Правомерно ли требовать с нас плату за услуги которые мы не получали?
Вопрос по оплате услуг МГТС.
Нас пересилили в дом новостройку в котором не оказалось телефонизации.
До переезда, по старому адресу, мы выбрали телефонный тариф "безлимитный" состоящий из двух частей: 125 руб - плата за линию и 255 руб - за предоставление безлимитного времени итого 380 руб в месяц. После переезда мы написали заявление в МГТС о переводе нашего телефона на новый адрес, нам дали новый номер телефона и сообщили что в наст. Время нет возможности подключения тк к дому не подведён телефонный кабель и как только возможность появится нам сообщат. Всё это время (почти пять месяцев) мы живём без телефонной линии и платим МГТС 125 руб в месяц за линию. Недавно МГТС прислала нам первый счёт в котором указана сумма платежа 380 руб в месяц (полный тариф) и сумма долга за эти месяцы по 255 руб в месяц. Они утверждаю что мы должны платить по полному тарифу если мы его уже выбрали. Правомерно ли требовать с нас плату за услуги которые мы не получали?
С уважением, Андрей.
Я вообще не понимаю, за что вы платите? Какова природа этого договора? Услуги связи? Кого и с кем связывают?
Где ваша линия? В каком месте? Куда можно подключить ваш аппарат?
Бред, по-моему, бухгалтерии просто лень делать перерасчёт.
В суде перспектива хорошая, но, думаю, до суда дело не дойдёт.
С уважением,
Антон Жаров
Спросить