Проблемы с унитазом - неправильный материал крышки и отсутствие функции. Как заставить магазин выполнить комплектацию?

• г. Белгород

Купили унитаз два дня назад. Дорогой, хороший унитаз, сегодня стали устанавливать и обнаружили что крышка не из того материала что заявлн в паспорте изделия и не оснащена одной функцией. Позвонили в магзин нам сказали что ничего е знают наверное на заводе так положили Посоветуйте, как заставить их укомплектовать товар, согласно обозначенной комплектации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Спросить
Наталья
22.09.2016, 02:42

Клиент желает обменять крышку унитаза после обнаружения дефекта - можно ли отказать?

Клиент купил унитаз и крышку через интернет, все осмотрел и принял, через 14 дней прислал фото установленного унитаза и крышки, простит обменять крышку, так как обнаружил при установке скол, а когда принимал не видел. Крышка и сидение распаковано и установлено. В обмене отказано. Это правомерно?
Читать ответы (1)
Ольга
03.09.2012, 17:12

Как вернуть деньги за товар, какие шаги я должна сделать?

Купила в магазине крышку для унитаза стоимостью 4500 рублей, с доставкой на дом. Коробка была запечатана, сразу не проверила на наличие брака. Через 7 дней пришли рабочие устанавливать крышку и не распечатывая до конца, крышка обмотана прозрачной плёнкой, обнаружили существеный дефект, при котором пользоваться крышкой нельзя. Магазин принимать отказывается, сославшись на то,что при приёмке товара бумага о принятии товара былы подписана. Как вернуть деньги за товар, какие шаги я должна сделать?
Читать ответы (2)
Олеся
16.05.2022, 11:20

Потребитель требует вернуть деньги за поврежденный унитаз - кто виноват?

Потребитель в магазине приобрел унитаз. При передачи товара Потребителем сам унитаз осматривался, а крышка, которая находилась в отдельной коробке, нет. Упаковка без повреждений. Продавцом при поступлении товара со склада, была проведена предпродажная подготовка, т.е осматривался унитаз, а также крышка. Механические повреждения на крышке унитаза отсутствовали. Транспортировка товара от магазина до дома Потребителем осуществлялась самостоятельно. На третий день после продажи потребитель обратился с требованием возврата денежных средств, так как при вскрытии упаковки дома, обнаружил механическое повреждение в виде скола на крышке унитаза. Считает, что ему продали такой товар и продавец обязан был при потребителе открыть и осмотреть упаковку с крышкой. Правомерно ли требование потребителя о расторжении договора продажи?
Читать ответы (4)
Наталья
08.02.2010, 21:59

Можно ли возвратить или обменять этот товар?

Купили кувшин-фильтр БАРЬЕР. После того как принесли домой, при тщятельном осмотре обнаружили, что крышка неплотно закрывается, на следующий день принесли товар назад на возврат или обмен товара, нам отказали, сказали, что товар относится к переченю непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, т.е. : изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов). Правы ли продавцы? Можно ли возвратить или обменять этот товар?
Читать ответы (1)
Юлия
18.08.2015, 10:37

Как решить проблему с выпавшим камушком в купленной подвеске - возможности ремонта или возврата денег?

Два месяца назад купила подвеску с изумрудами. Через месяц один камушек выпал и потерялся на улице. Изделие я отнесла в магазин, претензию приняли. Через две недели позвонили с ответом, что завод изготовитель отказывается ремонтировать изделие без камня и предложили услуги ювелира за мой счет. Как добиться ремонта изделия или вернуть деньги? Благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Тамара
18.09.2012, 07:57

Проблемы с купленным унитазом - повреждения и течь. Каковы мои права как потребителя?

Купила унитаз темно синего цвета. При покупке, при осмотре видимых повреждений не увидела. Продавец предлагала осмотреть товар на трещины и сколы. Меня большле интересовал цвет и форма... Привезла домой. Установили. Когда наполнился водой, из-под унитаза стала течь вода. Заглянув во внутрь слива с помощью фонарика, обнаружила два скола мм 2-3.Унитаз пришлось снять. Перевернув его обнаружили, что он был аакуратно замазан в месте течи. Прийдется везти назад в магазин (покупала в краевом центре, далеко) Могут мне отказать в обмене унитаза? Какие статьи Закона прав потребителя подходят к моему случаю? Чем я могу мотивировать требуя замены унитаза? С момента покупки прошло 4 дня. Помогите советом. С уважением, Вера.
Читать ответы (1)
Надежда
09.05.2018, 17:56

Несоответствие товара - жалобы на лезущую шерсть после трех месяцев использования

Купили одеяло и подушку из овечьей шерсти 3 мес назад. При использовании товара обнаружили, что из изделий очень сильно лезет шерсть, и эта шерсть летает по всей комнате, не говоря о том, что спишь на волосатых изделиях. Можно ли вернуть товар в магазин, как товар ненадлежащего качества? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
23.04.2016, 10:02

Как вернуть унитаз из-за заводского брака и неправильного размера крышки?

Нам установили унитаз, но буквально через 2 дня мы обнаружили заводской брак + обратили внимание что крышка унитаза меньше по размеру чем сам унитаз. Можем мы его вернуть и что необходимо сделать?
Читать ответы (4)
Елена
31.01.2016, 21:35

Проблема с приобретенным мобильным телефоном - что делать и знать о своих правах

Сегодня приобрела мобильный телефон в интернет-магазине Плеер. Ру. Забирала услугой Самовывоз. При визуальном осмотре телефона ничего не заметила, так как на нем была защитная пленка. Приехав домой, обнаружила, что задняя крышка чуть отходит с одной стороны от боковой панели. Зашла в обычный магазин, там крышки плотно прилегают. А телефон является водонепроницаемым. Позвонила в интернет магазин, сказали обращаться в службу поддержки в будние дни. Читала много негативных отзывов о данном интернет магазине, что они не меняют товар и не возвращают деньги. Хотелось бы узнать свои права и статьи. Телефон с заводскими наклейками и не пользованный.
Читать ответы (3)
Владимир
06.04.2015, 17:25

Крышка унитаза с микролифтом сломалась в период гарантии - как поступить?

Купил унитаз с крышкой микролифт, крышка сломалась, позвонил продавцу сказали что крышку менять не будут, хотя гарантия еще не закончилась. Что делать?
Читать ответы (1)