«Проблема с водонепроницаемым телефоном Sony - отказ в гарантийном ремонте после контакта с водой»

• г. Санкт-Петербург

24 июля 2013 года купила себе водонепроницаемый телефон Sony. На сайте данной компании в описании рассказывается о том, что телефон водостойкий.

Текст с официального сайта компании Sony

(С водонепроницаемым (1) смартфоном Xperia Z1 можно до 30 минут снимать фотографии, плавая в пресной воде. Вы даже можете нырять с ним на глубину до 1,5 метра. Только помните, что все порты и разъемы (для Micro USB, карты micro SIM, карты памяти и наушников) должны быть надежно закрыты.) – текст скопирован с официального сайта компании Sony.

Ссылка на данный сайт http://www.sonymobile.com/ru/products/phones/xperia-z1/features/#durability .

Так же мне об этом рассказывал консультант в магазине.

В период гарантийного обслуживания я отпустила телефон в пресную воду в течении нескольких секунд на глубину около 20 см. При этом все условия эксплуатации были мной соблюдены. Были надежно закрыты все порты и разъемы. Не смотря на это, после того, как я намочила водонепроницаемый телефон, он вышел из строя (сломался). По техническому заключению мне отказали в гарантийном ремонте.

Приведу Вам текс заключения инженера по сервисному обслуживанию и ремонту:

«Заявление неисправности:

Нарушение влагозащищённости, после контакта с водой телефон перестал работать.

Заключение инженера по сервисному обслуживанию ремонту:

Проведена диагностика, оценка ремонтопригодности оборудования. Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы попадания влаги в области системной платы аппарата. Попадание влаги явилось причиной возникновения заявленной неисправности. Попадание жидкости в изделие является нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию.»

Прочитав большое количество отзывов людей с такой же проблемой, я поняла, что причиной скорее всего явилось то, что во время эксплуатации (зарядки и т.д.) телефона отошла задняя крышка (из-за нагревания). Это заметно только при более внимательном рассмотрении задней крышки телефона.

В итоге, компания, где я покупала телефон, отказала мне в гарантийном обслуживании. Так же я звонила на горячую линию Sony, где мне тоже отказали, сказав о том, что я виновата в том, что намочила водонепроницаемый телефон.

Помогите, пожалуйста, решить проблему.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ваш вопрос нуждается в ПОЛНОЙ юридической помощи. Бесплатно Вы такую не получите! тем более на сайте. Люди учатся по 5-6 лет что бы иметь возможность Вам помочь и бесплатно НИКТО этого делать не будет!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7