Как грамотно вести себя на данном этапе и при возможном отказе?
Добрый день. Купил эллиптический тренажер в Спортмастере (25 000 руб), на пятый месяц треснула рама тренажера. Тренажер на гарантии (2 года). Условия эксплуатации не нарушались. Сейчас жду специалиста из тех. поддержки Спортмастера. Предполагаю, что просто так – без пары литров моей крови и пачки нервов, они не вернут мне деньги или не обменяют тренажер. Могут ли они отказать в замене тренажера или возврате денег? Будут ли они вывозить сам тренажер на экспертизу, хотя суть экспертизы не совсем понятна (как по трещине определить образовалась она от сырости или магнитных бурь), визуально понятно, что она появилась – как результат эксплуатации, тем более место трещины расположено под защитным кожухом? Как грамотно вести себя на данном этапе и при возможном отказе? Заранее благодарю за помощь.
Москва - онлайн услуги юристов
Может ли продавец отказать в выдаче накладной до оплаты товара при покупке юридическим лицом?
Проблема с тренажером из магазина Спортмастер - отвалилась педаль через полтора месяца. Какую гарантию магазин может предоставить?
Проблемы с эпилептическим тренажером - батарейки быстро разряжаются, продавец и сервисный центр отказываются помочь
Проблемы с покупкой обуви в магазине Спортмастер - как вернуть товар или обменять его?
Определение эллиптического тренажера как технически сложного товара - аргументы и правомерность
Владелец тренажера, купленного в интернет-магазине, требует возврат денег перед отправкой бракованного товара
Приехали, посмотрели, сообщили что надо заменить ремень и уехали.
