В зависимости от ответа (да или нет) обязана ли я доказывать, что мощность 40 для меня мала или нет?

• г. Москва

Я купила лазерный эпилятор. В инструкции указано, что у него "5 ступеней интенсивности излучения", но о конкретных цифрах в каких либо единицах измерения не сказано. При его использовании заявленного эффекта не было (волосы не выпадали). Позвонив в сервисный центр, я узнала, что максимальная мощность у него 40 единиц. (Между тем, в салонах красоты при проведении эпиляции мне ставят более 50 единиц и эффект был).

1) Является ли неуказание конкретных цифр мощности недостаточной, недостоверной информацией или раз при покупке я согласилась с отсутствием цифр, то не является?

2) В зависимости от ответа (да или нет) обязана ли я доказывать, что мощность 40 для меня мала или нет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соотв. с ч.1 ст. 10 Закона о защите прав потребителя, продавец и изготовитель обязаны своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Так, если данная мощность не указывалась, но именно она является определяющей характеристикой, обеспечивающей правильность выбора, то данное положение является нарушенным в любом случае. Что же касается доказывания необходимой мощности, то скорее всего, ВАс попросят доказать, что именно Вам данная мощность является недостаточной (необходима экспертиза): т.к.эпиляторы с данной мощностью существуют, значит, есть те, кому они подходят и Вам надо подтвердить то, что Вы к таковым счастливчикам не относитесь.

Спросить
Елена
30.10.2017, 20:52

Требуется оплата за увеличение мощности до 15 кВт - правомерно?

Купили 2 участка в СНТ под строительство жилого дома. При покупке было сказано, что один участок уже с подключением электричества. Не было озвучено сколько кВт, но сразу было оговорено, что для увеличения мощности мы имеем право на дополнительную мощность. Теперь дом построен и для подключения отопления и остальных приборов надо менять счетчик на 3-х фазный, увеличить мощность до 15 кВт. За увеличение мощности до 15 кВт требуют оплатить 25 тысяч рублей с правление СНТ. Это правомерно?
Читать ответы (1)
Алина
11.04.2015, 17:21

Как вернуть неисправный лазерный эпилятор после месяца использования?

Такая проблема получилась... Купила лазерный эпилятор для домашнего использования, а он свои функции не выполняет вообще. То есть прибор рабочий, но эффекта от него ноль. Стоит он немало, 35 000 рублей я за него отдала. Гарантия у него 12 месяцев. С момента покупки прошел месяц. Скажите могу ли я как-то его вернуть? И если да, то как? Спасибо.
Читать ответы (2)
Андрей
18.12.2013, 16:55

Проблема с возвратом лазерного эпилятора - нужно ли бороться за свои права?

Недавно купил жене в подарок лазерный эпилятор после месяца использования в разных режимах эффекта не обнаружели, вернул товар как не отвечающий требованиям эпилятора, просто не эпилировал попросил вернуть деньги. Мне перезвонили и сказали что товар прошёл экспертизу полностью рабочий и возврату не подлежит по перечню непродовольственных товаров. Вопрос можно, нужно тут возражать как то дакозать что эпилятор не эпилировает или получать назад за свой счёт посылку с эпилятором. Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
23.04.2016, 19:08

Возможность обратиться в магазин с просьбой о проведении экспертизы для определения мощности всасывания пылесоса

Купил пылесос. При его покупке продавец показал, как он хорошо всасывает. По документам у пылесоса большая мощность всасывания. При его эксплуатации, он стал плохо всасывать. Можно ли обратиться в магазин с просьбой о проведении экспертизы для определения мощности всасывания, с тем, чтобы при установленных меньших показателях мощности, чем в документах, иметь возможность обратится в суд для расторжения договора в соответствии с законом о защите прав потребителей?
Читать ответы (1)
Владимир
09.04.2016, 05:08

Сервисный центр предупреждает о возможных особенностях камеры Samsung - неоднородный цвет и розовое пятно на фото

Из сервисного центра я получил ответ: согласно ответу технической поддержки Самсунг параметры камеры в норме. В условиях недостаточной освещённости возможно проявление данного эффекта-особенность данной модели Мой эффект-неравномерный неоднородный цвет на фото, розовое пятно по центру, снег зеленовато розоватый. Можно ли эту особенность данной модели считать недостатком?
Читать ответы (1)
Иванова Ольга
26.08.2015, 18:03

Несоответствие мощности пылесоса Кирби - является ли это недостатком товара?

Купила пылесос кирби, хочу вернуть. Нашла несоответствие мощности по тех. паспорту и на заводской табличке на дне пылесоса. На фирме сказали, что мощность на пылесосе указывается средняя. Хотя почитав информацию нете, везде сказано что мощность должна совпадать. Считается ли это недостатком товара?
Читать ответы (2)
Владимир
01.04.2017, 19:35

Как проверить правильность указанной мощности в договоре на разграничение ответственности, предоставленном Мособлэнерго г. Чехов

Мособлэнерго г.чехов мо принесли договор на разграничение ответственности. В нем указана выделенная мощность 5 кВт. Я считаю этого недостаточно. Как проверить правильность указанной мощности?
Читать ответы (1)
Вадим
14.03.2014, 17:23

Заявление о возврате микроволновой печи в магазин Эльдорадо в связи с низкой мощностью и неправильной информацией

Как правильно написать заявление о возврате товара (микроволновая печь) в магазин (эльдорадо) в связи с тем что печь низкой мощности и такая мощность меня не устраивает, а так же на их ценнике и на упаковке товара была неправильно указана эта мощность. С уважением. Вадим.
Читать ответы (2)
Давид
14.06.2019, 09:13

Как требуется провести перерасчет за электроэнергию при наличии поврежденного вводного кабеля и ошибочного расчета

Был повержден вводный кабель к счетчику, не успел во время поменять кабель и мне насчитали по средней мощности, оказывается что максимльная мощность в договоре была указана 15 квт, а по факту мне требуется максимум 2 квт. пришло 72000, а до этого всегда платил около 1000 р. можно ли как то назначить перерасчет?
Читать ответы (6)
Андрей
02.06.2011, 17:55

Как дальше взаимодействовать с производителем, чтобы всё было правильно?

Ситуация следующая. Приобретённый ноутбук вызывал головные боли во время работы. Выяснилось, что его дисплей постоянно мерцает. Был отнесён в сервисный центр, где эффект мерцания был замечен и ноутбук принят на гарантийный ремонт. В итоге (по истечению 40-ка дней) заключение центра по согласованию с производителем — эффект не является неисправностью. Тем не менее, ноутбук по своему назначению использовать нельзя, это вызывает ощутимый вред для здоровья. В спецификации ноутбука сведения об этой особенности в какой-либо форме («возможна усталость и головные боли», «дисплей постоянно мерцает») не указаны. Необходимо вернуть деньги за ноутбук. Как дальше взаимодействовать с производителем, чтобы всё было правильно?
Читать ответы (1)