NТС смартфон, на гарантии, не включается и не реагирует на сброс на заводские установки - как правильно поступить?
Смартфон НТС, который ещё на гарантии, не включается, на комбинацию клавиш для сброса на заводские установки не реагирует. Это существенный недостаток, я могу потребовать расторжения договора купли продажи? Или мне необходимо сначала сдать его на гарантийный ремонт и дальше действовать в соответствии с ЗоПП (вновь повторится проблема, срок ремонта 45 дней и т.д.)?
Обнаружив недостатки в приобретенном сотовом телефоне, вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать вернуть уплаченную за телефон сумму либо заменить на телефон этой же марки (модели, артикула) или на такой же телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи телефона. По истечении этого срока требования о возврате или обмене сотового телефона удовлетворяются в одном из следующих случаев (ст. 475 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):
- обнаружен существенный недостаток телефона;
- нарушены установленные сроки устранения недостатков телефона;
- невозможно использовать телефон в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьНеобходимо сдать на экспертизу, возможно и ремонт, если повториться то возврат денег или замена.
Спросить