Хозяйка свадебного салона отказывает невесте в возврате за свадебное платье - на основании какой статьи?
199₽ VIP
Я хозяйка свадебного салона. 07.08.14 невеста выбрала свадебное платье и решила приобрести его частями. Первый платеж был 10000, второй 02.09-29750, осталось доплатить оставшуюся сумму 15900. 09.09.14 мастер салона произвела замеры по ушиву платья, невесту все устраивало. Вечером того же дня невеста заявила, что хочет чтоб ей вернули деньги за платье. Мотивируя, что болеро не того цвета, что платье не одевалось и находилось в салоне. Можем ли мы отказать в возврете и на основании какой статьи?
К сожалению не можете Согласно ст32 закона о защите прав потребителей потребитель в любое время может отказаться
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Но возместить затраты на пошив платья потребитель обязан
СпроситьСтатья 25. ЗОПП
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
СпроситьНе можете отказать, если платье действительно не одевалось и было в салоне! ст 32 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьУважаемая Валентина Николаевна!
Так как был заключен договор купли продажи продавец обязана оплатить приобретенный товар. То что в последующем было заключено соглашение по ушиву платья не является основанием для удовлетворения требования покупателя.
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) предусмотрены ст. 29 Закона О защите прав потребителей. Указанной статьей установлено, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Затребуйте от покупателя письменного сообщения о расцветке болеро и выполните заказ.
PS. Платье было продано по договору купли продажи а не по договору оказания услуг, в силу чего, требования о расторжении договора купли продажи необоснованны
СпроситьВозможность возврата денежных средств при отказе от приобретенного свадебного платья через месяц - правомерность
Какие права на возврат платья имеет невеста, купившая его в другом салоне?

Требование возврата денег за свадебное платье - что говорит закон?
Можно ли вернуть свадебное платье из салона после пяти месяцев?
Ситуация с беременностью невесты - возможность замены свадебного платья после приобретения
Возможность возврата денежных средств при невыполнении условий приобретения свадебного платья - правовой аспект
