Спор о контракте на содержание участков автодорог - как поступить в случае отказа добровольного расторжения?
199₽ VIP

• г. Кызыл

В 2012 г фирма по итогам торгов заключила контракт на содержание участков автодорог на 2 года. С мая 2013 г данная фирма не выполняла работ, заказчик в октябре месяце 2013 г выставил на торги дополнительные объемы работ по этим участкам дорог на 5 месяцев (зимнее содержание), наше предприятие по результатом торгов заключило контракт на содержание. В мае 2014 г вновь заказчик выставил на торги на выполнение работ эти же участки дорог. По результатом торгов с нами заключен контракт до 31.12.2014 г, 15.08.14 г нам было предложено расторгнуть контракт добровольно в связи с тем что ранее фирма заключившая контракт намерена выполнять свои обязательства (в отношении данной фирмы ведется следствие по экономическим преступлениям). Заказчик пояснил что с данной фирмой контрат не был расторгнут. Мы отказались от добровольного расторжения. За период выполнения работ нам ни каких претензий и предписаний заказчик не выставлял, выполнение принималось и оплачивалось ежемесячно, Как нам поступить дальше и куда обращаться?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обращайтесь в УФАС с жалобой на заказчика, который пытается незаконным методов выдавить Вас с бюджета.

И посылайте заказчика в суд - пусть доказывает необходимость применения п. 2 ст. 450 ГК РФ: "По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора".

Спросить

Вы,как заинтересованная сторона,участник торгов,обслуживания данных дорог,вправе инициировать проверки о выполнении первоначального контракта,проведения повторных торгово и т.д.

Статья 99. Контроль в сфере закупок

1. В соответствии с настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами, правовыми актами, определяющими функции и полномочия государственных органов и муниципальных органов, контроль в сфере закупок осуществляют следующие органы контроля в пределах их полномочий:

1) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципального района, органы местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок;

2) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органы управления государственными внебюджетными фондами;

3) органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, определенные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок (далее - субъекты контроля).

3. Контроль в сфере закупок, за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 8 и 10 настоящей статьи, с учетом части 4 настоящей статьи осуществляется:

1) федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, путем проведения:

а) плановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с настоящим Федеральным законом 44-ФЗ отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения федеральных нужд, в отношении операторов электронных площадок;

б) внеплановых проверок в отношении субъектов контроля;

2) органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, путем проведения:

а) плановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с настоящим Федеральным законом отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации;

б) внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории субъекта Российской Федерации, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с настоящим Федеральным законом отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;

3) органом местного самоуправления муниципального района или городского округа, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с настоящим Федеральным законом отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд.

4. Контроль в отношении операторов электронных площадок, а также при проведении электронного аукциона (с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до момента заключения контракта) в отношении иных субъектов контроля (заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа.

5. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органы управления государственными внебюджетными фондами осуществляют контроль за:

1) соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;

2) соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

а) в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок;

б) в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;

в) в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;

г) в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

д) в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов.

6. Порядок осуществления контроля, предусмотренного частью 5 настоящей статьи, в том числе порядок действий органов контроля при выявлении несоответствия контролируемой информации, устанавливается Правительством Российской Федерации. В таком порядке Правительством Российской Федерации в дополнение к указанной в части 5 настоящей статьи информации может определяться иная информация, подлежащая контролю.

7. На основании соглашений с органами управления государственными внебюджетными фондами, высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, местными администрациями полномочия соответственно органов управления государственными внебюджетными фондами, финансовых органов субъектов Российской Федерации, финансовых органов муниципальных образований на осуществление предусмотренного частью 5 настоящей статьи контроля могут быть переданы федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

8. Органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 настоящей статьи) в отношении:

(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 № 396-ФЗ)

1) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 настоящего Федерального закона, и обоснованности закупок;

(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 № 396-ФЗ)

2) соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 настоящего Федерального закона;

(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 № 396-ФЗ)

3) обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;

(п. 3 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 № 396-ФЗ)

4) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

5) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

6) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

7) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

9. Контроль в сфере закупок в соответствии с частью 8 настоящей статьи осуществляется в целях установления законности составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с настоящим Федеральным законом, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации:

1) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, в отношении закупок для обеспечения федеральных нужд;

(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 № 396-ФЗ)

2) органом государственного финансового контроля, являющимся органом (должностными лицами) исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в отношении закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 № 396-ФЗ)

3) органом муниципального финансового контроля, являющимся органом (должностными лицами) местной администрации, в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд.

