Покупатель требует возврата средств и компенсации за ущерб после поломки приобретенного ремня ГРМ - имеется ли обязательство предоставить детализацию продаж и как следует поступить в данной ситуации?
Покупатель купил ремень ГРМ 05.06.14 за 500 р, через з мес. он порвался и у него заклинил двигатель. Он написал претензию и требует возврата суммы, в размере 20000 р за ремонт двигателя. Товарного чека у него нет, он обвиняет нас что мы его не выдали, хотя мы всегда выдаем товарный чек по требованию покупателя. Он просит предоставить ему детализацию продаж за 05.06.14, обязаны ли мы предоставить ее? И как быть вообще в этой ситуации? Он начал делать экспертизу качества этого ремня.
Здравствуйте. Ему нет, суду будете обязаны предоставить.
Тут вопрос что явилось причиной разрыва. Если некачественность ремня, то придётся возмещать ущерб. Потом сможете с производителя ремня его взыскать
СпроситьДетализацию продаж предоставлять не обязаны. Только по запросу суда. В случае, если вы извещены об экспертизе под подпись либо письмо получили о проведении экспертизы - рекомендую вам там тоже поприсутствовать. У вас тоже могут возникнуть вопросы. Если вас не извещали, то в суде можете назначить судебную экспертизу этого же ремня. Что касается чека, то отсутствие чека у покупателя не может служить основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя, так как факт покупки он сможет подтвердить свидетельскими показаниями. Только вопрос еще вот в чем... а как он подтвердит то, что именно проданный вами ремень стоял в машине? На нем что есть какие-то опознавательные знаки? идентифицирующие признаки? В общем если будет суд рекомендую обратиться к юристу.
Спросить