Как грамотно вести себя на данном этапе и при возможном отказе?

• г. Москва

Добрый день. Купил эллиптический тренажер в Спортмастере (25 000 руб), на пятый месяц треснула рама тренажера. Тренажер на гарантии (2 года). Условия эксплуатации не нарушались. Сейчас жду специалиста из тех. поддержки Спортмастера. Предполагаю, что просто так – без пары литров моей крови и пачки нервов, они не вернут мне деньги или не обменяют тренажер. Могут ли они отказать в замене тренажера или возврате денег? Будут ли они вывозить сам тренажер на экспертизу, хотя суть экспертизы не совсем понятна (как по трещине определить образовалась она от сырости или магнитных бурь), визуально понятно, что она появилась – как результат эксплуатации, тем более место трещины расположено под защитным кожухом? Как грамотно вести себя на данном этапе и при возможном отказе? Заранее благодарю за помощь.

Читать ответы (0)