Елена
13.06.2015, 09:32
Обманутый клиент сотового салона теряет 2000 рублей в роуминге - как наказать мошенника?
Читать ответы (1)
Я приобрел комплект модем+ сим карта в салоне МТС. Через 3 дня у меня стал неоправданно падать баланс на счете. И оказалось, что с меня берут за роуминг, но я нахожусь в своем регионе в г.Иркутске. А далее выясняется, что мне продали сим карту другого региона-Амурской обл. Я обратился в салон связи и теперь должен месяц ждать пока они разберутся. Но ведь мне продали не соответствующий товар. Почему я должен ждать? Пусть бы заменили сим карту и решали свои проблемы без ущерба для меня. Ваше мнение? Спасибо Вам!
Добрый день! Напишите им претензию, потребуйте заменить сим-карту и потребуйте возврата денег за роуминг.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 28 из 47 429 Поиск Регистрация
