Моя планшетная покупка - возможно ли возвратить деньги или следует обратиться в технический центр?

• г. Нижневартовск

Я купила плашет 5 месяцев назад, он перестал влючаться. Я обратилась к продавцу с претензией вернуть мне деньги за товар. На что он мне ответил в письменной форме, что это технически сложный товар и вы можете его только сдать на ремонт в технический центр магазина. Как быть дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

не нужно соглашаться на ремонт

если вам продан некачественный товар, имеете полное право требовать возврата денег

Спросить
Лариса
25.01.2014, 07:05

Проблемы с масленым радиатором - магазин отказывается вернуть деньги

Я купила масленый радиатор через месяц он перестал работать. Я обратилась в магазин, его забрали на ремонт, после ремонта он не проработал и двух часов, снова обратилась в магазин, но уже с претензией с требованием вернуть деньги. Пришёл отрицательный ответ, отказано т.к это технически сложный товар и т.д. Скажите пожалуйста, так ли это? И могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Марина витальевна
04.08.2014, 16:07

Как вернуть деньги за неисправный сотовый телефон по гарантии?

Приобрели дорогой сотовый. Год гарантии. Через 8 месяцев перестал нормально функционировать. Обратились в магазин. Чтобы вернуть деньги. Отказали. Сославшись на то.что технически сложный товар. Предложили ремонт. Мы отказались. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алексей
27.06.2015, 16:20

Как добиться проверки качества и возврата некачественного планшета в магазин Эльдорадо?

Приобрел планшет в магазине Эльдорадо. Через 3 месяца он перестал включаться. Принес его в магазин, чтобы его приняли на проверку качества. Сначала сказали что я его должен сам везти в сервисный центр и только для ремонта, якобы это технически сложный товар и проверка качества на него не осуществляется. В итоге приняли заявление о том что мне не нужен ремонт а только проверка качества, чтобы в дальнейшем, если выяснится что неисправность по вине завода изготовителя обменяли мне его на другой планшет либо вернули деньги. Пришел ответ от их юриста что якобы это технически сложный товар и что они могут только принять его на ремонт. Но мне не нужен планшет, кеоторый сломался уже через 3 месяца не интенсивного использования. Подскажите как мне добиться проверки качества а не ремонта чтобы вернуть в магазин некачественный товар?
Читать ответы (1)
Рида
01.12.2015, 11:13

Как доказать, что это не сложный товар и что предпринять дальше?

У меня перестал работать простой кнопочный телефон, в списке технически сложных он не значится, но деньги отказываются вернуть говоря, что это тех-и сложный товар, на проверку качества тоже не берут, говорят, что возьмут только на ремонт. Как доказать, что это не сложный товар и что делать дальше?
Читать ответы (1)
Галина
20.08.2012, 12:53

Как вернуть новый айфон в магазин, если продавцы отказываются его принимать из-за сложной технической природы товара?

Купила в магазине айфон. В течении 3-х дней поняла, что меня не устраивают его параметры. Как мне вернуть его в магазин? Продавцы отказываются его принимать, так как это технически сложный товар, хотя вид нового товара сохранен.
Читать ответы (1)
Евгений
26.01.2014, 23:53

Купил бракованный бензогенератор - как вернуть деньги в магазине?

Купил бензогенератор, который отказал в этот же день. На следующий день отвез его в магазин. Продавцы признали, что это брак, но деньги вернуть отказались, утверждая, что это технически сложный товар и нужна экспертиза. Дома открыл перечень технически сложных товаров, бензогенератора в нем нет. Подскажите пожалуйста, что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
17.10.2013, 12:25

Муж столкнулся с проблемой возврата сварочного аппарата - магазин отказался принять товар

Помогите разобраться! Муж купил в магазине сварочный аппарат для пайки полипропиленовых труб, и только потом выяснил, что он не подходит ему по техническим характеристикам. Вернулся в магазин в этот же день. В магазине товар обратно принять отказались, ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Правомерны ли действия сотрудников магазина?
Читать ответы (1)
Виталий
07.09.2019, 09:47

Неисправность планшета через 17 дней - ДомТехника отказывается вернуть деньги

Обидно капец. Купил планшет в ДомТехника прошло 17 дней он перестал работать. В магазине говорят деньги не вернём так как товар технически сложный, мы вам его только отремонтировать сможем ( ( (
Читать ответы (3)
Людмила Александровна
01.10.2014, 18:39

Отказ в возврате денег за электронасос - правомерное решение или нарушение прав потребителя?

Я купила в магазине бытовой электронасос, на него заполнили гарантийный талон, я там расписалась. На следующий день поняла, что насос не подходит мне по техническим характеристикам и захотела вернуть его в магазин. Насос у меня не приняли, сказали, что технические бытовые приборы, на которые заполнен гарантийный талон возврату и обмену не подлежат. В перечне, утвержденном Правительством, где перечисляются технически сложные товары, насосов нет. Правы ли продавцы, что отказали мне в возврате денег?
Читать ответы (2)
Марина Леонидовна
26.09.2016, 07:52

Возможно ли его обменять или вернуть в магазине или нужно обратиться в гарантийную мастерскую?

Купила тепловентилятор в "Ленте" не отработал и двух недель и перестал греть. Дуть дует, а греть не греет. Можно ли обменять его на другой в магазине или сдать назад, или это технически сложный товар и подлежит только ремонту в гарантийной мастерской?
Читать ответы (2)