Купили айфон 5s через 6 месяцев перестал заряжаться и включаться. Что делать?

• г. Апатиты

Купили айфон 5s через 6 месяцев перестал заряжаться и включаться. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

"Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

"

Спросить
НАдежда
26.04.2019, 09:21

Муж купил телефон, который постоянно ломается - что делать?

Муж купил телефон 07.18 года. Через 6 месяцев телефон перестал включаться и заряжаться. Гарантийный талон имеется. Отдали в ремонт по гарантийному талону, через 44 дня его вернули. Все стал включаться, но перестал ловить связь. Отдали опять в ремонт на 44 дня. Через 44 дня его возвращают и пишут, что неисправность не обнаружена, но телефон так же связь не ловит. Что делать?
Читать ответы (1)
Полина
03.07.2014, 17:59

Купил неисправный планшет - как решить проблему после экспертизы и отказа в ремонте

Купили планшет, спустя два месяца перестал заряжаться, включаться, сдала в магазин, сделали экспертизу! Не ремонт! Сняли с гарантии, вернули так же неисправным, что делать?
Читать ответы (1)
Василий Матвейчук
26.05.2017, 16:42

Простая ситуация. Купили телефон. Через пару месяцев он самолично перестал включаться. Не можем найти чек. что делать?

Простая ситуация. Купили телефон. Через пару месяцев он самолично перестал включаться. Не можем найти чек. что делать?
Читать ответы (3)
Дмитрий Сергеевич
23.10.2014, 15:14

Проблемы с зарядкой планшета от DNS - ремонт по гарантии не решил проблему, разъем поврежден механически. Что делать?

Купил планшет в DNS. Проработав несколько месяцев перестал заряжаться и включаться, сдал в ремонт по гарантии, вернули через 40 дней сказав что заменили прошивку и пропаяли разъем гнезда зарядки. После этого поработав еще несколько месяцев опять перестал заряжаться, с прошивкой проблем нет. Опять сдал по гарантии, через 44 дня позвонили и сказали что планшет готов, но случай не гарантийный, т.к. разъем поврежден механически. Что делать? Пользуюсь очень аккуратно, при приемке на ремонт все осматривал их представитель. Как быть?
Читать ответы (3)
Нафиса Нурудинова
23.02.2014, 10:21

Неисправный планшет - возврат денег возможен?

Муж подарил мне планшет, но он через месяц перестал включаться и заряжаться. Пролежал так неделю, а потом опять заряжается. Сейчас снова перестал включаться и заряжаться. Можно ли сделать возврат денег вернув планшет в магазин? Спасибо большое за ответ!
Читать ответы (2)
Любовь
27.07.2015, 20:15

Как вернуть деньги за планшет, который неисправен, но сервисный центр не признал проблему?

Купила планшет. Через некоторое время перестал включаться и заряжаться, отремонтировали в сервисном центре. Через месяц та же проблема, а в сервисном центре пишут заключение, что проблема не подтвердилась. Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Дамир
29.05.2018, 00:25

Купил Айфон 7 в ДНС, оказался существенный дефект. Магазин предложил ремонт, но я хочу вернуть деньги. Что делать?

Добрый вечер. Купил Айфон 7 в ДНС в 11.11.2016 года, он перестал включаться и заряжаться, обратился в независимую, сказали что дефект существенный (перегорела основная плата), пришёл с претензией в магазин, хочу вернуть деньги. Они забрали на ремонт телелефон и вернули мне Новый телефон с другим imei. Что делать? Ведь я просил вернуть деньги, а не ремонтировать телефон, тем более гарантия закончилась.
Читать ответы (2)
Елена
03.08.2015, 08:57

Проблема с зарядкой и вздутие батареи на планшете - возможности исправления по гарантии

Можно узнать, Купила планшет в магазине днс, через пару месяцев он перестал заряжаться, перестала им пользоваться, через некоторое время у него вздулась батарея, планшет на гарантии, могут ли мне его заменить или отремонтировать?
Читать ответы (1)
Юлия
05.01.2017, 09:58

Проблемы с планшетом - как решить проблемы с зарядкой, ошибкой Android и механическим повреждением

В конце августа приобрела плашет за 6899 рублей, через неделю перестал заряжаться если пошевелить гнездо зарядка идет, через месяц использования стал выдавать ошибку андроид и через 3 дня перестал включаться, больше двух месяцев не могла обратиться в сервисный центр, где мне сказали что у вас механическое повреждение и ремонтируйте сами. Что в такой ситуации мне делать?
Читать ответы (2)