Как поступить в случае конфликта с компанией по поводу оборудования и монтажа без договора

• г. Москва

Помогите, пожалуйста, в решении следующей задачи. Компания А приобрела у компании Б оборудование по счету (без договора) с условием о монтаже. Оборудование Б поставило, А расписалась в накладной; приехала монтажная группа, посмотрели и отказались, ссылаясь на трудность монтажа, и вернули деньги за монтаж. А установили оборудование сами и используют его. Однако, А считает свои права нарушенными и хочет вернуть часть денег, т.к. считает, что цена была явно завышена. Как поступить? Заранее благодарю.

Ответы на вопрос (1):

Если был счет и по нему была осуществлена оплата, то юридически договор заключен

Спросить
Пожаловаться

Нужна помощь для составления заявления в суд., Был заключен договор на продажу и установку пластиковых окон, при составлении договора была внесена предоплата и оставшаяся сумма в договоре прописана что должна быть уплачена после монтажа но эта сумма превышает сумму реального монтажа!? Заказчики препятствуют монтажу и нарушили пункт договора из за которого мы не можем произвести монтаж как можно если возможно через суд вернуть деньги за вычетом монтажа или заставить их выполнить условия договора и выполнять монтаж, поясните?

Фирма А предоставила фирме В счет на оплату товара с условием о монтаже, настройки и подключения. Фирма В оплатила полностью. Товар был доставлен покупателю, однако продавец отказывается производить монтаж, ссылаясь на то, что монтаж не соответствует изначально заявленным требованиям. Договор не был составлен и подписан, только счет, в котором указана графа Монтаж, подключение, настройка оборудования и стоимость. Остальные условия оговаривались посредством телефонной связи. Скажите, пожалуйста, как обязать фирму А произвести монтаж либо, возможно, расторгнуть договор с возвратом товара и денег. Заранее благодарю.

Наша компания занимается оптово-розничной продажей светотехнического оборудования. К нам обратился заказчик с пожеланием приобрести светотехническое оборудование вместе с услугой его монтажа. То есть заказчик хочет заключить с нами договор подряда, в стоимость которого входит как оборудование, так и его монтаж.

У нас есть партнер, который может выполнить монтаж электрооборудования, у партнера есть все необходимые лицензии и свидетельство СРО.

У нас лицензии СРО нет, нет и всех необходимых для строительства допусков.

Вопрос в следующем: можем ли мы заключить договор подряда с заказчиком, а на работу по монтажу оборудования заключить договор субподряда с нашим партнером?

Помогите, пожалуйста, разобраться. Я подавала в суд на расторжение договора бытового подряда из-за несоблюдения срока доставки и монтажа дверей. Суд решил, что это смешанный договор. По монтажу принял решение расторгнуть, деньги за монтаж и неустойку мне вернуть. А по продаже дверей-расторгнуть договор отказался. Мне из 4 дверей доставили 2. Суд принял решение вернуть мне деньги за недоставленные двери. Как расторгнуть договор купли-продажи целиком? Или двери, которые доставили, считать как убытки? Или подавать апелляцию и доказывать, что все-таки был договор бытового подряда? Помогите, пожалуйста. Заранее всех благодарю.

По договору бытового подряда, подрядчик не успел изготовить заказ полностью (кухонный гарнитур), и осуществить монтаж. Доставил только часть изделий, и приступил к монтажу. Могу ли я расторгнуть договор в одностороннем порядке, за не исполнение сроков поставки и монтажа подрядчиком?

Монтажник выполнил неправильный монтаж кондиционера, повлекший выходу техники из строя. Есть акт о неправильном монтаже из сервисного центра. Монтажник общаться отказывается, вину не признал. Что делать? Сумма кондиционера 35 тыс, монтажа 5500.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня произошла следующая ситуация: 22.02.2015 г. я приобрела в магазине ламинат (напольное покрытие), однако к монтажу ламината работники приступили только 29.03.2015 г. В ходе монтажа выяснилось, что большая часть ламината оказалась бракованной (углы досок не составляют 90 градусов, что делает невозможным монтаж данного вида напольного покрытия). Имеет ли право продавец отказать мне в замене приобретенного мною напольного покрытия?

В моей фирме человек приобрел межкомнатную дверь. Наши специалисты произвели замер двери перед заказом и своевременный монтаж после доставки. После установки был подписан акт выполненных работ и уплачена остаточная сумма по договору. При монтаже присутствовал сын заказчицы, который руководил процессом монтажа и все технические моменты согласовывались с ним, на что есть его подпись в акте. Вечером пришла заказчица и ей жутко не понравился конечный результат, сказав что дверь подпилена-значит испорченна. Она просит вернуть ей деньги за все работы и материал в полном объеме, на что получила отказ. Заказчица вызвала независимую экспертизу, которая установила мелкие нарушения правил монтажа. Все действия по монтажу согласовывались с представителем заказчика и строго по его просьбе, на это есть его подпись. Сейчас этот представитель говорит, что ничего не понимает, и ничего не говорил, и вообще из комнаты не выходил в процессе монтажа двери. Правда зачем принял работу, оплатил остаток денежных средств и расписался не понятно. Заказчица угрожает нам судом. Разъясните пожалуйста ситуацию. Заранее спасибо.

У меня задерживают монтаж окон по срокам а БТИ на носу, могу ли я показать договор о поставке и монтаже окон или доп соглашение о переносе сроков монтажа по причине задержки на заводе? Можно ли принять дом как жилой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение