Требование компенсации от турагента - 30-часовое ожидание и неудобства при сокращении путевки в Турцию
Вопрос заключается в следующем: я приобрел 2 путевки у турагента ГринвейТур, первая путевка 25.08 по 14.09 в город Анапа санаторий Урал, к этой путевки у меня претензий нет. Вторая путевка в Турцию, на 14 дней с 15.09 по 29.09, мне отписывается турагент, что путевка в Турцию сокращается на сутки, обещают выплатить всю стоимость за эти сутки, но, дело в том что, при приобретении путевки, я подбивал все перелеты с минимальным ожиданием в аэропортах. И теперь оказывается, что я прилетаю в Москву из Турции не 29.09 как планировалось, а 28.09, вылет из Москвы в Новый Уренгой (конечная точка) у меня 30.09 в 2 часа ночи. Получается, что из-за сокращения турагентом времени моего отдыха, я буду находиться в аэропорту 30 часов. При первоначальном расчете, разница составляла 14 часов ожидания. Хотелось бы узнать, могу ли я требовать с турагента компенсацию в виде оплаты: проживания в Моске эти сутки, питания и морального ущерба (если можно по каждому поподробнее) ? Заранее спасибо!
Вы вправе взыскать все расходы, также за некачественно оказанные услуги в судебном порядке. Потребуется помощь в подготовке документов для суда и искового заявления, обращайтесь
СпроситьДобрый день!
Вы вправе требовать возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта туроператором или турагентом в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.
Но помните: Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.
Раньше не рекомендую.
Спросить