(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 № 396-ФЗ)

10. Контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа осуществляет контроль в сфере закупок, за исключением контроля, предусмотренного частью 5 настоящей статьи, путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении субъектов контроля, указанных в части 2 настоящей статьи, в сфере осуществления закупок в рамках государственного оборонного заказа, а также в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну, и осуществляет в установленной сфере контроль в соответствии с настоящим Федеральным законом в отношении:

1) соблюдения требований к обоснованию и обоснованности закупок;

2) нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 настоящего Федерального закона;

3) определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

4) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

5) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

6) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

7) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

(часть 10 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 № 396-ФЗ)

11. Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией устанавливается порядок осуществления контроля за соблюдением настоящего Федерального закона соответствующими органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля. Такой порядок предусматривает, в частности:

1) основания, порядок организации, предмет, форму, сроки, периодичность проведения проверок субъектов контроля и оформление результатов таких проверок;

2) порядок, сроки направления, исполнения, отмены предписаний органов контроля;

3) перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, их права, обязанности и ответственность;

4) порядок действий органов контроля, их должностных лиц при неисполнении субъектами контроля предписаний органов контроля, а также при получении информации о совершении субъектами контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения или уголовного преступления;

5) порядок использования единой информационной системы, а также ведения документооборота в единой информационной системе при осуществлении контроля.

11.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением настоящего Федерального закона органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), устанавливается в соответствии с общими требованиями, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

(часть 11.1 введена Федеральным законом от 28.12.2013 № 396-ФЗ)

11.2. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, проводит проверки осуществления органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением настоящего Федерального закона.

(часть 11.2 введена Федеральным законом от 28.12.2013 № 396-ФЗ)

12. При проведении плановых и внеплановых проверок не подлежат контролю результаты оценки заявок участников закупок в соответствии с критериями, установленными пунктами 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона. Такие результаты могут быть обжалованы участниками закупок в судебном порядке.

13. В отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, операторов электронной площадки плановые проверки проводятся контрольным органом в сфере закупок не чаще чем один раз в шесть месяцев.

14. Плановые проверки проводятся в отношении каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки, за исключением указанной в части 13 настоящей статьи комиссии, контрольным органом в сфере закупок не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

15. Контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям:

1) получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение;

2) поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

3) истечение срока исполнения ранее выданного в соответствии с пунктом 2 части 22, пунктом 3 части 27 настоящей статьи предписания.

(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 № 396-ФЗ)

16. Внеплановая проверка по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 15 настоящей статьи, проводится контрольным органом в сфере закупок, выдавшим предписание в соответствии с пунктом 2 части 22 настоящей статьи, исполнение которого контролируется.

17. Решения уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа, которые приняты по результатам проведения плановой и (или) внеплановой проверки, не могут противоречить решениям уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, которые приняты по результатам проведения внеплановых проверок одной и той же закупки.

18. Решение уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, которое принято по результатам проведения плановой и (или) внеплановой проверки, не может противоречить решению уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок федерального органа исполнительной власти, которое принято по результатам проведения внеплановых проверок одной и той же закупки.

19. При принятии решения по результатам проведения внеплановой проверки федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, подлежат рассмотрению и оценке доводы, содержащиеся в решениях, ранее принятых органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок, по результатам плановых и (или) внеплановых проверок, предметом которых является одна и та же планируемая или осуществляемая закупка. В случае, если федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок, по результатам плановых и (или) внеплановых проверок, проведенных в соответствии с частью 3 настоящей статьи, выданы связанные с одной и той же закупкой решения в отношении одних и тех же действий (бездействия) субъектов контроля, выполняется решение, принятое федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.

20. При принятии решения по результатам проведения внеплановой проверки органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, подлежат рассмотрению и оценке доводы, содержащиеся в решениях, ранее принятых органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок, по результатам плановых и (или) внеплановых проверок, предметом которых является одна и та же планируемая или осуществляемая закупка. В случае, если органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок, по результатам плановых и (или) внеплановых проверок, проведенных в соответствии с частью 3 настоящей статьи, выданы связанные с одной и той же закупкой решения в отношении одних и тех же действий (бездействия) субъектов контроля, выполняется решение, принятое органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.

