Звоню туда никто не берет трубку, знаю их рабочий адрес и есть все документы потверждающие мои слова.
Я заказала кухню у изготовителя еще в июне, деньги взяли вперед. Привезли только два ящика и не установили, столешницы то же нет. Звоню туда никто не берет трубку, знаю их рабочий адрес и есть все документы потверждающие мои слова. Что делать?
Елена.
Согласно статье 28 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и окончания выполнения работы (оказания услуги) и промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: назначить исполнителю новый срок; поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Поэтому или договаривайтесь, или обращайтесь в суд.
С уважением,
СпроситьЮристы ОнЛайн: 33 из 47 429 Поиск Регистрация