Как решить проблему после прогула оператора уборки в одном из 36 подразделений заказчика?

• г. Барнаул

Клининговая компания оказывает услуги 36 территориальным (районным) подразделениям заказчика. Прием услуг ежемесячный. В одном из 36 подразделений оператор уборки допустил однодневный прогул и в этот день уборка не осуществлялась. Заказчик выставил требование оплатить штраф за ненадлежащее исполнение обязательств в размере 5% от стоимости контракта, что составляет 170 тыс. руб. Что можно сделать в данной ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

нужно договор читать,данный договор регулируется ГК глава 39!!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Для того чтобы что-то предпринять нужно изучать условия договора, иначе объективного ответа можно не ждать.

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов

Ольга
17.04.2015, 05:16

Штраф или пеня за пропущенные дни уборки по государственному контракту - права заказчика и исполнителя

Наша компания оказывает услуги по уборке помещений на основании заключенного государственного контракта сроком на 1 год. Если мы, например, в марте несколько дней не произвели уборку по одному из адресов, то заказчик может выставить нам штраф или он должен выставить пеню? (При оплате наших услуг за март заказчик высчитал сумму за дни когда не убиралось и заодно выставил штраф) ПРАВ ЛИ ЗАКАЗЧИК?
Читать ответы (4)
Олеся
20.04.2015, 08:15

Влияет ли размер штрафа на возможность применения санкций по контракту?

В контракте на оказание услуг указано, что штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом. Размер такого штрафа устанавливается в размере 10 (десять) процентов от цены контракта, указанной в пункте 2.1. настоящего Контракта. Заказчик ищет любой повод чтобы применить санкции. Правомерно ли требование оплаты штрафа за каждое ненадлежащее исполнение или можно рассматривать штраф в размере 10% как предельную сумму штрафных санкций (не касаясь размера пени)?
Читать ответы (1)
Елена Александровна Морозова
25.12.2020, 14:12

Объемы и цены по услугам уборки не соответствуют новым условиям Заказчика.

Оказываем услуги по уборке, в Договоре указаны объемы, периодичность, способы уборки, цена прописана. В связи с тем, что многие сотрудники Заказчика ушли на удаленку или заболели, Заказчик вводит учет обслуживаемых помещений, сокращает стоимость существенно, наши сотрудники на работу ходят, но денег на зарплату нам не хватает. СОС!
Читать ответы (2)
Наталья
09.02.2013, 17:02

Оплата услуг по договору возмездного оказания в случае невыполнения обязательств заказчиком

Должен ли заказчик оплатить в полном объеме услуги за весь период действия договора в случае невозможности исполнения, возникшей по вине заказчика (п.2 ст. 781 ГК РФ). Заказчик заключил договор возмездного оказания услуг с моей фирмой, являющейся исполнителем. Не исполнив встречные обязательства передать строения и оборудование для исполнения условий договора, заказчик через десять дней не расторгая договор с моей фирмой заключает аналогичный договор с иной организацией, которой передает для исполнения строения и оборудование. Договор с моей фирмой не расторгнут, встречные обязанности заказчиком не исполнены, услуги не оказываем по вине заказчика. Нами был выставлен заказчику счет на оплату не оспоренный заказчиком. Обязан ли заказчик оплатить счет за услуги.
Читать ответы (1)
Светлана Александровна
24.12.2014, 03:08

Заказчик без нашего представителя предъявляет претензии по качеству уборки - обосновано ли уменьшение оплаты?

Мы работаем по контракту и предоставляем услуги по уборке. Заказчик без нашего представителя, без составления акта предъявляет претензии по качеству уборки. И вопрос стоит об уменьшении суммы на оплату оказанных услуг. Это обоснованно?
Читать ответы (1)
Евгения
06.05.2022, 16:13

Как правильно убирать площадь гаражей по контракту с Роспотребнадзором и может ли быть штраф за неуборку?