21. Информация о проведении контрольными органами в сфере закупок и органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях размещается в единой информационной системе и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний. Порядок ведения данного реестра, включающий в себя, в частности, перечень размещаемых документов и информации, сроки размещения таких документов и информации в данном реестре утверждаются Правительством Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 № 396-ФЗ)

22. При выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе:

1) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращ

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Елизавете, в договоре обычно прописывают условия расторжения... обычно это обоюдное соглашение сторон, грубое нарушение условий договора с любой его из сторон, несвоевременные выплаты и т.д...

В том случае если вы исполняете свои обязательства, нарушений по договору нет, то и в принципе вторая сторона не имеет юридических аспектов расторгнуть данный договор.... они Вас известили, Вы предоставьте им письменный ответ с отказом...

Если они считают необходимым, то пусть обращаются в суд...

Вы в суде имеете право требовать возмещения возникших данным прекращением договора убытков... причем значительных...

Спросить

Кызыл - онлайн услуги юристов

Елизавета
17.05.2017, 07:05

Информация о выполнении работ по содержанию автодорог на субподряде в 2016 году и прогноз на 2017 год

Выполняли работы по содержанию автодорог в 2016 г на субподряде. В связи с отсутствием торгов заказчик заключил котировочный договор с другим таким же субподрядчиком на выполнение работ в 2017 г и так в течении 5 месяцев 2017 г. На основании каких нормативных документов такое может происходить? Ждем торгов.
Читать ответы (1)
Марина
23.09.2010, 11:15

Может ли Заказчик расторгнуть контракт с нами в одностороннем порядке?

Наша организация заключила муниципальный контракт на выполнение работ по реконструкции здания для размещения детского сада. В условиях договора прописаны сроки выполнения работ, а именно: начало работ - с заключения настоящего контракта, но не ранее утверждения Заказчиком проектно-сметной документации. Проектно-сметную документацию составляет другая организация, с ней так же Заказчик заключил контракт. Несмотря на то, что контракт заключен 16 июня, она до сих пор не утверждена. Срок окончания выполнения работ по контракту не позднее 01 декабря 2010 г. Будем ли мы нести ответственность при несоблюдении сроков выполнения работ, если проектно-сметную документацию нам представят в ноябре или декабре? Может ли Заказчик расторгнуть контракт с нами в одностороннем порядке?
Читать ответы (1)
Александр Николаевич
26.01.2018, 08:37

Судебный иск против собственника нежилого помещения - необходим ли за период с мая 2015 по май 2016 г.

Если смысл судиться? В 2014 году был заключен договор собственника нежилого помещения в МКД (арендодателя) с юр. фирмой (арендатором) договор аренды. В этом договоре аренды юр. фирма должна была заключить договор на содержание и тек. ремонт с УК, что они благополучно и сделали. Юр. фирма исправно платила УК до апреля 2015 г. В мае 2016 г. договор на содержание и текущий ремонт был расторгнут и юр. фирма пустилась в стадию банкротства. Договор с июня 2016 г. был заключен с собственником нежилого помещения (до этого договора не было). Есть ли смысл судиться с собственником нежилого помещения за период с мая 2015 по май 2016 г.?
Читать ответы (1)
Елизавета
24.09.2014, 06:21

Как защититься от давления заказчика в случае несоответствия объемов работ в государственном контракте?

С нами заключен гос, контракт на содержание участков дорог до конца этого года, В ведомости объемов работ содержатся искаженные значения и не соответствуют классификации видов работ по содержанию. Мы выполняли другие виды работ (данные работы выполнены в пределах суммы контракта) с устного согласия представителя заказчика. В данный момент заказчик не хочет производить приемку, а у нас нет письменного согласия на изменения видов работ. Что нам предпринять чтобы сдать объемы работ (часть работ были приняты по фактически выполненным объемам, а за август что заложено в смете). В данный момент идет конфликтная ситуация: нам предложено расторгнуть контракт на добровольной основе, мы же в свою очередь отказались от расторжения контракта и сейчас заказчик всеми правдами не правдами пытается на нас давить с помощью не принимать выполненные объемы работ, чтобы в арбитражном суде у заказчика были основания для расторжения контракта с нашим предприятием. Просим Вас нам разъяснить как и куда обращаться?
Читать ответы (8)
Анатолий
08.12.2016, 12:50

Необходимо исключить начисление пени по контракту без обращения в суд

В декабре 2014 года заключен контракт на выполнение работ с бюджетной организацией. Срок исполнения контракта октябрь 2015 г. Поскольку контракт выполнить было невозможно, сроки исполнения контракта мы просили продлить до 1 июня 2016 года. Заказчик продлил только до 30 декабря 2015 года. Таким образом мы не подпадаем под постановление 190 о списании пени. Контракт полностью исполнен в в 2016 году в срок, предлагаемый нами. Как нам поступить, чтобы исключить начисление пени, или о ее списании. Возможно ли это без обращения в суд?
Читать ответы (1)
Руслан
11.03.2016, 12:33

Проблемы с выполнением ремонтных работ по гос. контракту - заказчик не разрешает начать работы.

