Если клиент не принес чек - должны ли мы обменять товар или возвращать деньги?

• г. Москва

Как правильно действовать:

фирма продает маникюрные инструменты и декоративную косметику.

Иногда приходят клиенты и хотят вернуть деньги за купленный ранее товар, или обменять товар на другой.

Причем причин две: 1) обнаружен брак, 2) вещь хорошая, но хочет вернуть или обменять по всевозможным причинам (не нравится цвет, передумала и т.п.).

С браком понятно - причина веская (хотя как определить, а вдруг сам клиент испортил товар?).

Иногда приходят с чеком, иногда без.

Если можно, ответьте на следующие вопросы:

1) если клиент не принес чек - должны ли мы обменять товар или возвращать деньги?

2) какие документы нужно оформлять при возврате товара, чтобы оправдать расход перед налоговой (ведь деньги, полученные за этот товар при продаже считаются выручкой, а потом их приходится возвращать)? Обязательно ли нужен чек ККМ или достаточно заявления клиента и акта о возврате?

Заренее большое спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Андрей, если чека нет, гоните в шею. Может они купили в соседнем магазине....

Спросить