуг телефонной связи, хотя согласно пукту 84 Правил должны действовать тарифы на очередное предоставление услуг. Бывший владелец квартиры имел льготы при предоставлении телефона. Прав ли в этом случае узел связи? И что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
02.08.2017, 09:32

Правомерно ли сотовому оператору изменять условия тарифа в одностороннем порядке?

Имеет ли право сотовый оператор в одностороннем порядке менять условия тарифа? Год назад я перешла на предоплатный тариф с подключением доп. номеров. Я платила сразу 500 руб, плюс у меня подключен телефон сына. Все это входит уже в тариф, т.е. в эти 500 руб. в прошлом месяце мне пришло сообщение, что за доп. номер я должна платить абонентскую плату 100 руб в месяц, либо отключить его. законно ли это? ведь я у меня в тарифе за 500 уже автоматически подключение номера. А теперь приходится платить 600 руб.
Читать ответы (5)
Евгения
30.01.2013, 08:28

Вопрос о правомерности начислений за предоставление линии домашнего телефона, несмотря на отсутствие возможности общения

В квартире есть линия-домашний телефон. В связи с несвоевременной оплатой 300 р его отключили (возможности общения нет) Значит и линии нет? Так ли?Вопрос: Правомерны ли дальнейшие начисления за предоставление линии, если по телефону нет общения, т.к линию не предоставляют (отключен телефон за неуплату). нам дом телефон вообще не нужен (хватает моб). После того как набежала сумма в 1500 тыс за якобы предоставленную линию (без возможности общения, т.к телефон отключен за неуплату) с нами в одностороннем порядке расторгли договор, но сумму за эту вертуальную линию требуют к оплате. Правомерно ли требование денежных средств? Спасибо.
Читать ответы (1)
Денис
29.07.2004, 13:09

Подскажите сколько имеют право не подключать к телефонной линии при наличии оплаты услуг?

Мой телефон отключили от телефонной сети, хотя абонентскую плату вносил исправно. Выяснилось, что полгода назад поднялись тарифы и у меня образовалась задолженность. Получив извещение о возможности отключения, оплатил всю задолженность до отключения телефона, но несмотря на это - телефон был отключен. Отправил квитанции факсом на телефонный узел, но телефон так и не работает (уже две недели). Очевидно необходимо предпринимать другие шаги для восстановления связи. Подскажите сколько имеют право не подключать к телефонной линии при наличии оплаты услуг? Как лучше действовать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Алексей Анатольевич
14.10.2015, 19:13

МТС списала три абонентских платы после смены тарифа без предупреждения - что делать?

8 октября активировал тариф «МТС Коннект-4», а 13 октября решил сменить свой тариф на «Интернет-Mini» и столкнулся с удивительной ситуацией. Стоимость смены тарифа на сайте МТС была указана 0 рублей. После смены тарифа «Интернет-Vip» на «Интернет-Mini» (при этом ошибочно дважды нажал на виртуальную кнопку «включить-отключить») со счёта улетучилось 2000 рублей. Оказалось, что сначала с абонента была списана месячная плата за тариф «Интернет-Vip», а потом две месячных платы за тариф «Интернет-Mini». Таким образом, за этот месяц списано три абонентских платы (за старый тариф и за новый). То есть, если поменять тариф 10 раз, спишутся 10 абонентских плат! При этом перед каждой сменой тарифа нет никаких предупреждений, например «внимание - сейчас мы спишем у вас со счета за месяц всю сумму. Вы уверены, что хотите сменить тарифный план?». При телефонном обращении в МТС объяснение такое: при смене тарифа деньги по предыдущему тарифу «сгорают»! Налицо явное мошенничество компании МТС – присвоение денежных средств без фактического предоставления услуг. Подскажите как грамотно поступить?
Читать ответы (8)
Александр
23.11.2018, 00:24

Ростелеком - Нарушение прав абонентов через услугу предоставление абонентской линии - подготовка искового заявления

Ростелеком выставляет счета абонентам за услуги связи по проводному телефону, всегда включая в них услугу "предоставление абонентской линии". Начисление 200 руб в месяц за предоставление абонентской динии производится даже если я вообще не говорил по телефону и тариф у меня повременный. Я, как абонент, не могу отказаться от услуги "предоставление абонентской линии". Я не могу воспользоваться услугой "предоставление абонентской линии" как самостоятельной услугой. Сама по себе абонентская линия мне не нужна без услуги связи. Если честно, мне нет разницы каким образом организована связь до моей телефонной розетки в квартире. Хоть по проводам, хоть по радиоканалу, хоть по оптике. И я считаю эту услугу НАВЯЗАННОЙ мне в дополнение к услуге телефонной связи. Я хочу подать иск к Ростелекому, поскольку считаю свои права нарушенными на протяжении многих лет. Хочу воспользоваться поддержкой Общества Защиты Прав Потребителей. Подсажите, как правильно подготовить исковое заявление?
Читать ответы (1)