Aэрофлот не вернул деньги за отмененные билеты - могу ли я требовать неустойку?
Я приобретала в феврале 2014 г. в компании Аэрофлот билеты на сентябрь в Грецию. Билеты возвратные. За месяц до предполагаемой поездки сделала отмену бронирования. В компании Аэрофлот мне сообщили, что вернут деньги либо переводом от Аэрофлота в течение 10 рабочих дней, либо через банк в течение календарного месяца. Месяц прошел, а деньги так и не вернули. Могу ли я требовать неустойку?
Вы можете через суд взыскать средства
СпроситьУважаемая Юлия!
Ваши требования в добровольном порядке перевозчиком не удовлетворены в силу чего Вы вправе требовать неустойку. Подавайте в суд иск о защите прав потребителей. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 126 из 47 429 Поиск Регистрация