Выиграли аукцион на выполнение ремонтных работ. Гос. контракт заключен до 25 мая 2016 года, дата окончания работ - 21 марта 2016. Дата начала выполнения работ-в день заключения контракта. 2 марта 2016 был заключен контракт, заказчик не давал начинать работы, обосновывая это тем, что не могут освободить кабинеты. По закону мы не можем внести изменения в ГК по срокам. Что нам делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Юльчатай
21.07.2009, 18:42

И если Фирма А переведет этот долг на другую Фирму, то новой Фирме эти услуги будут не нужны, а нужны обратно деньги.

Возникла слудующая ситуация: Фирма А (Заказчик) заключила договор на выполнение услуг с Фирмой В (Исполнитель). За работы Фирма А перечислила на р/с Фирмы В 100% предоплату за услуги. Срок выполнения услуг 3 месяца. Фирма В услуги в указанный срок не сдала. В Фирме А началась процедура ликвидации. От услуг Фирма А отказалась, и потребовала возврата денег. Но р/с Фирмы А уже закрыты. Вопрос: Возможна ли замена лиц в обязательстве в этой ситуации. И если Фирма А переведет этот долг на другую Фирму, то новой Фирме эти услуги будут не нужны, а нужны обратно деньги. Каким образом получить эти деньги?
Читать ответы (2)
Марина
05.10.2010, 14:56

Имеем ли мы право на продление сроков исполнения контракта на период бездействия Заказчика?

Наша организация заключила муниципальный контракт на выполнение работ по реконструкции здания для размещения детского сада. В условиях договора прописаны сроки выполнения работ, а именно: начало работ - с заключения настоящего контракта, но не ранее утверждения Заказчиком проектно-сметной документации. Проектно-сметную документацию составляет другая организация, с ней так же Заказчик заключил контракт. Несмотря на то, что контракт заключен 16 июня, она до сих пор не утверждена. Срок окончания выполнения работ по контракту не позднее 01 декабря 2010 г. В настоящее время Заказчик в одностороннем порядке пытается по неизвестным для нас причинам расторгнуть с нами контракт, хотя в условиях договора это не оговорено? Какие действия нам необходимо предпринять в данном случае, чтобы обязать Заказчика к исполнению своих прямых обязанностей - передать объект под строительство. Имеем ли мы право на продление сроков исполнения контракта на период бездействия Заказчика? Одновременно нам стало известно, что Заказчик передает объект под строительство другой организации, не уведомив нас об этом, не имея на это законных оснований?
Читать ответы (1)
Роман
27.06.2014, 15:48

Вопросы о взыскании долга и предъявлении кредиторских требований в рамках конкурсного производства фирмы за 2012-2013 годы

Ситуация следующая. С 2010 года между нашей организацией и фирмой был договор аренды земельного участка. С 2010 года данная фирма арендные платежи не платит. В 2012 году в отношении данной фирмы арбитражным судом рассматривалось дело в банкротстве. Однако это дело было прекращено, так как не было средств для финансирования процедур банкротства. Свои кредиторские требования (на 2012 г.) мы подать не успели. В 2013 году на данную фирму опять подали в суд о признании её банкротом. Наша организация обратилась в суд о взыскании задолженности по договору аренды за весь 2013 год. Наши требования удовлетворили. В отношении данной фирмы было введено конкурсное производство. Сведения опубликованы 25.01.2014 г. Сейчас конкурсное производство продлено до 23.07.2014 г. Подскажите, можем ли мы сейчас в рамках данного дела о банкротстве кредиторские требования за 2012 год? И можем ли мы предъявить кредиторские требования за 2013 год? Не пропущены ли сроки предъявления этих требований? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Олег
27.06.2011, 15:17

Как правильно поступить в данной ситуации, ведь сроки выполнения работ нарушены.

В сентябре 2010 года был заключен муниципальный контракт на строительство водонапорной скважины, срок исполнения контракта 15.10.2010 года. Подрядчик выполнил работы в мае 2011 года. Как правильно поступить в данной ситуации, ведь сроки выполнения работ нарушены.
Читать ответы (1)