Заключили контракт с Роспотребнадзором, на уборку здания, технического обслуживания и уборку территории. Так же в контракте было прописано уборка гаражей. В контракте прописана площадь уборки 2875, 4 кв. метров. Площадь гаражей не прописана. По истечении двух месяцев представители Роспотребнадзора выставили штраф за то, что не убираются гаражи. Поставщик запросил документацию о фактической площади здания Роспотребнадзора, Заказчик предоставил свидетельство в котором указано, что площадь здания 2716,6 кв.метров. Т.Е. расхождения по метражу составляют 162,8 кв.м. Фактическая площадь гаражей принадлежащие Роспотребнадзору 600 кв.м. Заказчики утверждают, что эти лишние 162,8 кв.м. это площадь гаражей которую нужно убирать. Вопрос правомерны ли претензии и штраф от заказчика? И как нужно убирать эти 162 кв.м, если площадь гаражей 600 кв. м. Это получается я должна взять рулетку, пойти в гаражи отмерить эту площадь? По всей видимости какую хочу и убирать её?
Читать ответы (3)
Виолетта Витальевна
17.09.2015, 11:26

Процент удержания с поставщика при ненадлежащем исполнении контракта и возможность удержать всю сумму 7 денежных средств

В каком размере заказчик вправе удержать с поставщика, в случае ненадлежащего исполнения последним своих обязательств по контракту, штрафа счет денежных средств, перечисленных заказчику в качестве обеспечения. В контракте предусмотрен штраф в размере 10 % от стоимости контракта. Могу ли я удержать сразу всю сумму 7
Читать ответы (1)
Елена
19.12.2014, 15:03

Спор о принятии услуг по уборке - требование исполнителя оплаты за месяц без подписанного акта

Заключили договор на оказание услуг по уборке помещения. В договоре указано, что если заказчик не вернул подписанный акт за месяц по истечении 2-х дней после окончания месяца, то услуги считаются принятыми заказчиком (независимо от того, что заказчик не подписал акт). В конце месяца возникли серьезные вопросы к качеству уборки, заказчик составил претензию по качеству. Имеет ли право исполнитель требовать от заказчика оплату за этот месяц, обосновывая требования тем, что акт, не подписанный со стороны заказчика, является автоматически подписанным и выполненным, и подлежащим оплате.
Читать ответы (1)
Арина
26.11.2014, 13:26

Как требовать неустойку после получения выплаты по банковской гарантии за ненадлежащее исполнение обязательств?

Как поступить в следующей ситуации. Мы заказчики. Условия госконтракта Подрядчиком надлежащим образом не исполняются. Экспертизой установлен факт как ненадлежащего исполнения обязательств, так и просрочки... Заказчик получил выплату суммы по банковской гарантии за ненадлежащее исполнения обязательств, как и полагается. Но законом предусмотрено, что требовать уплаты штрафов и пени - обязанность заказчика. Вправе ли заказчик после получения банковской гарантии, требовать сумму неустойки (штрафов, пени).? НЕ ПОЛУЧИТСЯ ЛИ ДВОЙНОЕ НАКАЗАНИЕ ЗА НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ?
Читать ответы (2)
Елена
07.02.2017, 13:09

Возникла проблема с оплатой услуг Исполнителя ООО-1 за уборку вагонов - ООО-2, являющийся заказчиком, обязан погасить долг ООО-3

Между ООО-1 и ООО 2 заключен договор на подачу уборку вагонов, где ООО-1-исполнитель, а ООО-2-заказчик. Исполнитель оказывает за вознаграждение услуги заказчику. Согласно договору услуги оказываются контрагенту (ООО-3)Заказчика, который по договору является Плательщиком и берет на себя все обязательства Заказчика. Также договором прописано, что если ООО-3 не оплачивает оказываемые услуги, то услуги должен оплатить Заказчик. ООО-3 не оплатила оказанные услуги Исполнителя за 2015 год, и куда-то "пропала". Нам (ООО-2) исполнитель насчитал долг и подал на нас в суд. Нам не хочется платить за чужие услуги. Посоветуйте, как нам быть?
Читать ответы (3)